+34.20
Рейтинг
0.00
Сила

VelenFedorov

Пикча с Альтеро честно просто подвернулась мне под руку, когда я выбирал аватарку. Это не в подражание Дарк Архону, у которого на аве Каркат .0 15 сентября 2021, 05:47
У меня странные ощущения от того что все любители старых магов читали их мало и к графоманским нагромождениям относятся очень прохладно; тогда как я, чтобы аргументированнее разъёбывать в срачах некоторые заложенные в эту линейку дико бесящие меня посылы, перечитал почти все переведенные материалы по ней и ещё кучу непереведённых, гайды по традишкам и технократии даже несколько раз(только вот, книги отдельных традиций игнорил потому что знание названий их рангов, ритуалов и подробностей их разумеется-абсолютно-не-навязываемой новичкам общей парадигмы в срачах не помогает). Тут нужна шутка про кисмесис или про то что лучше всех Библию знают атеисты?
Игра подразумевает, что единственным источником канона является гм, а игроки какие-то ключевые для себя поинты уточнят ещё до игры(типа, «с Парадоксом лютовать сильно будешь? Технократия у нас злыдни или сероморальная? Жанр склоняется к паверфентезе или к трагичному наблюдению за концом магии?»). Но да, это немножко так сокращает и так небогатый выбор соигроков. Зато без неприятных сюрпризов.
Ваши слова оскорбляют чувства всех стекломойных сомелье в радиусе семнадцати световых лет отсюда
Вообще, в Мире Тьмы нагромождения метафизики(теоретически) как есть опциональны, и никогда не сыграют в одной и той же хронике все разом(хотя бы потому что они взаимоисключающи. Технократовский Контроль это инкарна Вивер или нет? Вильд это бессильная няшка или не меньшее чуждое чудовище чем его собратья, готовое уничтожить мир как только умрёт единственная, на кого ему не начхать(Гайя)? Сурсбуки постоянно упоминают во вступлениях что всё что в них есть это суповой набор из которого ведущий собирает себе канон, какой ему нужно). От игрока требуется прочитанный корбук(или несколько глав из корбука двадцатки, ибо там корники по 600 страниц именно от слияния с кучей гмских сурсбуков, чтобы гмам не приходилось их искать по отдельности, это не для игроков всё, по крайней мере не для игроков перед первой сессией) плюс, возможно, пара дополнительных книжек на которые укажет гм, например плеерсгайд или книга сеттинга. Руководства для ведущего как раз таки полны советов как разруливать ситуацию когда игрок уже задрочил всю литературу по играемой линейке и его ничем не удивить и не подловить. Если игрок не знает метафизику и его можно окунуть в неё головой на практике, в ходе игры — так это ж отлично и на такую ситуацию ВоД и был рассчитан. Так что если игрока заставляют штудировать библиотеку из книжек по Миру Тьмы до начала игры, то это преступление со стороны ведущего.
(а так, если вдруг чего, незнакомые термины для генережки в случае чего прекрасно гуглятся по беловолчьей вики)
Я вот про Искания сначала как-то проглядел, а потом вывихнул себе мозг(и истратил неисчислимые часы на срачи об этом) пытаясь понять, как с внутриигровой точки зрения можно состыковать повышение Арете(и знаний мага об истинном устройстве мира) с «да, я вижу что вокруг происходит куча невозможной с точки зрения моей парадигмы фигни типа бегающих по космосу без скафандра эфиритов с паяльником, но это никак не заставляет меня усомниться в моей парадигме и мировоззрении». Магические левел-апные путешествия за просветлением, разом стягивающие часть пелены самообмана с персонажа — это неуклюжее, но хоть какое-то решение. Так что вообще-то жаль что всякие разные фанатские вступления и обзоры тему Исканий игнорят начисто.
Он разве не три секунды? Или это я с пф путаю?(в Мире Тьмы точно три)
одна атака за три секунды уже звучит вполне логично, замахнуться ж надо(или там, приметить слабое место в защите куда тыкать рапирой)
Интеграцию с импровизацией. Тяжёлые системы нередко(хотя, разумеется, не всегда) склонны разваливаться и выдавать кря при попытке(даже очень обоснованной) заменить какой то чётко прописанный сегмент правил на импровизацию в конкретной ситуации. Это может мешать, причём очень сильно(считали-считали циферки, а потом один рулинг повышенной творческости все эти расчёты обессмыслил, теперь гм будет бояться такие вещи делать и начнёт зажимать игроков в правилобуквализм потихоньку приближаясь к состоянию вотанала). Стойкость системы к творческому насилию над ней это вполне себе положительное качество, хотя оно(как и любое другое) не даётся без последствий.
Достижение внутрификшеново поставленных целей ставится? Ужас-ужас, уровень за майлстоун а не за вынесенное золотишко дают, как жежь так можно
(налицо неправильные ролевые игры)
Темные Болота!
Лучше ДВ может быть только ДВ с русыми ведьмочками ^^
Последний раз редактировалось
Ходят легенды, что может быть боёвка достаточно вариативная чтобы не скатываться в «Бью его снова» и быть интересной простому работяге, но достаточно простая чтобы оптимизаторы не овнили всё сущее, начиная с комфорта своих тиммейтов
Сам по себе список хороших или плохих вещей ещё не определяет отношение говорящего, ибо это может быть как «примеры говна и остальное там настолько же плохо», так и «только вот эти недостатки глаза мозолят, если бы не они — было бы всё идеально и я бы тащился». Позиция Ванталы по пятёрке, очевидно, ближе ко второму варианту. Причины, по которым поднятая им в этой теме проблема всё ещё никак не влияет на то что пятую днду он оценивает бесконечно выше всех ОСР вместе взятых походу должна быть ясна из предыдущих обсуждений(и ОСР-срачей). Маленькое практически семейное коммьюнити как оно есть <:D
ДаркХересь(по крайней мере сама по себе) достаточно популярна, насколько я понимаю. Как минимум судя по количеству мест в интернете, где валяет её полный перевод со всеми дополнениями
Неперсонализированные римские боги времён до упарывания римлян в греческую культуру (не)смотрят на тебя с недоумением
Но то что он думает как человек, будучи огромной летающей огнедышащей(и зачастую магической) ящеркой само по себе противоречие понижающее согласованность сеттинга и бьющее по подавлению недоверия Х>
ну, кроме случаев когда это как-нибудь обосновано
но вопрос «Зачем?» тут действительно не стоит и к этому противоречию все в основном привыкли
Дисней сходу готов заплатить больше денег, чем распределенный разум фанатов :D
А уже Дисней решил что куча контента, за который авторы не платили им, Диснеям, это какое-то святотатство и надо его запретить
Посмотреть на полтора шага вперед и предвидеть репутационный ущерб вкупе с расколом коммьюнити руководство, разумеется, не смогло.
Ну в общем
авось доживём до момента когда корпоративные слоны перестанут отплясывать в посудных лавках художественной культуры
Есть инфа(исходя из заплюсованности сообщений) что он не является одиноким в своей оценке
Если выбирать между каноничными Звёздными Войнами и их же Расширенной Вселенной, я выберу второй вариант, с огромным перевесом.
А дальше… ну, продолжать переписывать скриптовые тексты(вместе с проверками), пока не вывернешь на «изначальный» сюжет >w<

