+34.20
Рейтинг
0.00
Сила

VelenFedorov

Пикча с Альтеро честно просто подвернулась мне под руку, когда я выбирал аватарку. Это не в подражание Дарк Архону, у которого на аве Каркат .0 15 сентября 2021, 05:47
Да ладно, это Мир Тьмы, пусть и Новый >:D
Тут прогресс не бывает добрым, первобытные уроки по прежнему оправданней всего что придумал человек, а блага цивилизации существуют только чтобы беспомощно хрустнуть под лапой чудовища. Разве что Свободный Совет в нмт магах ищет зёрна Истины в смертной науке, но это капля в море, в основном оба МТ рассчитаны на тех кто, глядя на скептика в лабораторном халате и толстооправных очках в фильме ужасов, повторяющего при виде нёх «Этого не может быть! Этого не бывает, потому что не может быть!», злорадно шепчет «Ха! А я предупреждал вас, ограниченных ботаников!»
Так что описанный вами посыл смотрелся бы невероятно интересно и свежо, особенно на контрасте, но хотя бы как то связанные мировоззренчески с Белыми Волками разработчики никогда такой посыл не сделают Х>
Пентекс, технически, тоже не режиссирует. Режиссируют его Номер Два и её приближённые, а так же инкарны мельинов, заседающие в Малфеасе. А директора Пентекса на подхвате, хоть и планируют в итоге Вирма кинуть(наивные петрушки).
Ну так Герои себя не могут иначе вести, у них силой Предвечной Грёзы башка повредилась. Они скорее невольные косвенные жертвы бистов, которых они не могут не майндфакнуть, а теперь вынуждены их убивать из самозащиты. В моральном отношении они не отличаются от прохожих, убитых Гару во время бесконтрольной резни после первого превращения.
Дополняя Архона, это скорее очень смтшная тема. В Старом Мире Тьмы феи, маги, и отчасти оборотни(там всё таки другие точки зрения в книгах других Меняющихся Пород даны) очень сильно настаивают на моральной идеальности протагонистов и абсолютной чудовищности антагонистов, хотя из фактологии такой вывод не гарантирован. Вступительный рассказ к Книге Вивер даже буквально заканчивается словами «Я запрррещаю вам занимать сторону Вивер в войне Триат между собой»
Без восприятия игрового мира как реального(естественно, в какой то определённой степени, которую он сознательно контролирует) отыгрыш и вообще какое-либо нормальное творческое взаимодействие с этим самым миром невозможно. Это называется «погружение», и вызывать его — одна из важнейших задач автора/разработчика, над которой они подолгу корпят.
Синдром бомжа-убийцы — это когда погружение провалилось полностью. Из-за игрока ли, из-за игры, или из-за совокупности косяков с обеих сторон.
А у меня, вот, вся ролевая с ПвП началась, и именно ПвП конфликт двух сторон(впрочем, спустя некоторое время их уже стало четыре) лежит в её основе, потому что сторона, добившаяся временного преимущества, получает кое-какое сопутствующее(моральное, не материальное) вознаграждение. В принципе, от необладания таковым никто не впадает в грустняк, но всё равно это подогревает энтузиазм сторон.
Тем не менее, с доводами про фаворитизм и прочее я согласен, и именно поэтому мне приходится быть не фанатом персонажей своих игроков, а бесстрастным режиссёром и членом жюри.
Такое работает только с проверенными людьми, да и их бы я предпочел не тестировать — могут провалиться.
Поддерживаю. Поэтому я предпочёл скачать редактор пдф и всегда честно делать урезанные версии рулбуков для игроков, из которых выпилена вообще вся спойлерная информация к грядущему модулю, как и мастерский раздел. И рассылаю такой всем игрокам, будь то проверенные или нет. Позволяет и не волноваться по лишнему поводу, и многие игроки испытывают куда меньшее моральное давление, когда видят меньшее число страничек в скинутой пдфке
*строит конспирологические теории перед стеной с кучей бумажек и ниточек, почему у мойр повелительниц три, а у стрешников две, те же самые ли это, потерявшие одну сестру, или совершенно другие сущности*
Ну они в число Обитателей Грёзы и входят, и тоже мертвяки, застрявшие в Грёзе, а не ушедшие в Земли Теней. Так что это они и есть, только с местной бьярмийской спецификой.
Ясн, таки невыгодно. Значит разве что как экстренный источник немагического урона в ситуации, когда прочие его источники лежат в инкапе или ещё как-нибудь из строя выведены. Ну или просто чтобы стоящую деняк осадную машину на дороге не бросать.

