+4.00
Рейтинг
0.00
Сила

bornish

  • 6 августа 2024
  • avatar

    bornish · 6 августа 2024, 11:50

    оценил публикацию Yo dawg, I heard u like random rolls
  • 23 мая 2023
  • avatar

    bornish · 23 мая 2023, 15:44

    прокомментировал публикацию Как я косплеил Dmitry Gerasimov и как у меня это получилось плохо
    Вообще не похоже на osr если честно. Возможно игроки были мало заинтересованы в происходящим. Опять для какого то лорда выполняем задания. Основная идея таких песочниц, на мой взгляд, что игроки...
  • 17 мая 2023
  • avatar

    bornish · 17 мая 2023, 17:34

    прокомментировал публикацию "Нужно кидать кубик": кому, зачем, когда?
    Все верно. Такой подход в наше время может вызывать удивление. Но это важная часть философии тех систем. Они считали, что играют не в угадайку или русскую рулетку, а в достаточно сложную игру с...
  • 15 мая 2023
  • avatar

    bornish · 15 мая 2023, 17:29

    прокомментировал публикацию "Нужно кидать кубик": кому, зачем, когда?
    Серая зона правил не означает что бросок делать не надо. Во многих системах даны указания на этот счет. В играх старой школы предпологается, что группа совместно выработает рулинг для такой...
  • 14 мая 2023
  • avatar

    bornish · 14 мая 2023, 16:12

    прокомментировал публикацию "Нужно кидать кубик": кому, зачем, когда?
    Как я понял основная мысль статьи наплевать на правила. Зачем кидать кубики. Сейчас мастер все сам расскажет. Ну если вы играете в словесочку или подобную систему то пожалуйста. Правила нужны для...
  • 2 мая 2023
  • avatar

    bornish · 2 мая 2023, 12:14

    прокомментировал публикацию К вопросу о балансе
    Рассуждать о балансировке боев без привязки к конкретной системе почти не возможно. Чтоб система с CR хорошо работала должны выполняться следующие вещи. Все персонажи должны быть одинаков...
  • 23 марта 2023
  • avatar

    bornish · 23 марта 2023, 12:20

    прокомментировал публикацию Полная свобода действий, говорите?
    Прошу прощения. Вторая редакция в моей голове полностью заменила первую. Но сути это не меняет особо. Хочешь делать успешно всякое такое, собирай персонажа под это, бери нужные фиты. Иначе почти...
  • 4 марта 2023
  • avatar

    bornish · 4 марта 2023, 01:45

    прокомментировал публикацию Полная свобода действий, говорите?
    Так я и пишу, не давать никакого игрового преимущества по сравнению с другими персонажами. Прямо как в этих маневрах из pathfinder 2e. Они дают эффект. Он прекрасно сбалансирован. Конечно чтоб их...
  • 2 марта 2023
  • avatar

    bornish · 2 марта 2023, 15:56

    прокомментировал публикацию Полная свобода действий, говорите?
    А в других системах бой что, менее абстрактен? Понятно, что персонаж пытается победить всеми средствами, но игрок то может банально плохо представлять эти средства, он же сам по жизни не воин На...
  • avatar

    bornish · 2 марта 2023, 14:44

    прокомментировал публикацию Полная свобода действий, говорите?
    Мастерами советы которых я читал. Мне они показались правильными. Так как раздача бонусов порождает проблемы в боевке. Баланс, субъективность заявок и прочее. выше расписал.
  • avatar

    bornish · 2 марта 2023, 14:40

    прокомментировал публикацию Полная свобода действий, говорите?
    В контексте d&d ответ очень простой. это варгейм с точки зрения боя. 1) бой это абстракция. подразумевается что персонаж и так пытается победить всеми возможными способами. бьет в слабые места,...
  • avatar

    bornish · 2 марта 2023, 14:20

    прокомментировал публикацию Полная свобода действий, говорите?
    Бой в d&d подобных играх подробно описан и правилом хорошего тона является не давать игрокам никакого игрового преимущества за «умные заявки». Такие как кидаться грязью или бить в глаз врагу....
  • 9 февраля 2023
  • avatar

    bornish · 9 февраля 2023, 18:21

    прокомментировал публикацию Семь бед - ведро кубов ответ
    Это часть очень большой проблемы. В системах (особенно в d&d подобных) плохо описана практика игры, а если она описана то никто ее не читает. Люди играют как привыкли. Спросите у разных мастеров...
  • 31 января 2023
  • avatar

    bornish · 31 января 2023, 02:47

    прокомментировал публикацию Уехал на заработки в данжен
    DCC похоже, но не совсем. Там к мирной жизни не возвращаются. Есть про налеты викингов. 13 век вроде. Так там один в один. Даже зимой умереть от голода можно
  • 28 января 2023
  • avatar

    bornish · 28 января 2023, 23:27

    прокомментировал публикацию Мысль мимоходом: момент, когда игра остановилась.
    Да, на сессии чувствуется, но не остро. А в конце что игра опять ни о чем.
  • 27 января 2023
  • avatar

    bornish · 27 января 2023, 21:56

    прокомментировал публикацию Мысль мимоходом: момент, когда игра остановилась.
    В моей практике игра умирает не внезапно. Просто ты чувствуешь что как то все скучно. Может вначале было интересно, а сейчас 4 часа игры ни о чем. Думаешь может следующая сессия будет лучше. А она...
  • 17 декабря 2022
  • avatar

    bornish · 17 декабря 2022, 13:20

    прокомментировал публикацию Бомбёж казуальщика от бомбежа ОСР-щика
    Вообще навыки это самая холиварная тема в osr. Очень жаль что в рассказе о нем были затронуты именно они. Хотя на мой взгляд osr это про более стратегические выборы. В нем подробно описаны правила...
  • avatar

    bornish · 17 декабря 2022, 13:04

    прокомментировал публикацию Бомбёж казуальщика от бомбежа ОСР-щика
    Я сижу в osr телеграм чатике уже около двух лет. И спор про навыки повторяется каждый месяц наверное. Происходит примерно так же как тут. Кто то прочитает Финча и рассказывает что деды завещали...
  • 17 ноября 2022
  • avatar

    bornish · 17 ноября 2022, 18:31

    прокомментировал публикацию Злобно-ПФ2шное
    Возможно такое ощущение от первого pathfinder и игры с очень хардкорной партией. Во второй редакции нет оптимизаторства. Все билды одинаково сильные и не надо мучительно подбирать идеальное...
  • 14 ноября 2022
  • avatar

    bornish · 14 ноября 2022, 16:43

    прокомментировал публикацию Злобно-ПФ2шное
    Ну такая система. Ее основной геймфокус это создание интересных боевых столкновений. Я бы даже сказал математически просчитываемых. Минус этого сложность, а плюс предсказуемость. Можно собрать бой...
Получить ещё события ↓