Вариант жреца — мистик. Принципиальное отличие от обычного жреца в том, что он не поклоняется конкретному богу, а всему пантеону или же всему мирозданию как единому богу.
Мистики часто прибегают к экзотическим практикам вместо молитв — пению, танцам, аскезам.
Вопрос в том, как оцифровать эти особенности?
В связи с добрыми некромантами не могу не вспомнить арканистов из Рэйвенлофта (мой любимый визардовский кит в ADnD).
Все арканисты специализируются на некромантии и дивинации + могут гонять/подчинять нежить как клирики равного уровня.
Белые арканисты — только законно-добрые)
В плане близкого к реальной истории славянского фэнтези можно ориентироваться на «Орию» Валентинова. В стране развал, пять наследников грызутся за власть, вспыхивают бунты, поддерживаемые колдунами, а на границе маячат орды степняков.
В качестве героев-приключенцев — один из наследников престола и молодой колдун, которые выполняют предсмертную волю кея (князя).
2-е место для нас — приятный сюрприз. Было много достойных работ, у авторов которых мы можем многому поучиться =)
Благодарим организаторов, судей и участников конкурса!
Кроме того, замут с цветными фишками доступен всем персонажам, а не только обладателям мистик бекграунда.
Это верно.
В «Дроидах» применялись «фишки темной стороны» — красные фишки, которые работали как обычные, или могли улучшить результат броска, дав дополнительный d6 в качестве помощи Темной стороны. Когда фишка использовалась для улучшения результата, мастер тут же брал себе одну дополнительную фишку. Помощь от Темной стороны была доступна всем героям.
Если кампания про джедаев, то механика мировоззрения будет востребована, если же в центре приключений контрабандисты и охотники за головами — то вряд ли.
Если не ошибаюсь, то в Шаинтаре был список рекомендуемых изъянов для создания атмосферы романтики и рыцарства (типа Клятвы, Кодекса чести и т.д.). Такой рекомендуемый набор можно сделать для джедаев и их извечных противников.
Насколько я помню, Изгнанница сама лишилась связи с силой, приказав активировать генератор гравитационной тени на Малакоре V и убив таким образом уйму живых существ.
Насчет шкалы мировоззрения я ответил ниже.
Это основа для механики отношения адепта с Силой.
Мне не очень нравится механизм получения очков Темной Стороны, поскольку вся механика мировоззрения вокруг Темной Стороны и выстраивается.
Если принимать в игру помимо Светлой и Темной сторон Силы еще Живую (последователем которой был Квай-Гон) и Потенциум (которому следовала одноименная джедайская секта), то хорошо подойдет механика Погружения из Красной Земли, если дополнить ее возможностью менять мировоззрение.
Мистики часто прибегают к экзотическим практикам вместо молитв — пению, танцам, аскезам.
Вопрос в том, как оцифровать эти особенности?
Все арканисты специализируются на некромантии и дивинации + могут гонять/подчинять нежить как клирики равного уровня.
Белые арканисты — только законно-добрые)
В качестве героев-приключенцев — один из наследников престола и молодой колдун, которые выполняют предсмертную волю кея (князя).
Надеюсь, твоя история закончится счастливо.
?.?.
< img src=«beefjack.com/files/2012/10/Dishonored-London-concept-art-header.jpg» class=«image-center» >
??????, ???? ???????? ?? ???? ????? (? ???? ???? ??? ????? ? ?????? «????????????? ?????????!»)
Благодарим организаторов, судей и участников конкурса!
Только лютоволк бесхвостый. Видимо, рыбу хвостом в проруби ловил =)
В «Дроидах» применялись «фишки темной стороны» — красные фишки, которые работали как обычные, или могли улучшить результат броска, дав дополнительный d6 в качестве помощи Темной стороны. Когда фишка использовалась для улучшения результата, мастер тут же брал себе одну дополнительную фишку. Помощь от Темной стороны была доступна всем героям.
Если не ошибаюсь, то в Шаинтаре был список рекомендуемых изъянов для создания атмосферы романтики и рыцарства (типа Клятвы, Кодекса чести и т.д.). Такой рекомендуемый набор можно сделать для джедаев и их извечных противников.
Насчет шкалы мировоззрения я ответил ниже.
Мне не очень нравится механизм получения очков Темной Стороны, поскольку вся механика мировоззрения вокруг Темной Стороны и выстраивается.
Если принимать в игру помимо Светлой и Темной сторон Силы еще Живую (последователем которой был Квай-Гон) и Потенциум (которому следовала одноименная джедайская секта), то хорошо подойдет механика Погружения из Красной Земли, если дополнить ее возможностью менять мировоззрение.
Мини-игру для дуэли… Над этим стоит подумать. Очень интересная мысль!