Бродят какие то смутные воспоминания про мемы о сник атаках баллистой из bag of holding, но это явно что-то либо из очень старых редакций днды, либо просто рофлы над интерпретацией правил, вроде полетевшего на ручной тяге с трёх критуспехов гнома
Да, давай будем сравнивать по насыщенности контентом систему, которую поддерживают три года и ту, которую поддерживали семь лет, это же так логично.
Таки у обеих по две редакции

силовая шашка или кулак у комиссара
Но это ведь в настолке за отдельные поинты докупать надо, не? А по базе у комиссара именно цепной меч, а считать что всем комиссарам в непременном порядке положено силовое оружие это признак знакомства с вахой по дову, потому что именно там все комиссары с силовыми шашками бегают. Или уже не так, и их выдали по дефолту и в варгейме?

Система не позиционирует себя как игру по мотивам макулатуры от Black Library, она стремится предоставить игроку набор архетипов, к-е он сможет банально встретить на столе
То есть это только для тех, кто и так в варгеймовую ваху играет? А это не выглядит слегка, ээм, неблагоразумной торговой политикой? Гиковские сообщества разных направлений далеко не обязательно пересекаются, и статистически большая часть открывших корник W&G — знакомились со вселенной или по компьютерным играм, или по макулатуре от BL, или по мультикам/мемам в интернетах/вообще никак не знакомились, просто друг позвал или обложка понравилась. И всем этим людям глубоко наплевать, кого они там могут в варгейме на столе встретить, а кого нет.
Ну а варгеймовая ваха не просто нишевая, но и сама по себе требует немало времени и сбора некоторого количества (2) игроков за столом, так что фанаты варгейма уже имеют хобби, частично занимающие то же свободное время, силы и ресурсы, которые они не потратят на НРИ(и поэтому его мб и не купят, а купят ещё один набор примарисов).
Короче получается что игра непонятно для кого, непонятно зачем, и непонятно когда будет доработана до играбельного состояния. Но я всё таки думаю, что «архетипы только те которые игрок может встретить на столе, а остальное неважно» не являлось политикой издательства, по крайней мере преднамеренной.
тебе предлагали поиграть за Инквизицию, но чтобы поиграть за боевое крыло Инквизиции, например, Серого Лыцаря
Серые рыцари так то сверхсекретный психический мегаспецназ, коему единственному во всём лоре разрешено(хоть и с потерями) ноунеймовой толпой отпинывать демонических сью-примархов и прочих петрушек такой величины, а ещё ради сохранения их секретности баржи с беженцами взрывают. А тут это прозвучало будто СР это омон какой-то, который инквизиция использует в каждом втором боевом столкновении, и поэтому выкинуть его из корбука в дополнение — страшное преступление. По базе, Дарк Хересь про игру аколитами — инквизиторскимм учениками-слугами, при Инквизиторе-мастерском неписе(который в зависимости от нужд конкретной играющей группы может быть хоть квестодателем, хоть спасающим от тимвайпа плотдевайсом, хоть занозой в заднице, парирующей своими аколитами все летящие в себя шишки и оставляющей их разбираться с самым запущенным бардаком). Это позволяет бросать игроков на решение задач Инквизиции, ради которых они в инквизоваху и пришли, но при этом не грузить сразу же высоким паверлевелом, стратегией на глобальном уровне и кучей ответственности, да и персонажей менять без труда в пределах одного приключения, ибо не успевшие себя зарекомендовать аколиты для инквизитора не особо значительная потеря. Вот играть в данженкроул полноценными инквизиторами и наваливать в хоть бы даже и важном подземелье кучу трупов взаимозаменяемых инквизиторов — было бы намного, намного большим насилием над лором. Даже если в исходной варгеймовой настолке это нормально(псст, у неё тоже есть свои жанровые игровые условности, которые не распространяются на лор).

А для игры инквизитором есть Ascension, где расписан глобальный уровень борьбы в Каликсиде, и кроме инквизитора для игры доступны и другие важные печеньки сравнимого с ним статуса(ох ты ж, в ужасной DH1 можно играть не только за Инквизицию). Это можно сравнить с тем как вампиры Мира/Хроник Тьмы изначально предполагают игру неонатами, чтобы игроки освоились с низов, когда им ещё не надо вершить судьбы огромного социума и продираться через заросли интриг, а можно, наслаждаясь киндредским персонал хоррором, пошестерить на руководство Домен, тогда как для вошедших во вкус есть «Тысяча лет ночи», где расписан геймплей за старейшину, восстановление воли от анахроничного поведения, Выцветшие Опоры и прочие финтифлюшки, отличающие игру крупнокалиберным вампиром от игры неонатом.

