Так и есть. Действительно стоящие там везде часто только первые два модуля, где идет завязка истории, а потому необходимо с людьми разговаривать. Дальше, как правило, там «А теперь зачисти это замок и его подземелья» или «А теперь убей всех в этом городе и его подземелье».
О, я еще и иллюстраций нашел по той игре.
Так получилось, что смешные диалоги мне проще зарисовывать, чем просто записывать.
Вот, например, ключ от сейфа Мэра партийная воровка утащила следующим образом:
Пробегись по тексту глазами и поправь особо резкие углы. На благо грядущих поколений.
Я сейчас сам посмотрел после двухлетнего перерыва, там местами совсем сыро.
На отдельный выпуск можно растянуть, только если спойлерить содержание. Можно пройтись по верхам, как при пролистывании книги: «дворцовые интриги и поиск человека в городе», «участие в пьесе, на балу и осада замка», «погоня за артефактом и бой на крыше поезда»
Кстати, про «участие в пьесе». Там во втором Совете Воров героям предлагают сыграть её по ролям в местном театре. И я заморочился даже перевел ее на русский в том же стиле. Если кто планирует водить — могу поделиться.
Заканчивается там, правда, все равно боевкой и вот как-то так:
А я, кстати, недоволен.
В смысле, всё ок и ребята молодцы, но я побурчу.
Я сам играл и водил несколько Adv.Path — про Совет Воров и про Вторую Тьму (первые две-три книжки мне нравилось, а потом все скатывалось в банальный данжн-кроул совсем без социалки). И я, увидев заявленную тему, ожидал, что мне отрекомендуют, какие еще приключения поиграть. Какие плюсы, какие минусы, какие брать любителям интриг, какие — безбашенным рубакам.
А ребята просто прочитали описательный текст с последней обложки книг. Такое и в википедии можно найти. А сеттинг — там вообще на обложках так и нарисованы: пираты, арабы, русь и китайцы.
Ну т.е. понятно, что мне никто не обязан, и что всю кучу этой макулатуры перечитывать долго, но я слушать стал исключительно из-за надежды на обзоры.
Это не дроч на аниме и не ностальгия по дзайбацу, это китайский язык.
'Легко придумать зеленое солнце, сложно описать мир, в котором это так'.
Я понимаю, что хочется и рыбку съесть и православную имперскость потешить, но нельзя так просто уничтожить клятый пиндостан, и сохранить все такие клевые фетишные атрибуты западного мира. На описанной тобой планете, в описанной тобой ситуации все будут говорить на китайском, а во главе корпораций никак не смогут оказаться люди с фамилиями из уничтоженной и захваченной Европы.
Америки нет, Индии нет. Великобританию смыло, если полностью затопило целую Африку. Весь англоязычный мир исчез, а корпорации сплошь Фармасьютикалс, Индастриз да Инкорпарейтед, а не 药剂学 или 行业.
Ну сама идея всех этих описаний — сначала дать общую вводную по организациям определенной приверженности. Потом привести пример одной организации, прописанной подробно, как пример, по которому игрок может собрать свою или использовать прямо эту «из коробки». После чего привести еще несколько организаций широкими мазками, оставляющими простор для додумывания или подающими игрокам идеи.
Т.е. фактически, это не пост про оборотней — тут и вампиры, и крысы, и Лесной царь с Дикой охотой. Просто оборотни разобраны подробно.
Но я не первый раз уже наталкиваюсь на подобные комментарии. Возможно, действительно, стоит внести изменения в структуру или ввести больше пояснений.
Предлагаю разбавить тривиальный набросок крутыми фичами и неожиданными, но вывереныыми решениями:)
«Крутыми фичами» например как что?
Я-то всегда «за», но мой запас неожиданных, но выверенных решений истощился. Поэтому я и решил спросить совета у Имки.
Да, мы пытаемся заново изобрести Хантера, который заново изобрел Delta Green, которая заново изобрела GURPS Conspiracy X, которые заново изобрели X-Files, которые заново изобрели «Вампирские хроники» Райс, которая заново изобрела «Дракулу» Стокера, который заново изобрел мифы и сказки народов мира.
