Симуляция распределения FUDGE(Fate,FAE) дайсов подручными средствами
Проводя подготовку к игре на базе FAE механики, я задался вопросом: как просто и удобно для игроков реализовать требуемый там бросок fudge кубиков? Простое решение — купить кубики или аналогичную им колоду на amazon-е, пока отложено. Были исследованы следующие варианты:
Пока колеблюсь между 1) и 4). Уж больно игроки привязаны к свои «фирменным» d20. А там и кубики придут…
UPD.
1)Вот так выглядит распределение d12/3 — d12/3
сову d12 натягивать использовать можно.
2) А вот если сначала вычитать, а потом делить, то получится что-то такое.
в общем не лезет глобус.
3) иконка из интернетов icons.iconarchive.com/icons/iconcubic/dnd-dice/128/d8-icon.png
- Бросок четырёх d6 (шестигранник) с последующим сопоставлением по схеме: 1-2:-,3-4:0,5-6:+ (как это советуют в корбуке FAE)
Плюсы:
-такое же распределение, как и у оригинальных кубиков.
-так как дайса 4, то немного неидеальные дайсы несильно влияют на общее распределение
Минусы: тоже нужно 4 кубика, нужна табличка соответвия, дополнительные операции для игроков
- Колода карт, содержащая 1/3 карт с +, 1/3 карт с 0 и 1/3 карт с -.
Плюсы:
-дайсы не нужны
Минусы:
-при вытаскивании карт получается иная вероятность. Например вытащив 3 "+" из колоды в 48 карт вероятность вытащить четвёртый падает до (16-3)/(48-3)=13/45=28% вместо 1/3=33%
-Карты нужно печатать и занимают они больше места, чем кубики.
- Система бросков на базе д8 (восьмигранник).
1)Бросаем d8, результат делим пополам с округлением в меньшую сторону (Выпадет 5 — поделив, получим 2).
2)Бросаем d8 ещё раз, делим так же.
3)Вычитаем второй бросок из первого.
Получается такое распределение (спасибо сайту anydice.com):
Плюс: нужен один кубик d8
Минус: больше математики на один бросок
- Система бросков на базе d20 (двадцатигранник).
1)Бросаем d20, результат делим на 5 с округлением в меньшую сторону (Выпадет 6 — поделив, получим 1).
2)Бросаем d20 ещё раз, делим так же.
3)Вычитаем второй бросок из первого.
Получается такое распределение:
Плюс: нужен один d20 (наиболее распространённый и стереотипичный).
Минус: больше математики на один бросок
Пока колеблюсь между 1) и 4). Уж больно игроки привязаны к свои «фирменным» d20. А там и кубики придут…
UPD.
1)Вот так выглядит распределение d12/3 — d12/3
2) А вот если сначала вычитать, а потом делить, то получится что-то такое.
в общем не лезет глобус.
3) иконка из интернетов icons.iconarchive.com/icons/iconcubic/dnd-dice/128/d8-icon.png
6 комментариев
В вариантах с д8 и д20 почему вы предлагаете сначала делить оба кубика, а потом вычитать? Можно же наоборот.
Если не секрет, откуда пиктограмма d8 взята?
[/offtop]