С Nival? Ну может там что то изменилось за 5 лет — но вообще думаю нет.
(по крайней мере на разумных условиях) за GSC ничего не скажу — но ты можешь попробовать и рассказать что получилось
Меня в «Лихо» несмотря на почти идеальную смысловую передачу смущает его очевидная архаичность которая не то чтобы ложиться в стиль игры
Так что может быть я бы ещё думал в сторону «Безнадёги» и «Облома»
а может быть даже «Залипухи»
1. «Действующие лица» — теряются на полотне
2. Задник сливается с передним планом
3. Второстепенные элементы пеегружены деталями и оттягивают на себя внимание создавая эффект мешанины
Кстати все три проблемы ярко проявляются и на этой иллюстрации.
И акварель тут совершенно не причём это именно стиль — и мне такой стиль не нравится,- о чём я и сказал
ЗЫ
Кстати явные проблемы с перспективой- ландшафт «уплощается» — хотя допускаю что это так и задумано
PPS
Вообще если говорит об удивительных художниках и акварелях то это конечно же Steve Hanks — но он правда не иллюстратор
Да хотябы работы того же Sean Murray — у него с композицией всё отлично мешанины нет.
А взять тот же рисунок сверху- там сразу даже не поймёшь монстр это или ландшафт- потому что шипы самая светлая часть монстра да ещё деталями перегружены а морда гдето в тенях потерялась.
Он очень круто работает с цветом и детализация потрясающая, но его стиль категорически мне не нравится
Детали сжирают друг друга — в итоге просто ничего не видно явные проблемы с композицией. Разве что он в оригинале рисует на полотнаях 2мх2м тогда может быть
но в общем иллюстратором я бы его не нанял
За Аллоды и сталкер будут бить по рукам.
а вообще настолка имхо идея хорошая- там больше людей при этом идеологически они к настольным рпг явно ближе чем кто либо ещё
Можно быть Pathfiner compatible- если в правду притензии на коммерческость — это не плохой вариант для маленькой игры
если жэе игра большая то ОГЛ без вариантов- тк патчфайндеровская совместимость отзывается по щелчку пальцев
Фор Хум Хау — для меня фактор «спонтанно купить ролевую книжку» это фигенность исполнения\оформления рулбука- в таком случае «стоп фактор» будет в районе 2500р.
А покупать за 300р-500р — это только запланированная покупка — потому что я по такой системе должен часто\беспрерывно играть.
Тк при такой цене 300-500р это будет мягкая обложка, бледные краски (или вобще чб) и противная серовая бумага- такую книжку я из любви к искуству не куплю
А KN — явно игрушка нишевая такую именно что ради искуства и будут брать
Офигенно.
PS
Остальная книжка также зачётно оформлена как обложка? Если да- то я немедленно хочу это купить в бумаге.
PS
Не в качестве критики а в качестве предложения
Gatherings- Сборища не?
Dimmer-Stiffs- Стифф подразумевает неподвижность окоченелость- «окочурившиеся» не?
И если уж совсем играть в надмозга «Окочурившиеся по тёмному\бледняку»
Cobwebs- я бы перевёл как Лихо или лишай… но тут сам в сомнениях
Прогресс в спелах конечно будет.
Касательно create deiterium — вернее create enrichted plutonium — это наврядли тк в руководстве к созданию спелов описано какой примерно урон они должны наносить — и оный плутониум в лучшем случае влезет в 9 уровень
А вот какой нибудь create fuel я вполне верю, или там hide frequency
Цитата: «выглядит это всегда одинаково: дизайнер берет какую-то игру, которая ему нравится, и говорит: «я хочу так же, но лучше». И начинает вертеть и крутить эту самую игру: тут числа поменяет, там хоумрул введет, здесь даже новую механику присобачит.»
Хм… они взяли покрутили, числа поменяли, ввели новые правила и даже пару механик и получили отличный результат…
Так в чём же они были не правы?
(по крайней мере на разумных условиях) за GSC ничего не скажу — но ты можешь попробовать и рассказать что получилось
Так что может быть я бы ещё думал в сторону «Безнадёги» и «Облома»
а может быть даже «Залипухи»
2. Задник сливается с передним планом
3. Второстепенные элементы пеегружены деталями и оттягивают на себя внимание создавая эффект мешанины
Кстати все три проблемы ярко проявляются и на этой иллюстрации.
И акварель тут совершенно не причём это именно стиль — и мне такой стиль не нравится,- о чём я и сказал
ЗЫ
Кстати явные проблемы с перспективой- ландшафт «уплощается» — хотя допускаю что это так и задумано
PPS
Вообще если говорит об удивительных художниках и акварелях то это конечно же Steve Hanks — но он правда не иллюстратор
А взять тот же рисунок сверху- там сразу даже не поймёшь монстр это или ландшафт- потому что шипы самая светлая часть монстра да ещё деталями перегружены а морда гдето в тенях потерялась.
Детали сжирают друг друга — в итоге просто ничего не видно явные проблемы с композицией. Разве что он в оригинале рисует на полотнаях 2мх2м тогда может быть
но в общем иллюстратором я бы его не нанял
а вообще настолка имхо идея хорошая- там больше людей при этом идеологически они к настольным рпг явно ближе чем кто либо ещё
За такие деньги можно издать ещё одну КЗ
Те грубо говоря для того чтобы поддержать 250 страниц не литературного текста ты предлагаешь извлечь из воздуха 300+ страниц текста литературного…
ЧТо выглядит контр продуктивным.
Я лично больше верю в схему книги->настолка по мотивам->рпг по мотивам
если жэе игра большая то ОГЛ без вариантов- тк патчфайндеровская совместимость отзывается по щелчку пальцев
А покупать за 300р-500р — это только запланированная покупка — потому что я по такой системе должен часто\беспрерывно играть.
Тк при такой цене 300-500р это будет мягкая обложка, бледные краски (или вобще чб) и противная серовая бумага- такую книжку я из любви к искуству не куплю
А KN — явно игрушка нишевая такую именно что ради искуства и будут брать
PS
Остальная книжка также зачётно оформлена как обложка? Если да- то я немедленно хочу это купить в бумаге.
PS
Не в качестве критики а в качестве предложения
Gatherings- Сборища не?
Dimmer-Stiffs- Стифф подразумевает неподвижность окоченелость- «окочурившиеся» не?
И если уж совсем играть в надмозга «Окочурившиеся по тёмному\бледняку»
Cobwebs- я бы перевёл как Лихо или лишай… но тут сам в сомнениях
PS
Я про жанр\стиль приключения спрашивал
Касательно create deiterium — вернее create enrichted plutonium — это наврядли тк в руководстве к созданию спелов описано какой примерно урон они должны наносить — и оный плутониум в лучшем случае влезет в 9 уровень
А вот какой нибудь create fuel я вполне верю, или там hide frequency
PS
Я думаю это связано с тем что сторителлинг сам по себе не фонтан- но каждому своё
И есть ли где подробная инструкция «Как настроить maptool для чайников»
Хм… они взяли покрутили, числа поменяли, ввели новые правила и даже пару механик и получили отличный результат…
Так в чём же они были не правы?