+203.70
Рейтинг
31.13
Сила

Zmaj

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 17 января 2022, 15:07
  • avatar Zmaj
  • 1
Не нужно, я понимаю, о чем ты.
  • avatar Zmaj
  • 1
Вот еще, наверное, банально, но все же. Вообще выносим за рамки игры длительные обсуждения одного игрока с мастером. Для наших игр обычно вот что:
1. Разработка детального плана с учетом ограниченного ресурса, к примеру, план сражения;
2. Разработка нового заклинания;
3. Разработка сложного технического проекта;
4. Предыстория персонажа, 3-5 часов отдельно с мастером хорошо детализируют персонажа до игры;
5. Персонаж отделился от партии на длительное время.
  • avatar Zmaj
  • 1
Не думаю, что мастерам стоит давать доставать из такого мешка колеса и другие подобные вещи. При весе мешка в 1, там явно лежат некрупные или нетяжелые предметы. Натянуть сову на глобус и починить спицы колеса, к примеру, альпинистскими кольями — почему бы и нет. Но соглашусь, если партия любит подробные списки вещей / сюжет располагает к отыгрышу выживания, то такой мешок вводить не стоит.
  • avatar Zmaj
  • 0
Да, в нашей компании мы все друг другу близкие друзья уже овер 10-15 лет. Перед играми устраиваем получасовой обмен новостями, просьбами, чтобы потом все это не отвлекало.
  • avatar Zmaj
  • 0
Согласен с вами, сами всегда прописывали подробно все вещи, но использование такого мешка однозначно экономит кучу времени, проверено.
  • avatar Zmaj
  • 4
Думаю, хороший способ использовать Снаряжение авантюриста из DW:

Снаряжение авантюриста (5 применений, 20 монет, 1 вес)
Снаряжение авантюриста это вещмешок со всем необходимым — там есть колышки, веревки, мел, шесты и все такое… Каждый раз, когда персонаж ищет нужный обычный предмет, он копается в вещмешке, находит то, что ему надо и зачеркивает 1 применение.

PS медведя из этого мешка не доставать! )
  • avatar Zmaj
  • 0
  • avatar Zmaj
  • 0
Не знаю, гугл много выдает. Даже если тебя конкретно машины интересуют.
  • avatar Zmaj
  • 0
Так ретрофутуризм же )
  • avatar Zmaj
  • 5
Обширное болото, через которое часто таскались приключенцы. На болоте поселились тролли и построили много мостов, постепенно соединяя их. Тучные дварфы с пейсами основали несколько гостиниц. Самый смекалистый из них пригласил своего друга кузнеца, приключенцы хорошо платили за новую подкову для ослика или починку кольчуги. А кузнец со временем женился на местной ведьме, которая начала продавать болотные корешки, а еще через десяток лет воспитала первого городового мага Города Мостов…
  • avatar Zmaj
  • 1
Переименую в «Опросник для создания персонажа» попозже. Подожду, вдруг еще кто поделится мыслями. Да, не забудь торговую марку ставить )
  • avatar Zmaj
  • 0
Прочел. По описанию мне кажется, что Айзек одет уж больно аккуратно. Я вот видел подобных типов как в ВУЗах, так и на работе. Тут уж скорее пренебрежительное отношение к одежде подошло бы, общая неопрятность, штаны, измаранные мелом.
  • avatar Zmaj
  • 1
Спасибо, будет время ознакомлюсь ) мне кажется, или даже перевод выкладывали некоторое время назад?
  • avatar Zmaj
  • 0
Это канал ютуба? Да, мы часто даже проводим солоигры часов на 5, чтобы персонажа проработать, дать ему сюжетную завязку. Опросник вижу как подготовку за 5 минут вида «кого я буду играть на следующей игре». Уж точно позволит избежать логических ошибок.
  • avatar Zmaj
  • 1
Да, лучше над советами )
  • avatar Zmaj
  • 1
Александр, а у вас есть советы нам какие-то конкретные? Вроде «возьмите все из FC и не парьтесь».
  • avatar Zmaj
  • 1
Я пытался мониторить имку перед созданием поста, но чего-то похожего не нашел с ходу. Ребят, если не сложно, накидайте ваши наработки по теме треда, пожалуйста.
  • avatar Zmaj
  • 0
Да, вы правы, Александр. Но весь опросник или просто правила по созданию аспектов не имеет никакого значения для опытного игрока, он сам скажет все, что нужно. Нужно переименовать тему "… неопытного игрока" )
  • avatar Zmaj
  • 0
Ладно, ладно, просто
3. Бэкграунд/стилизация/культура…

звучит еще менее )
  • avatar Zmaj
  • 1
Может даже лучше социальная парадигма.