В смысле, блин. Каждый второй мастер делает свой generic фентезевый мир с гномами и эльфами и это дружно поощряется любым членом ролевой тусовки, но стоит только упомянуть вампиров в современном контексте — люди сразу начинают понимающе кивать: «А, новый WoD пилите, ну да, ну да».
Тут вспоминали Малифо, но это же Fallen London.
Собственно викторианский Лондон, утащенный в подземное море, который королева Виктория продала Эхобазару в качестве цены на спасение мужа.
Вечно черное небо — свод огроменной пещеры со светящимися «звездами» самоцветами, паровые корабли, контрабанда солнечного света, война с Адом, лавкрафтианские штуки в глубинах.
Обладание классом «сорцерер» в ДнД почти однозначно говорит, что в жилах обладателя течет драконья кровь от даааааальнего предка.
Количество сорцереров в ДнД говорит о том, что, в общем-то всё ок, дело житейское.
Так получилось, что смешные диалоги мне проще зарисовывать, чем просто записывать.
Вот, например, ключ от сейфа Мэра партийная воровка утащила следующим образом:
Я сейчас сам посмотрел после двухлетнего перерыва, там местами совсем сыро.
Кстати, про «участие в пьесе». Там во втором Совете Воров героям предлагают сыграть её по ролям в местном театре. И я заморочился даже перевел ее на русский в том же стиле. Если кто планирует водить — могу поделиться.
Заканчивается там, правда, все равно боевкой и вот как-то так:
В смысле, всё ок и ребята молодцы, но я побурчу.
Я сам играл и водил несколько Adv.Path — про Совет Воров и про Вторую Тьму (первые две-три книжки мне нравилось, а потом все скатывалось в банальный данжн-кроул совсем без социалки). И я, увидев заявленную тему, ожидал, что мне отрекомендуют, какие еще приключения поиграть. Какие плюсы, какие минусы, какие брать любителям интриг, какие — безбашенным рубакам.
А ребята просто прочитали описательный текст с последней обложки книг. Такое и в википедии можно найти. А сеттинг — там вообще на обложках так и нарисованы: пираты, арабы, русь и китайцы.
Ну т.е. понятно, что мне никто не обязан, и что всю кучу этой макулатуры перечитывать долго, но я слушать стал исключительно из-за надежды на обзоры.
'Легко придумать зеленое солнце, сложно описать мир, в котором это так'.
Я понимаю, что хочется и рыбку съесть и православную имперскость потешить, но нельзя так просто уничтожить клятый пиндостан, и сохранить все такие клевые фетишные атрибуты западного мира. На описанной тобой планете, в описанной тобой ситуации все будут говорить на китайском, а во главе корпораций никак не смогут оказаться люди с фамилиями из уничтоженной и захваченной Европы.
Т.е. фактически, это не пост про оборотней — тут и вампиры, и крысы, и Лесной царь с Дикой охотой. Просто оборотни разобраны подробно.
Но я не первый раз уже наталкиваюсь на подобные комментарии. Возможно, действительно, стоит внести изменения в структуру или ввести больше пояснений.
Разные люди писали, нужно выровнять стилистику. Спасибо, займусь.
В nWoD не читал вервольфов, они сильно отличаются от старых?
Две шкалы «Технология — Магия» (слева-направо) и «Прядок — Хаос» (сверху-вниз):
Я-то всегда «за», но мой запас неожиданных, но выверенных решений истощился. Поэтому я и решил спросить совета у Имки.
В смысле, блин. Каждый второй мастер делает свой generic фентезевый мир с гномами и эльфами и это дружно поощряется любым членом ролевой тусовки, но стоит только упомянуть вампиров в современном контексте — люди сразу начинают понимающе кивать: «А, новый WoD пилите, ну да, ну да».
Собственно викторианский Лондон, утащенный в подземное море, который королева Виктория продала Эхобазару в качестве цены на спасение мужа.
Вечно черное небо — свод огроменной пещеры со светящимися «звездами» самоцветами, паровые корабли, контрабанда солнечного света, война с Адом, лавкрафтианские штуки в глубинах.
Количество сорцереров в ДнД говорит о том, что, в общем-то всё ок, дело житейское.