Вот еще, наверное, банально, но все же. Вообще выносим за рамки игры длительные обсуждения одного игрока с мастером. Для наших игр обычно вот что:
1. Разработка детального плана с учетом ограниченного ресурса, к примеру, план сражения;
2. Разработка нового заклинания;
3. Разработка сложного технического проекта;
4. Предыстория персонажа, 3-5 часов отдельно с мастером хорошо детализируют персонажа до игры;
5. Персонаж отделился от партии на длительное время.
Не думаю, что мастерам стоит давать доставать из такого мешка колеса и другие подобные вещи. При весе мешка в 1, там явно лежат некрупные или нетяжелые предметы. Натянуть сову на глобус и починить спицы колеса, к примеру, альпинистскими кольями — почему бы и нет. Но соглашусь, если партия любит подробные списки вещей / сюжет располагает к отыгрышу выживания, то такой мешок вводить не стоит.
Да, в нашей компании мы все друг другу близкие друзья уже овер 10-15 лет. Перед играми устраиваем получасовой обмен новостями, просьбами, чтобы потом все это не отвлекало.
Думаю, хороший способ использовать Снаряжение авантюриста из DW:
Снаряжение авантюриста (5 применений, 20 монет, 1 вес)
Снаряжение авантюриста это вещмешок со всем необходимым — там есть колышки, веревки, мел, шесты и все такое… Каждый раз, когда персонаж ищет нужный обычный предмет, он копается в вещмешке, находит то, что ему надо и зачеркивает 1 применение.
Обширное болото, через которое часто таскались приключенцы. На болоте поселились тролли и построили много мостов, постепенно соединяя их. Тучные дварфы с пейсами основали несколько гостиниц. Самый смекалистый из них пригласил своего друга кузнеца, приключенцы хорошо платили за новую подкову для ослика или починку кольчуги. А кузнец со временем женился на местной ведьме, которая начала продавать болотные корешки, а еще через десяток лет воспитала первого городового мага Города Мостов…
Прочел. По описанию мне кажется, что Айзек одет уж больно аккуратно. Я вот видел подобных типов как в ВУЗах, так и на работе. Тут уж скорее пренебрежительное отношение к одежде подошло бы, общая неопрятность, штаны, измаранные мелом.
Это канал ютуба? Да, мы часто даже проводим солоигры часов на 5, чтобы персонажа проработать, дать ему сюжетную завязку. Опросник вижу как подготовку за 5 минут вида «кого я буду играть на следующей игре». Уж точно позволит избежать логических ошибок.
Я пытался мониторить имку перед созданием поста, но чего-то похожего не нашел с ходу. Ребят, если не сложно, накидайте ваши наработки по теме треда, пожалуйста.
Да, вы правы, Александр. Но весь опросник или просто правила по созданию аспектов не имеет никакого значения для опытного игрока, он сам скажет все, что нужно. Нужно переименовать тему "… неопытного игрока" )
1. Разработка детального плана с учетом ограниченного ресурса, к примеру, план сражения;
2. Разработка нового заклинания;
3. Разработка сложного технического проекта;
4. Предыстория персонажа, 3-5 часов отдельно с мастером хорошо детализируют персонажа до игры;
5. Персонаж отделился от партии на длительное время.
Снаряжение авантюриста (5 применений, 20 монет, 1 вес)
Снаряжение авантюриста это вещмешок со всем необходимым — там есть колышки, веревки, мел, шесты и все такое… Каждый раз, когда персонаж ищет нужный обычный предмет, он копается в вещмешке, находит то, что ему надо и зачеркивает 1 применение.
PS медведя из этого мешка не доставать! )
звучит еще менее )