"Город Парового Солнца", сеттинг в жанре стимпанк\альтернативная история для "Дневника авантюриста"
Добрый день, меня зовут Глеб «Crazy Sage» Игумнов я хочу рассказать о разрабатываемом мной в соавторстве с Виталием «Барахиром» Симоновым сеттинге, относящемся к жанру стимпанка и альтернативной истории.
1894 год, закат рациональной эпохи. Почти сорок лет назад на острове Крк в Адриатическом море был построен Город Солнца, математически просчитанный утопический проект, который должен был показать величие человеческого разума и единство Европы. Двадцать лет он был научным и культурным центром, но в 1872 году произошло Затмение, катаклизм неизвестной природы, после которого на месте острова остался лишь водоворот, а город оказался в безжизненной серой реальности, с небом навечно затянутым низкими облаками, которую позже назвали Лимбом. В течение трёх лет все считали, что город погиб вместе со своими жителями, но это было не так. Людям удалось найти в Лимбе еду, воду и скудные залежи металлов, но главное, что им удалось найти — адский камень, или бримстоун, топливо, которое горит жарче и дольше угля. Эта находка дала толчок к развитию паровых технологий и к 1875 году, когда в городе появились демоны, предложившие открыть портал обратно в реальный мир, для новой научно-технической революции не хватало только стабильного притока ресурсов.
За последующие 15 лет вид города изменился очень и очень сильно. К порталу в большой мир были подведены рельсы и пущены поезда, обеспечивающие регулярное сообщение, позже были открыты порталы в Ад, через которые демоны регулярно поставляют грузы адского камня по торговым договорам. Поезда, фабрики, паровые трамваи и паромобили закоптили некогда белоснежные стены, улицы опутала сеть трубок пневмопочты, а над городом по огромной направляющей было запущено металлическое солнце. Официальное название практически вышло из обихода и город стали называть Паутиной. Он снова стал культурным, научным и финансовым центром, но это был уже совсем другой город.
1894 год, закат рациональной эпохи. Почти сорок лет назад на острове Крк в Адриатическом море был построен Город Солнца, математически просчитанный утопический проект, который должен был показать величие человеческого разума и единство Европы. Двадцать лет он был научным и культурным центром, но в 1872 году произошло Затмение, катаклизм неизвестной природы, после которого на месте острова остался лишь водоворот, а город оказался в безжизненной серой реальности, с небом навечно затянутым низкими облаками, которую позже назвали Лимбом. В течение трёх лет все считали, что город погиб вместе со своими жителями, но это было не так. Людям удалось найти в Лимбе еду, воду и скудные залежи металлов, но главное, что им удалось найти — адский камень, или бримстоун, топливо, которое горит жарче и дольше угля. Эта находка дала толчок к развитию паровых технологий и к 1875 году, когда в городе появились демоны, предложившие открыть портал обратно в реальный мир, для новой научно-технической революции не хватало только стабильного притока ресурсов.
За последующие 15 лет вид города изменился очень и очень сильно. К порталу в большой мир были подведены рельсы и пущены поезда, обеспечивающие регулярное сообщение, позже были открыты порталы в Ад, через которые демоны регулярно поставляют грузы адского камня по торговым договорам. Поезда, фабрики, паровые трамваи и паромобили закоптили некогда белоснежные стены, улицы опутала сеть трубок пневмопочты, а над городом по огромной направляющей было запущено металлическое солнце. Официальное название практически вышло из обихода и город стали называть Паутиной. Он снова стал культурным, научным и финансовым центром, но это был уже совсем другой город.
19 комментариев
P.S. А какие в Малефо фракции!!! Просто шик =)
Мир один, но это именно Through the Breach (в смысле РПГ)
Опять же, торговые порталы в АД — это интересно. Больше Ада в НРИ!
Из конструктива: хотелось бы немного технической информации — на каком этапе разработка сеттинга, что он будет включать (мир, фракции, дополнительные правила и т.д.), вокруг чего будет основной конфликт, на какой стиль игры авторы ориентируются в первую очередь и т.д.
С удовольствием почитал бы что-нибудь еще. Жаль только, что вы дневник выбрали в качестве системы. Помимо личной малообоснованной нелюбви к нему, вызывает немалые сомнения, что на основе дневника получится реализовать нормальную механику изобретательства. Это все-таки, в первую очередь экшеновая и пальповая система.
Собственно викторианский Лондон, утащенный в подземное море, который королева Виктория продала Эхобазару в качестве цены на спасение мужа.
Вечно черное небо — свод огроменной пещеры со светящимися «звездами» самоцветами, паровые корабли, контрабанда солнечного света, война с Адом, лавкрафтианские штуки в глубинах.
(… вот грайнда бы еще там поменьше на высоких уровнях...)