+7478.80
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
Почему неиграбельная, кстати?
  • avatar Vantala
  • 0
Так это потому что популярна именно механика, позволяющая создавать свои хаки на неё, а не непосредственно Apocalypse World. Хотя если мы начнём выяснять, насколько каждый отдельный хак по PbtA может считаться отдельной специализированной системой… давайте, короче, остановимся на том, что термины существуют для описания реальности, а не реальность — для того, чтобы соответствовать терминологии.
  • avatar Vantala
  • 0
Кстати, это тоже, да.
  • avatar Vantala
  • 0
А вызвать полицию/ОМОН/кого в сеттинге полагается вызывать в таких случаях сотрудники могут? И условный ОМОН, конечно же, успеет прибыть на место до того, как бой закончится, потому что снимать друг с друга хиты участники боя будут долго.
  • avatar Vantala
  • 3
А НПЦ в локации присутствуют?
«Но тут примчались санитары и зафиксировали нас».
  • avatar Vantala
  • 0
Кстати, на «Звёзды — холодные игрушки» похоже, да…
  • avatar Vantala
  • 0
*задумался, относится ли он к «нонешним» игрокам в НРИ*
Ну, это в верхней части обложки написано. %)
Я, кстати, не отследил, есть ли в описанной системе отличия от Викторианы, и насколько большие.
царство дикой природы, где бродят саблезубые людоеды
Эээ… саблезубые тигры-людоеды? Хотя если нет, я ничуть не удивлюсь.
а в именах у них – обычно либо англоязычное имя, либо зверь, фамилией служит имя племени. Скажем, Аарон Дакота.
«Разрешите представиться — заслуженный мастер спорта, майор Аарон Моисеевич Чингачгук!»
Не читал/смотрел/играл. *разводит руками*
А. Это я проглядел, виноват.
У Радагаста на его ютуб-канале было видео про инициативу в разных системах. Я его посмотрел и пришёл к выводу, что инициатива, бросаемая один раз в начале боя, — это хорошо тем, что это просто и предсказуемо, а плохо тем, что это предсказуемо и скучно. С другой стороны, инициатива каждый раунд, конечно, увеличивает количество бросков…
Я тоже Арканум вспоминал, когда читал. (Хорошо, что авторы сеттинга не читают этого).
обладатель более высокой инициативы получает +2 дайса. В случае ничьей побеждает обладатель высшей инициативы, но лишнего урона от успехов он не наносит.
Стрелковая атака проводится броском ловкости+стрелкового навыка, а цель бросает ловкость+уклонение. Однако если выстрел делается с близкого расстояния, то к ловкости добавляется лишь половина навыка уклонения. Ну а если стрельба в упор – то бросается только ловкость, и можно лишь уповать на удачу.
Штрафы варьируются от -2 до -16, а вдобавок каждый раунд надо бросать решимость+стойкость, чтобы не потерять сознание.
Прямо совсем-совсем не перегружено, да?
Кстати, а там сказано что-нибудь отдельно про партии, состоящие из представителей разных социальных классов? Это предполагается по умолчанию, или это «это можно, это может вызвать такие-то сложности, и вот что с этим делать»?
Не без этого, кстати. :)
Масс Эффект?
«Вавилон-5» ты придумал.
Так это же один сеттинг!
Занимательно!

… Но мне показалось, что боевая система перегружена, как боёвка старого Мира Тьмы, если не сильнее.
И я правильно понял, что сложность броска зависит только от количества успехов, выпавших на чёрных дайсах? Не делает ли это механику слишком рандомной?
есть эльфы-азиаты, есть американские и индийские зверолюды, есть еще много кто.
Вот я не уверен, что это хорошее решение… *делает вид, что он в некоторых своих сеттингах не делал точно так же*
В целом же, как и подобает XIX веку, большее значение имеет ваше гражданство и социальный статус, а не форма ушей.
Ммм… А это точно соответствует историческому XIX веку? Точно-точно? (Сейчас в комментарии придёт Алита, за ней подтянется Энвер, и будет срач на полсотни сообщений).
Последний раз редактировалось
НРИ is…
… когда ты с восторгом рассказываешь о наиболее запомнившихся моментах из игры, а слушатели решают, что у вас был анал-карнавал.