Ок. У меня просто понятия «система» и «игра» несколько различаются. Система — способ соглашения с внутриигровыми событиями: правила, договоренности о медведях и пр. Игра — законченный продукт с правилами, сеттингом, жанровыми элементами, приключениями и идеями для оных, т.е. система — часть игры. Делать, для примера, киберпанковую НРИ это не то же самое, что делать киберпанковую систему: в первом случае понадобится описать концепции мира и стиль, типажи РС, которые им соответствуют, отражение сеттинга в игромеханике (напр. наличие киберпсионики и по каким правилам она работает). Во втором случае достаточно будет пройтись по тропам и предоставить гайдлайны по интегрированию разных жанровых элементов.
Как-то так…
Где-то полтора года назад Гаррет сетовал, что зауральская мистика — никому не интересный жанр, хотя уже тогда многие выказали как раз таки интерес к этой теме. В 15-17 веках люди жили темные, суеверные и простые, так что пласт сибирских легенд и местного ктулхианства вполне можно прикрутить к такой игре.
А еще, возможно, это связано со всякими говнофорумками, где игроки «характеру» своего героя уделяют очень много строк, но при этом вписывают туда какую-то совершенную погань, которая либо очень общая, либо на игре встретится раза два от силы. Наподобие… а, впрочем, вот, зацените:
Всегда знает, чего он хочет и добивается этого. Не любит сентиментальности, потому что считает, что они не нужны и только мешают какому-либо делу. Очень амбициозен, считает, что достоин всего самого лучшего, потому что кто, если не он? Обаятелен, если захочет, убедителен, красив собой, умен… Считает себя идеальным. Бесится, если кто-то делает что-то не так, как хочет он. Девиз: «Если хочешь сделать что -то хорошо, то сделай это сам», но тем ни менее всегда находит себе «пешек», «шестерок», которые выполняют его «просьбы», похожие на приказы. К противоположному полу дышит равнодушно, встречая на своём пути глупых дур ( по его мнению). Хладнокровен и спокоен к чужим проблемам, не испытывает чувство жалости к другим, кроме как к самому себе. Ненавидит, когда кто-либо ноет и сетует на жизнь, потому как любое проявление слабости для него является недостойным поведением
Хм, половину из тобою озвученных элементов можно сделать на саважах, если и не всё. Просто, как уже отметили ниже, главное — не сделать при этом Красную Землю 2.0
после знакомства с Cortex+ я пребывал в эйфории и решительно не понимал, зачем вообще нужны другие системы, если уже существует вот эта. Серьезно, недостатков в системе практически нет, и если вы предпочитаете легкие системы, вам обязательно нужно ознакомиться с кортексом.
Вау, прямо мои мысли после первого прочтения. Правда сейчас я не столь исполнен восторга: в кортексе слишком много инструментов, что ты даже не знаешь, сколько тебе их понадобится, в каком объеме и в каком исполнении, а потом еще окажется, что более изящный инструмент ты пропустил…
Ну, например, тайминг постов, почему именно такой формат, помимо временного аспекта были ли какие-то еще ограничения, интересует использование системы, ее востребованность и перформанс, дроп игроков…
> живого магоса Файзара
Губа не дура, надо сказать. Если я правильно помню, Файзар укрывается в Иерихонском пределе и, тащемта, чувствует себя там довольно вольготно.
Как-то так…
Губа не дура, надо сказать. Если я правильно помню, Файзар укрывается в Иерихонском пределе и, тащемта, чувствует себя там довольно вольготно.