+203.70
Рейтинг
31.13
Сила

Zmaj

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 17 января 2022, 15:07
  • avatar Zmaj
  • 0
«Змай», спасибо за чай )
  • avatar Zmaj
  • 0
К вопросу о реализме. На самом деле общество будет стремиться заменить нужного, но неудобного крутого спеца несколькими более тривиальными, если вообще есть такая возможность конечно. Их заменить проще, что для стратегии развития выгодней.
  • avatar Zmaj
  • 0
Если честно, у нас к 10 игре клубок сюжета только закручивается.
  • avatar Zmaj
  • 0
При выключенном правиле о 6- на провалах у нас скорость развития сильно замедлилась, раза в три получается где-то. Сейчас начинаем потихоньку обсуждать, что будем делать с персонажами на 10 уровне, т.к. правило из коры нам не нравится.
  • avatar Zmaj
  • 1
Сейчас вам на нее укажут )
  • avatar Zmaj
  • 0
Я играл социальным малком ) хотя наверное все пробовали играть социальными малками
  • avatar Zmaj
  • 1
Еще пафос и рюшечки ) но на самом деле библию прочел с большим удовольствием, очень хорошее собрание идей
  • avatar Zmaj
  • 6
Кто хочет принять участие в создании базы, буде такая создана, в приват постучитесь, пожалуйста.
  • avatar Zmaj
  • 1
На самом деле один из ходов в DW, который ставит перед вами с мастером вопрос «когда этот ход применять можно?». Чтобы ответить на него, придется обсудить религию, ее влияние на население, вопросы отношений церкви и государства и т.д. Конечно не всем такой подход может понравится, но в DW таких ходов много.
  • avatar Zmaj
  • 7
Ага, мы с друзьями в прошлую субботу задумали русскую базу по DW на гуглодиске открыть. Стоит бы обсудить. И Александра Ермакова пригласить.
  • avatar Zmaj
  • 0
Ну вот, изобрели велосипед. Василий, а существует ли база хаков под DW? В гуглотаверне рыскать с ума сойдешь.
  • avatar Zmaj
  • 6
Если уж вспомнили про опыт. Вдруг кому будет полезно. Вот как мы играем:
1. Правило о промахах — не действует;
2. Мотивирующее правило — пришел на игру, отметь 1 опыт;
3. End of Session — работает полностью;
4. Модицифированное правило уз. Узы могут быть не только между персонажами и они меняются в зависимости от повествования. К примеру, в деревушке Брилле, где начиналась игра, культ хаоса похищал местных жителей для своих экспериментов, а маленькая армия гоблинов (лол, жаль не было рядом эльфийской крепости) постепенно брала деревушку в окружение, партия однозначно решила помочь жителям и получила узу с местностью «Скован ордой». Когда партия расправилась с культистами и разогнала гоблинов, уза перестала существовать и по ходу End of Session, все отметили 1 опыт. Это наша механика квестов. Далее партия могла отстраивать деревушку и получить узу «работы в поле» :) или преследовать культ дальше, партия выбрала второе и получила узу «погоня за культом». Такой механикой уз вдохновился после прочтения FAE.
  • avatar Zmaj
  • 6
Возвращаясь к перепрыгиванию к корабля на корабль в рамках DW, предположим, идет абордаж. Смотри по ситуации, как бы я ее вел:
1. корабли сходятся при абордаже, тебе никто не мешает — Defy Danger, ты можешь упасть и быть размолотым сходящимися бортами;
2. корабли сходятся при абордаже, на вражеском корабле стоят лучники — Defy Danger, можешь как упасть так и быть подстрелен лучниками;
3. корабли дрейфуют уже борт в борт, никто не мешает — автоматический успех;
4. корабли дрейфуют уже борт в борт, на вражеском корабле стоят лучники — Defy Danger, можешь быть подстрелен лучниками;
5. корабли дрейфуют уже борт в борт, на вражеском корабле стоят исландцы с топорами — Hack and Slash, исладцы не пустят тебя на свой корабль просто так;
6.…
и т.д.
  • avatar Zmaj
  • 0
Да, действительно, мы, видимо, опустили это правило, когда начинали играть.
  • avatar Zmaj
  • 0
Вы с AW не путаете?
  • avatar Zmaj
  • 1
Первая партия — 1 внеделю (на самом деле не каждую неделю играем, вторая партия — 1-2 в неделю (тоже на самом деле не каждую неделю играем). Играем с январских праздников. У первой партии игр 10 было, думаю. У второй около 15.
  • avatar Zmaj
  • 0
Сейчас, через полгода кампании по DW, мы начинаем замечать, как все только разворачивается. Этому способствует механика фронтов и модифицированный нами ход Spout Lore. Вот как раз после первой игры (сравниваем с ваншотом) было выявлено только то, что играть по системе легко и быстро.
  • avatar Zmaj
  • 2
Не видел правил получения опыт за провалы, используйте ход End of Session.
Скорее всего мои отчеты по первым играм по DW были бы похожи на ваш )
Да, мы тоже раньше часто не находили, какой ход применить на заявку игрока, начинали придумывать свои ходы. Но через игр 10-15 самописные ходы практически отпали, редкая заявка не умещается в стандартные ходы. С чем стоит согласиться — механика многих классовых ходов не дописана, но это не плохой геймдизайн, это явно сделано специально, чтобы мастер и игрок решили, какую дополнительную механику им использовать, т.к. такая механика от мира к миру может отличаться.
  • avatar Zmaj
  • 1
Нультян )
  • avatar Zmaj
  • 0
null sector