В случае с чародеями будет еще весело, если мы начнем учитывать разнообразие их архетипов. Потому как если волшебники делятся по школам, то вариантов происхождения сил у чародея — множество, и это вполне могут получиться династии с самой разнообразной репутацией.
А мультиклассы чародея с кем-то могут рассматриваться династиями как размытие чистоты крови и жестко критиковаться.
Но вообще, в случае с варлоками для РККА может и варлок Небес легко подойти. С одной стороны — эффективный целитель, с другой — не является священником как таковым.
Я обычно предпочитаю писать приключения сам — в частности, потому что это помогает подогнать под персонажей игроков. В случае готовых непременно стараюсь адаптировать, потому как…
Скажем так, те же готовые ДнД-модули зачастую истории и личности персонажей учитывают по минимуму. Да и баланс там нередко бывает очень странный.
Приключения по Вархаммеру от ФФГ часто страдают идеей «а давайте лишим игроков главной награды».
Готовых приключений по WoD читал не так много, признаюсь.
Вот написали задолго до меня — но да, наблюдается классическая комикс-ситуация с разными временными потоками и параллелями.) Тут прямо просится встреча тех, кто есть во всех линиях.
Мы всегда играли именно по первому варианту. Атаки-то совершаются отдельно, и если один враг снес персонажа в ноль, то второй уже не атакует его, а идет к другой цели.
У Рейвенора хотя бы уровень указывается, глазами того же Эйзенхорна. Но не альфа, если что.
Тут я бы сказал, что еще вопрос мастерства. Сканировать разумом целый улей или без проблем входить в чужие тела — это трюк, не очень впечатляющий зрительно, но требующий изрядного умения.
Нет, все правильно. Рокуганский год стартует с того, что у нас понимается серединой весны — то есть с аналога апреля. А март, идущий за февралем — да, посвящен Рёшуну.
Первое, что приходит в голову — использование окружения. То есть — крушить стены и кидать куски в противника, разламывать пол под ногами. Если позволяют этика и близость пациентов — перенаправлять их жизненную силу.
Если смотреть на подростковые драмы, то как раз недавно то ли вышла, то ли готовится, по сути, колледж-книга про Стриксхэйвен — правда, тоже ДнД. Еще вариант — нМТшная книга Innocents, которая про детей и подростков. Monsters and the Other Childish Things не буду советовать в этом конкретном случае, но упомяну.
Там не только Восток, справедливости ради. Прямо в Изумрудной Империи отсутствуют, но вполне наличествуют в сеттинге псевдо-арабы, европейцы и странные римляне.
Я бы добавил также и фантазию в плане историй. Я, например, очень редко вожу по готовым приключениям (и то обычно адаптирую), и стараюсь в сюжетах опираться на истории персонажей. И вот если игрок сам подкидывает зацепки и помогает развивать историю — это замечательно.
А мультиклассы чародея с кем-то могут рассматриваться династиями как размытие чистоты крови и жестко критиковаться.
Но вообще, в случае с варлоками для РККА может и варлок Небес легко подойти. С одной стороны — эффективный целитель, с другой — не является священником как таковым.
Скажем так, те же готовые ДнД-модули зачастую истории и личности персонажей учитывают по минимуму. Да и баланс там нередко бывает очень странный.
Приключения по Вархаммеру от ФФГ часто страдают идеей «а давайте лишим игроков главной награды».
Готовых приключений по WoD читал не так много, признаюсь.
Тут я бы сказал, что еще вопрос мастерства. Сканировать разумом целый улей или без проблем входить в чужие тела — это трюк, не очень впечатляющий зрительно, но требующий изрядного умения.
И почему-то Мефистона забыли.
Monsters and the Other Childish Things не буду советовать в этом конкретном случае, но упомяну.