Город засыпает, просыпается Студия101
У меня есть подозрение, что некоторые русскоязычные ролевики считают (или считали раньше, когда среди людей, занимавшихся изданием НРИ на русском языке, Студия была больше всех на слуху) Студию101 чем-то вроде мафии ИНРИНРЯ с крёстным отцом доном Ермаконе во главе.
Когда-то давно на просторах ЖЖ я видел человека, утверждавшего, что люди, играющие по Дневнику (или утверждающие, что они играют по ДА), делают это исключительно для того, чтобы выслужиться перед Студией — потому что, КОНЕЧНО ЖЕ, Савага — это такое никому не нужное говно, что играть в неё можно только из-за этого. Осталось выяснить, какие плюшки за это давала Студия, и таки где я могу получить свою долю… а также почему не Студия агрессивно продвигала свой «никому не нужный перевод никому не интересной системы», а люди играли по этой никому не интересной системе, чтобы издатель-сэмпай обратил на них внимание. Форумный сумасшедший с МРИ Гарр, перед тем, как его забанили, утверждал, что «загнивающий» Мир Ролевых Игр существует только потому, что его поддерживает на плаву всё та же Студия (осталось выяснить, почему уже несколько лет ни один из представителей Студии, кажется, не появляется на МРИ).
Да, навскидку мне удалось вспомнить не так уж много примеров, но мне кажется, их должно быть больше, простоебанутые люди, которые так думают, обитают на ресурсах, которые я не посещаю. Прав ли я в своих подозрениях?
(Так как в комментариях неизбежно начнётся перечисление прегрешений Студии, реальных и мнимых, заранее ставлю тэг «тут будет срач»).
(Этот пост совершенно точно не проплачен мафией ИНРИНРЯ и её крёстным отцом).
Когда-то давно на просторах ЖЖ я видел человека, утверждавшего, что люди, играющие по Дневнику (или утверждающие, что они играют по ДА), делают это исключительно для того, чтобы выслужиться перед Студией — потому что, КОНЕЧНО ЖЕ, Савага — это такое никому не нужное говно, что играть в неё можно только из-за этого. Осталось выяснить, какие плюшки за это давала Студия, и таки где я могу получить свою долю… а также почему не Студия агрессивно продвигала свой «никому не нужный перевод никому не интересной системы», а люди играли по этой никому не интересной системе, чтобы издатель-сэмпай обратил на них внимание. Форумный сумасшедший с МРИ Гарр, перед тем, как его забанили, утверждал, что «загнивающий» Мир Ролевых Игр существует только потому, что его поддерживает на плаву всё та же Студия (осталось выяснить, почему уже несколько лет ни один из представителей Студии, кажется, не появляется на МРИ).
Да, навскидку мне удалось вспомнить не так уж много примеров, но мне кажется, их должно быть больше, просто
(Так как в комментариях неизбежно начнётся перечисление прегрешений Студии, реальных и мнимых, заранее ставлю тэг «тут будет срач»).
(Этот пост совершенно точно не проплачен мафией ИНРИНРЯ и её крёстным отцом).
35 комментариев
*табличка сарказм*
А Студия вообще жива? Я вот давно хочу купить русское издание AW 2.0, но все упоминания об AW с их сайта куда-то пропали.
Очень раздражает, конечно, что лицензия заканчивается — и книгу становится не достать. Даже пиратку, ибо 101 с пиратством борются. Всё остальное можно пережить.
SW и ☆W это единственные системы, которые в моём окружении куча мастеров в свое время попробовали поводить, но после пары игр решили их больше не водить, но плохими их они не считают.
Из обратного — basic d6 например. Не то чтобы я его много водила (целый один ваншот), но в принципе все ок и ничего против возможного повторения не испытываю. Но играть по этому не хочется совершенно.
Водить, но не играть — вот это даже не знаю…
1. Далёкие и бездушные ролевые машины типа «Хобби Ворлда» или «Пандоры» — с пресс-релизами и 1С-бухгалтерией. Можно относиться к ним как хочешь, но никто не осудит, если будешь ненавидеть.
2. Близкие и ламповые одиночки из народа вроде Рекса, Зланомара, Индиго-Тамары или Саф-Берлина — с постами на имке и табличкой в экселе. Можно относиться к ним как хочешь, но сложно не любить.
3. «Студия», которая занимает промежуточное положение. Их имидж находится в зависимости от того, куда они дрейфуют, и насколько радиус ненависти целевой аудитории превышает радиус любви. Судя по всему, они удаляются от второй категории к первой, а ролевики подобны толкиновскому волшебнику — subtle and quick to anger.
ПС. Поняла, что сама застряла в старом восприятии списка ру-издателей (и авторских групп), надо бы как-то актуализировать его (список).