Как ни парадоксально, но использование готовой системы может пойти на пользу, если вы делаете такой большой упор именно на сеттинг. Зачем увеличивать работу по двум направлениям, когда можно ограничиться одним?
Потестировал недавно HeXXen 1730. Для такой довольно компактной игры богатый кранч, командное взаимодействие, тактическая битва, вменяемый менеджмент снаряжения и классовых фич и довольно потные кáтки. Единственное, чего не хватает, так это оригинальной подсистемы поиска улик, выслеживания монстров и определения их слабостей.
Чтобы не было разочарования, нужно помнить, что игра именно про это: выпил опасной монстры силами компактной группы приключенцев. После плейтеста я сильно задумался над тем, чтобы поводить по ней Darkest Dungeon.
Вкусовщина, конечно, но механика Reign, касающаяся управления организацией/предприятием, мне в свое время зашла. По крайней мере, ей довольно наглядно получается реализовать проблемы отсутствия специалистов в определенной области (или их недостаточная квалификация), ресурсы и всё с этим связаное. Но надо всё настраивать вручную.
Чтобы не было разочарования, нужно помнить, что игра именно про это: выпил опасной монстры силами компактной группы приключенцев. После плейтеста я сильно задумался над тем, чтобы поводить по ней Darkest Dungeon.