+83.00
Рейтинг
0.00
Сила

Vi-Zet

  • avatar Vi-Zet
  • 0
У меня почти все игроки по Легенде написали чарлисты имени «мастер, сделай больно». Впрочем, как-то так складывалось, что жертвовать честью никому не пришлось, а все поступки на грани выпали на долю Скорпионов (которым пофиг) и представительницы драконьей семьи Кицуки (у которых тоже этика не общеимперская).
Так не просто построен — мало того, что они внутри мира есть, так еще и принимали участие. Концепт и послуживший основой роман — от Брауна, от него же дизайн книги, карты, логотип и так далее.
Насчет стихийников и жителей Грёзы можно посмотреть на те же уральские легенды и, в частности, Бажова. Чем те же Огневушка, Полоз и Хозяйка Медной Горы не тянут?)
(У себя я их проводил по разряду духов, но это был вопрос сюжета).
Исполины = тролли?
Велеты, может?
Я сейчас сМТ вожу, и, соответственно, прописываю ситуацию в местах действия. Тем более, что по территории Беларуси каноничной информации фиг целых шиш десятых.
Я для себя просто выработал такой формат, останавливаясь и на деталях — интересующимся помогало. Но это уже особенности моего подхода, я зачастую бываю слишком дотошен.
особенно если для этого есть механика…
В корбуке — нет, предлагается действовать отыгрышем. Подробные механики взаимодействия со временем есть в дополнении Blasting the Past, которое пока не добыл. Опциональное правило предлагает невозможность встретить самого себя — что-то все время мешает.
Да, это я опечатался, там явно про тигров.)

«Разрешите представиться — заслуженный мастер спорта, майор Аарон Моисеевич Чингачгук!»
Примерно так, да.)
Как минимум на Мир Тьмы и Подменышей — вероятно, на двух языках.
Интересно, особенно в свете того, что сейчас занимаюсь почти тем же самым. С удовольствием буду ждать новых материалов.)

Разве что еще тэги советовал бы добавить.
С точки зрения правил или сеттинга? Если сеттинга — то оное неравенство еще как существует и в книгах обсуждается. Отмечается, в частности, что с правами женщин вне Британии (в России, например) все куда лучше, и у британского общества это зачастую вызывает шок.
Однозначного ответа на этот вопрос или нет, или я его пропустил — но представляется примерно следующее. Открытые миры остаются по большей частью вещью в себе в плане законов и технологий, однако можно открывать парадигму технологии, чтобы то или иное направление (неважно, техническое или магическое) стало доступно всем. Разумеется, оно не появится само собой, его надо будет развивать и продвигать за пределами его родного мира — но работать будет везде.
Это, на мой взгляд, открывает еще один интересный пласт игры — именно по такой… хм… мироформировательной инженерии.
А. С одной стороны радует, с другой — не особо.
Я вот не фанат, в частности, инициативы каждый раунд, например.
Это, в смысле, под ДнД-5?
Включение в систему репутации и классового деления лишний раз подчеркивает атмосферу XIX века и царящего в ней неравноправия. Это, однако, может создать проблемы в ходе игры: джентльмен и рабочий могут быть в одной группе, но никак не быть вхожими в одни и те же дома. Разработчики предлагают громоздкий, но эффективный выход – каждому игроку иметь по персонажу из каждого социального класса, и таким образом никто не будет простаивать, и не потребуется дробить партию в случае чего. Но, конечно, это не всем доступно.
Victoriana — не единственная на этом движке, об этом еще будет. А так — да, интересный сеттинг, и лично мне по нему любопытнее всего было бы играть приключения общества или расследования.
… Но мне показалось, что боевая система перегружена, как боёвка старого Мира Тьмы, если не сильнее.
Мне тоже. Не очень люблю изобилие бросков в этом случае.
сложность броска зависит только от количества успехов, выпавших на чёрных дайсах?
Скорее от количества оных дайсов. То есть, если в нМТ сложность обычно определяется штрафом к дайспулу, то здесь — количеством дайсов, которые заменяются на черные.
Вот я не уверен, что это хорошее решение…
Альтернативой, полагаю, было бы распределение рас по аналогу земных культур, что не сильно лучше.
А это точно соответствует историческому XIX веку?
Ну, российский дворянин все же на одной ступени с английским, пусть народы и разные.) Мне вообще любопытно, правда, как в таких условиях отражать ту же Индию с ее системой варн.
Естественно. Но под описание «мало магов и у них проблемы» вполне подходит.
В случае магии — возможно, играют по вполне себе официальному сеттингу вроде Dark Sun?
В случае игр в рамках Лиги особого выбора нет.