+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
Это тот кто при игре оборотнями выберет метиса из самого редкого доступного плана с максимально значимой и трагичной бэкстори, в ДнД — будет клянчить LG тифлинга-паладина, а по Игре Престолов — будет уговаривать мастера пустить пропавшей старшей сестрой Дейнерис
И Грань Вселенной!
3) Филлеры могут быть полезны не только тем что делают перерывы в основном сюжете и позволяют расслабиться, но еще и дают раскрыться персонажам. Так что если в группе нет проблем с темпом продвижения — то почему бы и нет?
Ну, фильмов тоже снято куда больше чем на 613 607 часов просмотра — но это не значит что новые снимать не надо и что они не принесут чего-то хорошего и может даже принципиально отличного от того что было ранее.
ИМХО игроки могут тянуть игру только если мастер достаточно хорош чтобы не мешать.
Ну или в форумках где межигроковские беседы, PvP, ERP и прочие радости жизни вполне возможны без участия мастера и к обоюдному удовольствию.
Я подозреваю что у вас с Миколой слегка разные выборки «средний игрок имеющийся» и «средний игрок которого легко найти».
Если основная масса игроков — взрослые люди, то на входе у них средний градус адеквата и уровень соц. адаптации выше, а поменять их поведение, если их самих все устраивает, сложнее.
В случае же с игроками помладше «поработать» зачастую эффективнее чем искать в груде такой же школоты готового адекватного игрока.
А лампочки белые за что не любишь? Что за люминорасизм?
Дык в саус парке про это целая серия была )
На удивление годный список. Хотя часть пунктов (3, 9) — субъективщина, а часть (4,12, 10) — уже ГМ сильно выше среднего, а не просто «не говно».
мужики без будущего с анимэ-аватаркой
Да, если к 30 годам не планируешь даже в будущем обзавестись анимешной аватаркой, то нафиг ты мне такой нужен за столом?
Правильная ролевая игра — это как красивая женщина. Стандарты разнятся, каждому нравится свое и.т.п., но некоторых назовет красивыми только полный извращенец.
Ну, Эльминстер — такой же каноничный перс из ДнД как и Дрыст.
Логично. Отсюда и средняя продолжительность жизни в 40 лет притом что гипотетически орки могут жить столько же сколько эльфы )))
Если не обижать тех кто слабее то наслаждаться насилием будешь очень недолго )
Тут проблема не в тос что мастер не может придумать че там в Чалте, а в том что не хочет.
Перед игрой обычно создается договоренность «во что играть будем». И соблюдать ее следует не только мастеру.

Например если я хочу провести модуль в духе «11 друзей оушена» про похищение артефакта из хранилища могущественного мага то игрок, сгенеривший чувака который умеет только вламывать и вообще считающего что воровать — плохо идет лесом.
Если я записался на игру по оборотням в Нью-Йорке то мой персонаж не будет эмигрировать на Кубу на второй сессии.
Это если ИП — бомжи-убийцы.
Финты, дизармы, рейзы на урон, гарды и прочие маневры доступны, и что не менее важно, юзабельны и без взятия преимуществ или плюшек от школы.
Плюшки эквипа же в Легенде (вроде поднятия врага на копье и бонусов к защите от веера) часто завязаны на школу или даются за высокий уровень скилла, а вот в DH — обычно нет.
Да, «описание событий» и «описание места/персонажей» путать не стоит. Еще есть интересный подвид «пособие по процедурной генерации» — например Border Princes в WFRP.
Тогда стоит отделить от игр, где обширную тактику надо включать в билд персонажа, игры, где обширная тактика есть и юзабельна по дефолту.
В Dark Heresy или Легенде 5 Колец почти все множество маневров, уникальных фишек оружия и видов атаки доступны и юзабельны даже без покупки талантов на это. В то время как в той же 3.5 разница между наличием фита на %[improved]maneuvername% и его отсутствием в 99% случаев достаточна чтобы маневр был или невозможен или субоптимален без фита.
не стадия «а не говно ли это», а стадия «ага, а вот тут можно сделать еще лучше».


Так это ж две части одного процесса:
1) Творить
2) Найти и убрать говно
3) Если результат все еще не удовлетворяет — возвращайся к п.1

Конечно, есть самовлюбленные графоманы, которые только ТВОРЯТ, но не ищут у себя недостатков — но качество продукта на выходе как правило не оч.