Нет магия знака из других игр. У нас был период продолжительностью ~5 лет, когда вся партия магами играла. За эти годы мы создали пару систем, которые позволяли играть в магические конструкторы. Такие игры рождали много лулзов, вот пример ) Магия знака еще кому-нибудь возможно и будет интересна + про нее можно было рассказать коротко, а остальные системы слишком компанейские и оформлены ну совсем никак.
Может быть, не читал. Мы в основном по пустыне играли. В Инферно и Селестии было очень мало времени сыграно. Также побегали по сталкерской зоне «Канады» и провели пару игр по Восточному океану (Атлантика?).
Ты спросил совета — тебе его дали. Следовать ему или нет — твоё дело.Насчёт твоей ИР — создай отдельную тему, заповедник им. Арриса, посвящённый ИР и другим мёртворождённым интересным лишь своим авторам систем и всю информацию по своей системе сливай исключительно туда. Если найдутся те, кому это интересно — они сами набегут туда, неся тебе охапки вкусной кармы. Алсо, те, кто продвигает свои системы, делает это не столь агрессивно.
Не, это наша лекция по магосхемотехнике ) У нее совсем здоровый порог вхождения + это надстройка над словеской, хотя в магосхемотехнике мы и пытались привязаться к реальной физике. Вряд ли кому это будет интересно.
Мы условились когда-то принимать при колдовстве каждый знак за 1 секунду. А вот реакция на вражьи спеллы — абсолютна, т.е. от летящего со скоростью стрелы огнешар метров со 150 вполне можно успеть защититься.
Вот кстати теги — более важный вопрос на мой взгляд. Хотелось бы иметь обсужденный конечный список тегов, вводить новые взвешенными совместными решениями + возможность искать топики по нескольким тегам сразу. Может и сейчас такая возможность есть, но я ее не нашел.
Да, мы тоже хотели создать цепочки, по которым легко было бы считать сложности, но объем работы нас в конечном счете остановил (в тексте есть пример с волком).
Огонь: Свет(1) — Тепло(3) — Жар(5)
Можно использовать правило беру «знак несколько раз», модифицируя сложность. Пример: знак огонь костра(3) — 500 С, знак огонь костра-2(6) — 1000 С и т.д.
Попробую дома поискать старые записи, даже если не найду напишу по памяти. К вопросу по распространенности знаков — игроки практически не повторяли знаки друг друга, но я, конечно, постараюсь привести примеры.
Ты спросил совета — тебе его дали. Следовать ему или нет — твоё дело.Насчёт твоей ИР — создай отдельную тему, заповедник им. Арриса, посвящённый ИР и другим мёртворождённым интересным лишь своим авторам систем и всю информацию по своей системе сливай исключительно туда. Если найдутся те, кому это интересно — они сами набегут туда, неся тебе охапки вкусной кармы. Алсо, те, кто продвигает свои системы, делает это не столь агрессивно.
зануд мод оф
Можно использовать правило беру «знак несколько раз», модифицируя сложность. Пример: знак огонь костра(3) — 500 С, знак огонь костра-2(6) — 1000 С и т.д.
Попробую дома поискать старые записи, даже если не найду напишу по памяти. К вопросу по распространенности знаков — игроки практически не повторяли знаки друг друга, но я, конечно, постараюсь привести примеры.