Нет, все правильно. Рокуганский год стартует с того, что у нас понимается серединой весны — то есть с аналога апреля. А март, идущий за февралем — да, посвящен Рёшуну.
Первое, что приходит в голову — использование окружения. То есть — крушить стены и кидать куски в противника, разламывать пол под ногами. Если позволяют этика и близость пациентов — перенаправлять их жизненную силу.
Если смотреть на подростковые драмы, то как раз недавно то ли вышла, то ли готовится, по сути, колледж-книга про Стриксхэйвен — правда, тоже ДнД. Еще вариант — нМТшная книга Innocents, которая про детей и подростков. Monsters and the Other Childish Things не буду советовать в этом конкретном случае, но упомяну.
Там не только Восток, справедливости ради. Прямо в Изумрудной Империи отсутствуют, но вполне наличествуют в сеттинге псевдо-арабы, европейцы и странные римляне.
Я бы добавил также и фантазию в плане историй. Я, например, очень редко вожу по готовым приключениям (и то обычно адаптирую), и стараюсь в сюжетах опираться на истории персонажей. И вот если игрок сам подкидывает зацепки и помогает развивать историю — это замечательно.
У меня почти все игроки по Легенде написали чарлисты имени «мастер, сделай больно». Впрочем, как-то так складывалось, что жертвовать честью никому не пришлось, а все поступки на грани выпали на долю Скорпионов (которым пофиг) и представительницы драконьей семьи Кицуки (у которых тоже этика не общеимперская).
Так не просто построен — мало того, что они внутри мира есть, так еще и принимали участие. Концепт и послуживший основой роман — от Брауна, от него же дизайн книги, карты, логотип и так далее.
Насчет стихийников и жителей Грёзы можно посмотреть на те же уральские легенды и, в частности, Бажова. Чем те же Огневушка, Полоз и Хозяйка Медной Горы не тянут?)
(У себя я их проводил по разряду духов, но это был вопрос сюжета).
Я сейчас сМТ вожу, и, соответственно, прописываю ситуацию в местах действия. Тем более, что по территории Беларуси каноничной информации фиг целых шиш десятых.
Я для себя просто выработал такой формат, останавливаясь и на деталях — интересующимся помогало. Но это уже особенности моего подхода, я зачастую бываю слишком дотошен.
особенно если для этого есть механика…
В корбуке — нет, предлагается действовать отыгрышем. Подробные механики взаимодействия со временем есть в дополнении Blasting the Past, которое пока не добыл. Опциональное правило предлагает невозможность встретить самого себя — что-то все время мешает.
Monsters and the Other Childish Things не буду советовать в этом конкретном случае, но упомяну.
(У себя я их проводил по разряду духов, но это был вопрос сюжета).
В корбуке — нет, предлагается действовать отыгрышем. Подробные механики взаимодействия со временем есть в дополнении Blasting the Past, которое пока не добыл. Опциональное правило предлагает невозможность встретить самого себя — что-то все время мешает.
Примерно так, да.)