"Город Парового Солнца", сеттинг в жанре стимпанк\альтернативная история для "Дневника авантюриста"

Добрый день, меня зовут Глеб «Crazy Sage» Игумнов я хочу рассказать о разрабатываемом мной в соавторстве с Виталием «Барахиром» Симоновым сеттинге, относящемся к жанру стимпанка и альтернативной истории.

1894 год, закат рациональной эпохи. Почти сорок лет назад на острове Крк в Адриатическом море был построен Город Солнца, математически просчитанный утопический проект, который должен был показать величие человеческого разума и единство Европы. Двадцать лет он был научным и культурным центром, но в 1872 году произошло Затмение, катаклизм неизвестной природы, после которого на месте острова остался лишь водоворот, а город оказался в безжизненной серой реальности, с небом навечно затянутым низкими облаками, которую позже назвали Лимбом. В течение трёх лет все считали, что город погиб вместе со своими жителями, но это было не так. Людям удалось найти в Лимбе еду, воду и скудные залежи металлов, но главное, что им удалось найти — адский камень, или бримстоун, топливо, которое горит жарче и дольше угля. Эта находка дала толчок к развитию паровых технологий и к 1875 году, когда в городе появились демоны, предложившие открыть портал обратно в реальный мир, для новой научно-технической революции не хватало только стабильного притока ресурсов.

За последующие 15 лет вид города изменился очень и очень сильно. К порталу в большой мир были подведены рельсы и пущены поезда, обеспечивающие регулярное сообщение, позже были открыты порталы в Ад, через которые демоны регулярно поставляют грузы адского камня по торговым договорам. Поезда, фабрики, паровые трамваи и паромобили закоптили некогда белоснежные стены, улицы опутала сеть трубок пневмопочты, а над городом по огромной направляющей было запущено металлическое солнце. Официальное название практически вышло из обихода и город стали называть Паутиной. Он снова стал культурным, научным и финансовым центром, но это был уже совсем другой город.

Восход парового солнца

19 комментариев

avatar
Так я не понял, Паутина изолирована от остального мира или как? Иначе как она могла бы быть центром чего-то. Через три года она какбэ снова открылась миру благодаря демонам, так?
avatar
Не изолирована, город связан с большим миром порталом, через который ходят поезда. Действительно момент, который делает вводный текст менее понятным, поправлю.
avatar
По первым впечатлениям Дедлендс + Малефо. Пока интересно. Посмотрим, что дальше
avatar
Про Малефо слышу впервые, поэтому очень сложно что-то сказать на эту тему :) Но к тому, что в мире победившего постмодерна невозможно придумать что-то полностью оригинальное я уже привык. С Дэдлэндами сеттинг роднит бримстоун, но тут мы предпочли быть вторичными, чем прописывать внезапно придуманный супер-эффективный паровой двигатель (что откровенно бредово) или писать, что прогресс не пошёл дальше паровых машин просто так, потому что захотелось. В остальном по настроению сеттинг совершенно иной.
avatar
А я и не говорил, что это плохо. Просто надо четко понимать про ассоциации и использовать их себе во благо, это во-первых. А во-вторых, в Малефо есть и портал, и город исчезнувший на несколько десятилетий, и многое из того, что вы написали. Так что стоит почитать и посмотреть, куда двигались другие.
P.S. А какие в Малефо фракции!!! Просто шик =)
avatar
Видимо придётся почитать, да. А можно какую-нибудь ссылку? Потому что гугл по запросам Малефо\Malefo выдаёт очень много какой-то левой фигни и добавление к запросу rpg ситуацию не улучшает.
avatar
Попробуйте искать Malifaux) И это варгейм. RPG по этому миру называется Through the Breach.
avatar
rpg-world.org/index.php/topic,7887.0.html
Мир один, но это именно Through the Breach (в смысле РПГ)
avatar
Действительно много сходства. Хотя у нас гротеска поменьше)
avatar
Адский камень действительно вызывает сильные ассоциации с дедлендс, но как обоснование для паропанка вполне годится.
Опять же, торговые порталы в АД — это интересно. Больше Ада в НРИ!

Из конструктива: хотелось бы немного технической информации — на каком этапе разработка сеттинга, что он будет включать (мир, фракции, дополнительные правила и т.д.), вокруг чего будет основной конфликт, на какой стиль игры авторы ориентируются в первую очередь и т.д.
avatar
Про техническую информацию мысль хорошая, сегодня попробую написать отдельный пост, который это будет включать.
avatar
Очень занятный мир. Поначалу хотел задать ряд вопросов, но последующие посты много е прояснили. Ну или показали, что ответов на вопросы не будет)
С удовольствием почитал бы что-нибудь еще. Жаль только, что вы дневник выбрали в качестве системы. Помимо личной малообоснованной нелюбви к нему, вызывает немалые сомнения, что на основе дневника получится реализовать нормальную механику изобретательства. Это все-таки, в первую очередь экшеновая и пальповая система.
avatar
Я согласен с тем, что ДА не оптимальная система для этого сеттинга, но из того что сейчас есть на русском языке она мне нравится больше всего, а хочется именно выпустить книгу. Мысли сделать свою систему были, но они были жестоко забиты ногами, потому что надо ставить приоритеты, а не хвататься за всё сразу) Тексты, разумеется буду ещё выкладывать. И иллюстраций надеюсь поприбавится, благо двух хороших художников нашёл.
avatar
Тут вспоминали Малифо, но это же Fallen London.
Собственно викторианский Лондон, утащенный в подземное море, который королева Виктория продала Эхобазару в качестве цены на спасение мужа.
Вечно черное небо — свод огроменной пещеры со светящимися «звездами» самоцветами, паровые корабли, контрабанда солнечного света, война с Адом, лавкрафтианские штуки в глубинах.
avatar
Да, Fallen London в числе одного из двух основных источников вдохновения, вместе с «Вокзалом потерянных снов» Мьевиля. Правда в детали Лондона я в своё время так и не вник, но общее настроение запало в душу.
avatar
Да, настроение там примерно такое:

avatar
То есть Sunless Sea она по тому же сеттингу? Надо таки поиграть видимо)
avatar
Да, тот же сеттинг и схожая механика, когда ты не управляешь кораблем. Не один в один, но очень похоже.
avatar
Вот точно, первое, о чем подумалось. Fallen London — чудо что за вещь, мало где такой слог.
(… вот грайнда бы еще там поменьше на высоких уровнях...)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.