+203.70
Рейтинг
31.13
Сила

Zmaj

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 17 января 2022, 15:07
  • avatar Zmaj
  • 0
Нет магия знака из других игр. У нас был период продолжительностью ~5 лет, когда вся партия магами играла. За эти годы мы создали пару систем, которые позволяли играть в магические конструкторы. Такие игры рождали много лулзов, вот пример ) Магия знака еще кому-нибудь возможно и будет интересна + про нее можно было рассказать коротко, а остальные системы слишком компанейские и оформлены ну совсем никак.
  • avatar Zmaj
  • 0
Тьфу, понедельник — день тяжелый ) хотя даже 1 игру по FAE провел ведь
  • avatar Zmaj
  • 0
Дома на Хроме все в порядке. На работе на Firefox Portable временами тягается просто темное поле.
  • avatar Zmaj
  • 0
Всегда пожалуйста )
  • avatar Zmaj
  • 0
У нас как бы тоже не только Машина виновата. Скидывал для вдохновения, думал, может почерпнете что-нибудь.
  • avatar Zmaj
  • 0
Может быть, не читал. Мы в основном по пустыне играли. В Инферно и Селестии было очень мало времени сыграно. Также побегали по сталкерской зоне «Канады» и провели пару игр по Восточному океану (Атлантика?).
  • avatar Zmaj
  • 0
  • avatar Zmaj
  • 0
Кстати, а почему?
  • avatar Zmaj
  • 0
Да, мы тоже форму всегда указывали с причиной бесформенности без соответствующего знака.
  • avatar Zmaj
  • 0
зануд мод он

Ты спросил совета — тебе его дали. Следовать ему или нет — твоё дело.Насчёт твоей ИР — создай отдельную тему, заповедник им. Арриса, посвящённый ИР и другим мёртворождённым интересным лишь своим авторам систем и всю информацию по своей системе сливай исключительно туда. Если найдутся те, кому это интересно — они сами набегут туда, неся тебе охапки вкусной кармы. Алсо, те, кто продвигает свои системы, делает это не столь агрессивно.

зануд мод оф
  • avatar Zmaj
  • 0
Да, гипотеза Грея подтвердилась.
  • avatar Zmaj
  • 0
тонко подмечено ) соберем всех Чебурашек в одном топике
  • avatar Zmaj
  • 0
Ок, сейчас скину.
  • avatar Zmaj
  • 0
У меня другу 2h Company — Огурец мозга нравится. Работа с текстом действительно колоссальная, но как это может нравится? )
  • avatar Zmaj
  • 0
Да, судя по всему к такому способу нужно прийти и мне. Спасибо.
  • avatar Zmaj
  • 0
Ну мы с тобой давно выяснили, что магия знака и ИР похожи в чем-то.
  • avatar Zmaj
  • 1
Не, это наша лекция по магосхемотехнике ) У нее совсем здоровый порог вхождения + это надстройка над словеской, хотя в магосхемотехнике мы и пытались привязаться к реальной физике. Вряд ли кому это будет интересно.
  • avatar Zmaj
  • 0
Мы условились когда-то принимать при колдовстве каждый знак за 1 секунду. А вот реакция на вражьи спеллы — абсолютна, т.е. от летящего со скоростью стрелы огнешар метров со 150 вполне можно успеть защититься.
  • avatar Zmaj
  • 0
Вот кстати теги — более важный вопрос на мой взгляд. Хотелось бы иметь обсужденный конечный список тегов, вводить новые взвешенными совместными решениями + возможность искать топики по нескольким тегам сразу. Может и сейчас такая возможность есть, но я ее не нашел.
  • avatar Zmaj
  • 0
Да, мы тоже хотели создать цепочки, по которым легко было бы считать сложности, но объем работы нас в конечном счете остановил (в тексте есть пример с волком).
Огонь: Свет(1) — Тепло(3) — Жар(5)

Можно использовать правило беру «знак несколько раз», модифицируя сложность. Пример: знак огонь костра(3) — 500 С, знак огонь костра-2(6) — 1000 С и т.д.

Попробую дома поискать старые записи, даже если не найду напишу по памяти. К вопросу по распространенности знаков — игроки практически не повторяли знаки друг друга, но я, конечно, постараюсь привести примеры.