+606.00
Рейтинг
201.42
Сила
ZiCold
IverCold
- 7 декабря 2024
-
ZiCold · 7 декабря 2024, 13:04
добавил новую публикацию Как мы (по)меняли систему - Впечатления игры и вождения - 26 ноября 2024
-
ZiCold · 26 ноября 2024, 11:59
прокомментировал публикацию [Вопрос любопытства] Мастера, как изменилась ваша подготовка к играм за годы вождения?Второй пункт интересный, действительно лучше всегда оставаться в рамках создаваемой истории. Хотя если сеттинг специфичный, то ввести в него неспешно с «смотрите какие есть его части» может быть... -
ZiCold · 26 ноября 2024, 11:55
прокомментировал публикацию [Вопрос любопытства] Мастера, как изменилась ваша подготовка к играм за годы вождения?Про примечание 2 интересно было бы подробнее, но я думаю всё же, что при таком написании и ожидание от игроков будет куда выше, а сами игроки могут отнестись к этому тяжело. Я правда как-то водил... -
ZiCold · 26 ноября 2024, 11:50
добавил новую публикацию Нуменера и монстры в Лас-Вегасе - 17 ноября 2024
-
ZiCold · 17 ноября 2024, 10:24
прокомментировал публикацию Миллион долларов — это не круто. Знаете что на самом деле круто? Собственный василиск.Много чего сразу намешано в статье и это плохо. Сначала речь про мудаков, потом вообще про вампиров и потом про то, что хорошие игроки в НРИ не играют. С последним я абсолютно согласен и уже лет 8... - 16 ноября 2024
-
ZiCold · 16 ноября 2024, 10:28
прокомментировал публикацию [Вопрос любопытства] Мастера, как изменилась ваша подготовка к играм за годы вождения?Иметь миниатюрки — зачётно! Мне правда кажется, что в текущие времена такая роскошь только для кого-то по типу Мэтт Мерсера. Мы когда играли в roll20, то я рисовал все данжи просто квадратиками... -
ZiCold · 16 ноября 2024, 10:23
прокомментировал публикацию [Вопрос любопытства] Мастера, как изменилась ваша подготовка к играм за годы вождения?Завидую по белому возможности играть в оффлайне. У меня у друга-игрока появился ребёнок и в онлайне он играть больше не может, поэтому приезжает ко мне и у нас получается эдакая оффлайн + 1 игрок в... - 15 ноября 2024
-
ZiCold · 15 ноября 2024, 10:52
добавил новую публикацию [Вопрос любопытства] Мастера, как изменилась ваша подготовка к играм за годы вождения? - 20 августа 2024
-
ZiCold · 20 августа 2024, 19:53
прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - БоёвкаЯ водил его в Кориолис, это было достаточно весело. Но Нуменера всё же ближе к фэнтэзи-сеттингу, нежели чем космической фантастике. Плюс механику «большие повреждения наносят травму» я приберёг... - 11 августа 2024
-
ZiCold · 11 августа 2024, 22:24
прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - БоёвкаЭто стандартная раскидка YZE систем, не наша. Всё в точности так же работает и в Forbidden Lands. Враг делает бросок, получает 3 попадания. Персонаж делает уклонение/парирование — получает 1... - 10 августа 2024
-
ZiCold · 10 августа 2024, 20:33
прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - БоёвкаПочему именно так, кстати? (в шифросистему не играл) Потому что с ней ничего сделать нельзя. Если брать базовую Нуменеру, то можно со старта выкрутить себе 4 брони легко. Это не пробивается... -
ZiCold · 10 августа 2024, 16:19
прокомментировал публикацию Блошиное Фэнтези: 91 метр квадратныйОбычно у противника 5 кубов защиты. Плюс, сноровка почти не используется в бою. Я видимо не совсем понял. У противника 5 кубов защиты. Они бросаются, успехи выставляются как защита. То есть... -
ZiCold · 10 августа 2024, 16:14
оценил комментарий к публикации Из этого Данжена выхода нет: Приглашение к дискуссии. -
ZiCold · 10 августа 2024, 16:13
прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - БоёвкаПробовали делать ресурсы которые могут не только истощаться, но и накапливаться по ходу боя? Мы все фаната Лиги Легенд (плюс Валоранта и прочего). И у нас была мысль сделать для каждого фокуса... -
ZiCold · 10 августа 2024, 16:09
прокомментировал публикацию Как мы меняли систему, часть 6 - БоёвкаСпасибо за наводку! Обязательно посмотрю! - 8 августа 2024
-
ZiCold · 8 августа 2024, 10:50
прокомментировал публикацию Система Adventure AlgorithmsНе могу не высказаться по поводу логотипа. Использовать реальную фотографию в НРИ — плохая идея, тем более если она не студийная. Если уж очень хочется именно её, то хотя бы простой обработкой... -
ZiCold · 8 августа 2024, 10:02
прокомментировал публикацию Из этого Данжена выхода нет: Приглашение к дискуссии.Про то, что это решения игроков в НРИ, которые как бы про решения игроков, а не про боёвку. Если вы хотите боёвки hand-to-hand/face-to-face — добро пожаловать в Варгеймы. Вам тут и точки нужно... -
ZiCold · 8 августа 2024, 09:41
прокомментировал публикацию Блошиное Фэнтези: 91 метр квадратныйМир интересен как идея, но будет ли он интересен игрокам? Большинство людей очень недолюбливают тему насекомых. Понятно, что для таких уникальных систем это не так важно. кубы защиты снимаются... - 7 августа 2024
-
ZiCold · 7 августа 2024, 22:31
прокомментировал публикацию Dungeoncrawl верхом на собакеЧел, спасибо твоим бомбическим комментам. После них нет нужды читать твой в… (нет хорошего слова под это). -
ZiCold · 7 августа 2024, 22:27
прокомментировал публикацию Система Adventure AlgorithmsМесто для коммента. Последний раз редактировалось 8 августа 2024, 02:39