Например, что у игроков в форумки в целом гораздо больше прав, чем у игроков в НРИ, и внимание уделяется проблемам внутреннего мира героя — раскрывается то, что за игровым столом обычно само следует из поступков/квенты. В НРИ история получается после какой-то обработки заявок, их трансляции в механику и интерпретации результата, в ФРИ история создается сразу и в процессе самой игры, бесшовно и литературно. Олсо, есть возможность флешбеков, когда форумщики в процессе расписывания чьей-то истории внезапно исправляют старые посты и подгоняют под канон. К слову, полезный тред с Мира Ролевых Игр, где некогда задавался этот вопрос.
Во времена моей молодости был опыт участия в форумной игре, опосредованной системой (D&D 3.5 в частности). Она подключалась, если координатор/мастер просил оценить успешность действия, и в бою.
Ммм, 1 гекс карты = 1 гекс Endless legend :) Сейчас я вот подумал, что надо было скорость персонажей оставить канонiчную: 4 гекса/день, но поскольку в самой игре проходит неопределенное количество времени за ход, это было пересмотрено.
В рамках одного и того же жанра или сеттинга, вот Петя уже на первом уровне может из ничего создавать воду, призывать молнию и становиться невидимым, а Вася хочет всего лишь летать, но система ему не позволяет. Думаешь, Вася будет доволен таким объяснением: «понимаете, наша поощряющая полет фантазии система очень сбалансирована, поэтому никаких крыльев»?
Если не секрет, откуда пиктограмма d8 взята?
[/offtop]