Вариант правил по взаимному убийству

У меня тут в голове крутятся в голове варианты правил для моей супер-сисетмы…

Правило первое: безымянные муки не могут убить персонажа игрока. Если они вводят его в ноль хитов, он просто выходит из боя. Если другие персонажи игроков не помешают им, они могут сделать с ним всё, что им заблагорассудится, но кроме причинения физического вреда.

Правило второе: если персонажа игрока опускает в ноль хитов именной противник, то происходит одно из двух. Если он не имел намерения убить персонажа, он решает, что произойдёт с персонажем. Если противник имел намерение убить персонажа, то что произойдёт с персонажем, решает его игрок. (Вариант «смерть» допустим, если игрок сам его выберет).

Правило третье: если именного противника опускают в ноль хитов персонажи игроков, то происходит одно из двух. Если персонажи не собирались его убивать, они решают, что с ним произойдёт. Если же они собирались именно убить его, но ведущий планирует использовать этого злодея ещё раз, то злодей так или иначе остаётся в живых/спасается бегством, но игроки имеют право выбрать, что с ним произойдёт. Они могут сказать «нет, мы его убиваем!», но в этом случае злодей всё равно может вернуться — просто он будет мёртвым.

Под «что произойдёт с (персонажем) вместо смерти» подразумевается какой-то ущерб, который понесёт персонаж вместо гибели. В большинстве случаев это, вероятно, будет некое физическое увечье, но также это может быть потеря ценного элемента снаряжения, гибель близкого персонажу человека, оказавшегося рядом, или нечто иное.
  • нет
  • avatar
  • +3

8 комментариев

avatar
Похожие вещи уже есть. В Spellbound Kingdoms, например. Что-то такое мне помнится из Houses of the Blooded.
avatar
Ну, поскольку я не читал ни того, ни другого…
avatar
То сконструировал вполне достойные на взгляд этого медлительного травоядного правила, позволяющие лучше контролировать ряд экстремальных ситуаций в игре.
avatar
Признаюсь честно, я не вполне уверен, было бы мне легче принять смерть своего персонажа или потом отыгрывать калеку… Впрочем, для меня второе скорее является умозрительной ситуацией.
avatar
Для второго неплохо в ГУРПС играть по современности. С полными правилами на ранения и нормальной бронёй. Конечности улетают только так.
avatar
Помнится, я когда-то просил тебя больше не писать в мой блог. Так вот, просил именно потому, что каждый твой комментарий являет собой пример вопиющего… эээ… фейспалма. Я, честное слово, не знаю, как нужно было прочитать тот пост, на который ты отвечал, чтобы вообразить, будто я хочу отыгрывать калек.
avatar
Прошу прощения. Действительно идиотски получилось.

Если можно я всё же постараюсь сказать по поводу оригинального топика.

ГУРПС в данном случае менее жесток, так как угроза в случае поражения стоит только для физического состояния персонажа. Причём его это скорее всего не убьёт. Если конечно остальные игроки справятся с энкаунтером.

Предложенное в топике правило угрожает не только физическому состоянию персонажа, которое, особенно в хай-мэджик фэнтези или фантастических сеттингах, можно зачастую преодолеть тем или другим образом, но и вещам, которые он действительно ценит. Что делает его, возможно, даже более жестоким, чем правила ГУРПСа.

Неизвестно что мастер/игроки могут выбрать в качестве замены смерти для потерпевшего поражение и насколько это «искалечит» персонажа.

Возможно стоит ввести некий уровень «повреждений», которые можно нанести персонажу или разделить области в которых можно наносить эти «повреждения» — для примера разделить физические травмы, повреждения предметов и урон моральному состоянию персонажа через убийство НПС или каким-либо другим образом.

К разделению по «типам урона» можно также добавить возможность персонажу закрывать некоторые уязвимые места в обмен на больший урон для других своих частей.

Пример: Злодей победил персонажа игрока и хочет убить НПС, который давно ходит с персонажем, но игрок решает, что тот ему очень дорог и он не хочет его терять, предлагая мастеру в обмен устроить что-нибудь жуткое в какой-нибудь другой области.
avatar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.