Немного о продвижении дел, арт по миру
Большой размер: pp.userapi.com/c841639/v841639571/2c053/HOk26Hlc-p8.jpg
Разработка системы приостановилась — приболел больше чем на месяц, но стало ясно, что это будет система с картами, необычными кубиками, мастером и заточенная под боевку, летальность и развитие мира вообще, про игру несколькими партиями и наличие такой роли, как «мастер мира». Система-эксперимент, пожалуй. Не сработает — скорректируем под давно отработанные варианты. Где топик про мильон вопросов по системе, чтобы дать о ней представление? Я готов, вроде сделать это.
Сейчас идет балансировка карт и еще жду «пустые» кубики из Китая, чтобы сделать из них подходящие под игру.
Ах да, группа в контакте: vk.com/ingirat
6 комментариев
Ну и да, онимаете ли, что уже необычных кубиковдостаточно для того, чтобы ваша система не стала популярной?
От кубиков мне нужна определенная кривая значений. Вот и весь секрет. Совмещение партий и новая роль — это пока не точно. Поэкспериментируем с этим, попробуем, потестим. За такой труд я взялся больше года назад и пока нравится трудиться в этом направлении, хотя, признаюсь честно, он, путь этот, тернист и выматывающ зело…
Проблема в слишком большом объёме её правил + слишком большой специфичности (хиты — скучно, -характеристики — спираль смерти....).
В своё время прошёл [наверное] схожий путь. В итоге в качестве стартовой точки выбрал DW. И «подпиливаю» его в сторону некоторого утяжеления, если игрокам хочется немного gun-porn.
Вот и пошло дело в сторону упрощения, оптимизации и т.д. с одной стороны, и в сторону попыток сделать что-то свое — с другой. Когда и если система в очередной раз не завалит тесты на друзьях, выложу сюда для бета-тестов все материалы. Но до этого еще достаточно долго.