Чёт как будто абстрактности недокрутили. Если уж сокровище для каждого персонажа разное, может быть и с проверками то же самое должно быть? Хотя тогда совсем уж «Собери сам»-данжен получится. С другой стороны, если мне надо интересно интерпретировать отдельные броски, почему бы мне и препятствия своему персонажу не придумывать?
Впрочем, понятно что рельсовость это плата за краткость, с развилками там бы далеко не один А4 лист получился. А ещё этот пример подчёркивает удобство неразумных противников для линейных приключений — вот пока врагами были звери, хлипкая архитектура(ну и обстрел издалека) всё было нормально, а как пошло близкое взаимодействие с людьми, то начинается «я их убеждаю/сдаюсь/переодеваюсь/подкупаю/запугиваю, что получилось?» с которым не все начинающие мастера то справляются, не то что предпрописанный клочок бумаги ^^
В принципе, полностью недоговороспособная угроза и по атмосфере больше подходит одиночной игре, где за вторую сторону в переговорах играть некому, а автор модуля всех социальных опций предусмотреть не может, даже если бы у него не было ограничений по размеру. Мне кажется, это оптимальный компромисс между подавлением недоверия и минималистичностью. Ну, или рефлаффить проверки >w>
Звучит любопытно. Собрать из кучи таких самоиграек одну хорошо работающую, и будет отличный тренажёр ДМской фантазии на то время пока все игроки заняты личной жизнью :D
Нельзя ли само-мастерским произволом эти скриптованные места скипать, если они по ходу развития сюжета не подходят? Или от этого модуль как-то сломается?