Да, поправил куртье на придворных (что включает в себя не только благородных, но и всяких приживал и прочих крутящихся в местах концентрации голубых кровей лиц вроде художников, советников, слуг и шпионов).
Речной люд — это все, кто связан с речной/морской торговлей (львиная доля торговли в Империи происходит посредством лодок, кораблей и барж): лодочники, речные пираты и охотники на них, контрабандисты и.т.п.
Забавное наблюдение: в текстовом формате всяческое 18+ (не только секс но и всякое гуро и прочий могущий шокировать контент) воспринимается намного менее ярко и сильно чем когда произносится вслух.
У меня одного так?
ИМХО, «оскорбительно» и «не соответствует правилам» — конструктивно выделять только если попутно летит кляуза модератору.
А «неинтересно» и «неверно» — или дело вкуса и обычного минуса достаточно («ДнД — лучшая система в мире»), или в случае фактической ощибки («есть всего три редакции ДнД: 3, пасфайндер и некст») действительно требует развернутого комментария помимо общего дизлайка.
Отрицательный рейтинг и последующий бан за несогласие с активно жмякающими голосовалку — это, конечно, плохо, но как барометр «интересности для сообщества» рейтинг интересен и полезен (читаю, ставлю ±/просмотрел и не думаю, что могу ненароком кого-то забанить).
Лучше бы в комментах прикрутить счетчик плюсов и минусов вместо суммы, как в топике.
Насколько я понял — нужно быть единственным или одним из немногих кто знает его имя.
А если имя знают многие — то магические силы эльфа в этой местности растут.
Я вот не пойму мастера, если на игре выяснится, что некроны черпают силы из трупа Бога-Императора
А что, вполне возможный поворот шпионско-детективного сюжета на Святой Терре: представители расы, использующих в качестве батареек (полу)дохлых богов втихую закинули клеммы на (полу)дохлого бога.
Ну да, дисклеймер о том что мастер тома 2-23 и 25-99 глубинного лора и прочего метаплота не читал вообще, а остальные ему недостаточно понравились и могут быть выкинуты/переделаны лучше делать перед игрой.
А вот как именно (будет)перепилена та часть лора что не известна персонажу с хорошим уровнем знаний об окружающем мире — ИМХО раскрывать не обязательно и даже вредно.
В большинстве сеттингов глубины лора — унылые поделия графоманов, и тентакли так и тянутся сделать поинтересней (или наоборот сократить шестимерные шахматы на 40 игроков до чего-то более вменяемого).
Я например обычно оставляю как каноничный лор только «общеизвестные факты» из игроковского раздела корника. А кто на самом деле главный в клане Вентру, предавал ли Магнус Императора на самом деле, сколько в Айзене живых драхенов и прочие секреты сеттинга — от кампании к кампании может меняться.
Ну, в ДВшке чтобы снежный ком не превратился совсем в пздц-лавину надо немного сдерживаться, потому что из-за приближения боевочки к ДнДшной бросков стало больше.
Вот четвертый пункт — ИМХО главный.
Если единственная неудача не сжигает все что было создано непосильным трудом тремя предыдущими ходами, отбрасывая «к началу уровня» — то фэйлить уже не так страшно.
Много сюжетных линий — не страшно, т.к. в любой отдельно взятый момент времени «на экран» вмещается лишь пара-тройка, притом активно двигается сюжет лишь в той которую обрабатывают игроки.
Сделаем завязку и сразу кульминацию? Историю не воспримут серьезно, а врага — стоящим. Он будет казаться статистом.
Да, так и сделаем, если успехи персонажей позволят им двигаться достаточно быстро. Потому что враг — не единственный.
Если у нас нет ограничения по времени «надо закрыть сюжет за пять сессий» то у нас начинает играть сериальный способ построения сюжетных линий, с поправкой на то что успешнось персонажей в том или ином месте может повлиять на
Если персонажи успешны и раскатали барона фон Злоберга за одну сессию, успешно проникнув в замок и не поднимая тревоги уничтожив лабораторию где З. пытался создать электро-демоно-дракона и скинув Злоберга с башни, то Злоберг — статист и «монстр недели», а его фронт заменяем чем-то еще.
Если персонажи при попытке проникнуть в замок выкинули 6- и натолкнулись на отряд стражи (уже думаем, что особеного есть в слугах Злоберга). Больше провалов — и Злоберг может вырасти до злодея на целый сезон а то и два.
Пример из реальной игры — неудачный поиск филактерии лича, обосновавшегося в пустыне перевел его из статуса «монстр недели» в статус «возвращающийся злодей», изменив его роль и дав ему свою сюжетную линию.
В 7 море (неиспользованые драмадайсы превращаются в опыт) и Нуменере такое вполне работает.
Борьба жабы (одна экспинка — это довольно много) и желания преуспеть — это вам не хухры-мухры!
Речной люд — это все, кто связан с речной/морской торговлей (львиная доля торговли в Империи происходит посредством лодок, кораблей и барж): лодочники, речные пираты и охотники на них, контрабандисты и.т.п.
У меня одного так?
А «неинтересно» и «неверно» — или дело вкуса и обычного минуса достаточно («ДнД — лучшая система в мире»), или в случае фактической ощибки («есть всего три редакции ДнД: 3, пасфайндер и некст») действительно требует развернутого комментария помимо общего дизлайка.
Лучше бы в комментах прикрутить счетчик плюсов и минусов вместо суммы, как в топике.
А если имя знают многие — то магические силы эльфа в этой местности растут.
А что, вполне возможный поворот шпионско-детективного сюжета на Святой Терре: представители расы, использующих в качестве батареек (полу)дохлых богов втихую закинули клеммы на (полу)дохлого бога.
А вот как именно (будет)перепилена та часть лора что не известна персонажу с хорошим уровнем знаний об окружающем мире — ИМХО раскрывать не обязательно и даже вредно.
Я например обычно оставляю как каноничный лор только «общеизвестные факты» из игроковского раздела корника. А кто на самом деле главный в клане Вентру, предавал ли Магнус Императора на самом деле, сколько в Айзене живых драхенов и прочие секреты сеттинга — от кампании к кампании может меняться.
Если единственная неудача не сжигает все что было создано непосильным трудом тремя предыдущими ходами, отбрасывая «к началу уровня» — то фэйлить уже не так страшно.
Да, так и сделаем, если успехи персонажей позволят им двигаться достаточно быстро. Потому что враг — не единственный.
Если у нас нет ограничения по времени «надо закрыть сюжет за пять сессий» то у нас начинает играть сериальный способ построения сюжетных линий, с поправкой на то что успешнось персонажей в том или ином месте может повлиять на
Если персонажи успешны и раскатали барона фон Злоберга за одну сессию, успешно проникнув в замок и не поднимая тревоги уничтожив лабораторию где З. пытался создать электро-демоно-дракона и скинув Злоберга с башни, то Злоберг — статист и «монстр недели», а его фронт заменяем чем-то еще.
Если персонажи при попытке проникнуть в замок выкинули 6- и натолкнулись на отряд стражи (уже думаем, что особеного есть в слугах Злоберга). Больше провалов — и Злоберг может вырасти до злодея на целый сезон а то и два.
Пример из реальной игры — неудачный поиск филактерии лича, обосновавшегося в пустыне перевел его из статуса «монстр недели» в статус «возвращающийся злодей», изменив его роль и дав ему свою сюжетную линию.
Борьба жабы (одна экспинка — это довольно много) и желания преуспеть — это вам не хухры-мухры!