Ну и Серые Рыцари это не просто суперэлита, это ещё и космодесант, а значит вообще не совсем зона ответственности DH(про космодесов отдельная линейка же, Дезвотч). Я плохо понимаю, как в одной системе в базе сделать так, чтобы одинаково хорошо игрались и генерились и начинающие аколиты, которые ещё вчера могли быть приходскими священниками, мелкими гангстерами и рядовыми гвардейцами, в которых инквизитор распознал нужные ему таланты, и огромные психосиловые имбы, которые антагонистов для стартовых приключений DH могут убивать щелбанами или суровым взглядом. Это придётся масштаб игромеханики менять, что и сделали в Блэк Крусейде(ибо среди хаоситов космодесант и некосмодесант вперемешку), а потом в Wrath and Glory. А чем больше масштаб, тем меньше детальность, преимущество узкоспециализированности теряется.
А тут получается «почему Беловолки не запихнули в корбук Маскарада правила по игре за специфических средневековых венгерских душеиспивающих вампиров-извращенцев, если это тоже вампиры?». Дарк Хересь имеет свои недостатки, но вот «мне не дали в корбуке тех, кого не особо то и должны были» с ним относится ну очень с натяжкой.
Последний раз редактировалось
Почему то хаоситскими похождениями из Black Crusade завайбало, только варп-разрывов в каждом углу храма не хватает Х> Здоровский отчёт.
А баллисту можно уменьшать, таскать с собой, и возвращать ей размер для расстрела каждой следующей(уязвимой к немагическому урону) сторожевой кайдзю, или это по затрачиваемым магическим ресурсам невыгодно?
Ух ты, отвернулся от Имки на пару дней, а тут уже дичь, срачи, наркотики и весёлое времяпровождение в клубах экзистенциальной духоты.
Для игры в психологию нелюдей лучше брать не фентези, а мир тьмы, старый или новый.
При том что огромнейшая часть лора каждой линейки посвящена теме «откуда у этой паранормальной мрази так много общего со среднестатистическим хуманом в психологии и поведении»(был человеком, вселился в тело человека и слился с останками его личности, является человеком в симбиозе с неведомой фигнёй) что временами бесит(нет, чувак, я пришёл играть за паранормальную зверушку в городском фентези, а не в бытовуху слегка разбавленную паранормальной бытовухой) и занимает лишнее пространство в корбуке, а временами — практически решает проблему нечеловеческого отыгрыша, потому что даёт флаффное обоснование и игрокам которые очень стараются отыгрывать нечеловечность, и тем, которые играют почти людей в теле паранормальной зверюшки.

И всё это только за счёт того что Мир Тьмы про психологию(в немалой степени), и это задампило какие-то другие его стороны(боёвка в смт). Думаю, если бы в корниках ДнД было больше инструкций, как отыгрывать каждую расу и класс, то до правил по боёвке 90% игроков дочитать бы не осилили >:D Предполагается, что инструкции по отыгрышу — в дженерикфентезийных фильмах. Ну и в макулатуре по тому дндшному сеттингу, по которому игра ведётся, её полно вроде.
Колдуны не люди, колдуны ангелы под прикрытием. Ну, во времена Властелина Колец по крайней мере, за Сильмариллион не шарю
Моё нефигичнейшее почтение за Адраксовступление :D
Кстати в далёком сай-фае это вполне может работать, когда хавчик автоматика собирает чуть ли не помолекулярно по идеально выверенным на суперкомпьютере рецептам(с небольшими индивидуальными вариациями на основе данных об организме конкретного пользователя), а хакеры, вмешавшись в программу, добавляют людям в еду всякую весёлую химию. А когда понимают, что спалились и пативен за ними вот вот отправится — последним действием забивают во все рецепты озверинчика, что ввергает город в аналог зомби-апокалипсиса без зомби.
Я посмотрел бы на Ваш проект перепила, скажем, Конго
А зачем Вам(или африканцам, или людям на высоких сидениях в ООН) Мой проект перепила Конго? Никто вроде не подразумевал выдать по государству каждому этносу(у хантов же есть своя страна? И у манси тоже?). Речь лишь о том, чтобы пособирать распиленные государственными границами народы воедино, и в свою очередь, разделить ими народы наиболее склонные к взаимному геноциду.

Ой, всё. Компетентность Дробышевского имеет свои границы, а он регулярно высказывается по вопросам, в которых просто запредельно невежественен.

Ну, границы компетентности по границам науки палеоантропологии, коей он занимается. То что учёный может нести дичь вне области своей научной деятельности эт не новость. А тут, видимо, слишком свежак >:D события нашей эры уже.

Но и не доказали, по крайней мере. Это одна из многочисленных гипотез, которая никогда не была доминирующей.
Okay
Беготня за антилопой по саванне требует саванну вокруг, и антилопы всё ж таки регулярно заканчивались, что вынуждало охотников идти искать их в другом месте(но так как людей было 3,5 анонимуса, ко времени когда на это место придёт следующая пачка охотников — антилопы тут уже вновь расплодятся). При таком объёме территорий на одного человека, с учётом свойства биомассы на территории восстанавливаться тем быстрее, чем меньше её забрали — неважно, какой там способ пропитания, всё равно ништяк. Беготня за антилопой же из них просто исходная экологическая ниша(а потому организм человека к существованию в ней хорошо приспособлен).

Оптимизационная бомбёжка арабов это да, есть такая переменная в экономическом уравнении >:D Зато современные поля(обычно) не сжигает соседний буйный феодал.