Лол. А мой знакомый как раз в ВоВе подобным занимался, когда за некробабу играл. Что интересно, ему успешно удавалось мимикрировать под женский пол при общении с согильдийцами и рандомно встречавшимися игроками.
Как у тебя партия его «влегкую сносила»? Сколько там человек было?
Если я warforged barbarian с adamantine plating, то даже будучи первого уровня я могу несколько раундов позволить себе просто стоять, скрестив на груди руки и молча взирая на несчастного полуорка, пытающегося постучать по моим пластинам :)
Я проводил конкретно этот сценарий четырежды с разными игроками: в первый и второй раз партия слегла на корабле, в третий — получила свободы еще на втором эпизоде и дальше работала за награду, в четвертой — более или менее проехалась по рельсам и осталась довольной.
В чем проявляется гибкость модуля, если первые две сессии окончились ТПК едва ли не на самом старте? Лол. А награды какие выдавались свободным героям? Понимаешь, приключение должно помогать мастеру провести себя, а советы в духе «ну если что-то пошло не по плану, придумайте что-нибудь сами» — ну какая от этого польза?
Вообще, я детально ознакомился с работой. Часто… смеялся, пока читал (прежде всего над логикой NPC и некоторыми квестами), но не об этом речь: вот несколько замечаний:
1) Не все стат-блоки неписей содержат инфу о характеристиках.
2) Русскоязычные игромеханические термины — это просто адъ. Лучше все стат-блоки делать по образцу и подобию гладиаторов.
3) Таки да, нужны стат-блоки на значимых или часто встречающихся NPC (капитан корабля, Татир, типичный стражник и пр.)
4) Для второго эпизода нужен какой-то обязательный квест? Я не понял.
5) Шестому и пятому Эпизодам нужно больше обоснования, поскольку я так и не понял, зачем РС куда-то сваливать, если они и так живут хорошо. Зачем бороться против культа Шар?
В целом, хороший новичковый модуль, вышеуказанную рельсовость таки надо искривлять, и по некоторым квестам есть замечания, но это уже требует отдельного поста и уже обсуждается ИТТ. Приключение на любителя, но есть интересные квесты и задания. Так что желаю удачи с написанием кампейна!
Ну да, а, видимо, этот этап уже давно был пройден :)
Не задерживайте с оформлением окончательного анонса.
Дальше не читал.
Если я warforged barbarian с adamantine plating, то даже будучи первого уровня я могу несколько раундов позволить себе просто стоять, скрестив на груди руки и молча взирая на несчастного полуорка, пытающегося постучать по моим пластинам :)
Чел, это то самое обсуждение олдскульного вождения, один из четырех дзенов олдскула :)))
В чем проявляется гибкость модуля, если первые две сессии окончились ТПК едва ли не на самом старте? Лол. А награды какие выдавались свободным героям? Понимаешь, приключение должно помогать мастеру провести себя, а советы в духе «ну если что-то пошло не по плану, придумайте что-нибудь сами» — ну какая от этого польза?
Вообще, я детально ознакомился с работой. Часто… смеялся, пока читал (прежде всего над логикой NPC и некоторыми квестами), но не об этом речь: вот несколько замечаний:
1) Не все стат-блоки неписей содержат инфу о характеристиках.
2) Русскоязычные игромеханические термины — это просто адъ. Лучше все стат-блоки делать по образцу и подобию гладиаторов.
3) Таки да, нужны стат-блоки на значимых или часто встречающихся NPC (капитан корабля, Татир, типичный стражник и пр.)
4) Для второго эпизода нужен какой-то обязательный квест? Я не понял.
5) Шестому и пятому Эпизодам нужно больше обоснования, поскольку я так и не понял, зачем РС куда-то сваливать, если они и так живут хорошо. Зачем бороться против культа Шар?
В целом, хороший новичковый модуль, вышеуказанную рельсовость таки надо искривлять, и по некоторым квестам есть замечания, но это уже требует отдельного поста и уже обсуждается ИТТ. Приключение на любителя, но есть интересные квесты и задания. Так что желаю удачи с написанием кампейна!
Если по существу, то да, модулю не хватает гибкости.