+103.00
Рейтинг
19.72
Сила

Эхо

да, это было бы хорошее решение
А, все, уже врубился. Но мне не очень нравится то, что придется тогда постоянно править тэги, ибо заголовки могут отличаться от тэгов, которые нужны.
+ уже упоминавшаяся желательность фиксированного списка тэгов
в принципе да.
но вот что смущает:
Так как написание топика происходит по принципу «заголовок, текст, теги», то к тегам обращаются тогда, когда весь текст топика уже написан.

А если мне удобнее сперва написать заголовок и расставить тэги, а потом поместить текст? Это влияет или нет?
Конечно то, что нужно мастеру =)
А если программа чуть хитрее? Допустим, карго-шип Е-МХ-ІІ перед посадкой сканирует поверхность и если владелец дома забыл там гриль, то карго-шип переместится на несколько метров далее, чтоб не повредить имущество.

Сюда же можно добавить реакцию не шибко хитрой программы при тотальном искажении ладншафта — он будет перемещаться по заданной траектории, пока не найдет более удобную для посадки площадку
или ткнуть НПС мечом, чтобы снять с хладного трупа нужный ключ.

Ну, все ж зависит от стилистики игры, верно? Если мы водим хак*н*слэш — то предполагается, что игроки будут как раз тыкать мечом в нпс и выбивать двери ногой. А если мы водим U.A., то предполагается, что за дверью сидит парень, который предсказывает будущее или что дверь откроется если смазать её смесью нателлы и солярки.

Моим игрокам, а у меня более-менее постоянные партии, простой хак*н*слэш давно приелся и они требуют от меня большего: просто тыкать мечом для них слишком просто. (простите за тавтологию)
Ладно. Допустим мы имеем смену ландшафта в результате природного катаклизма — трещину в земле и дырку над головой. Что в таком случае предпримет автоматика корабля-погрузчика?
В отличие от песочницы, если ведется фиксированный модуль с четкими рамками, то да, четыре вышеуказанных подхода.

Кстати, а как насчет социальных навыков? Если дверь закрыта, у кого-нибудь должен быть ключ, не?
такое бывает на самых разных ресурсах. Я завел привычку сперва писать в вордовском доке, после чего уже скидывать в интернетик.
тогда он должен сгружать продукцию в какие-то конкретные точки. Впрочем, если он уцелевший, то рэндом десантирования ценных грузов можно объяснить сбоями систем навигации грузового корабля.
если никто в партии не взял взломщика — им неинтересно красться и открывать замки
— Если проблему нельзя решить с помощью магии — она не стоит того, чтобі её решать
Поздравляю. Well Done
Почему только в этом случае? Это «дополнительный контент» игры, делающий её более живой и насыщенной. Если, конечно, вы не играете в хак*н*слэш.
«Наверное Боги сошли с ума». Там еще несколько частей этого трэша. Смешно, правда
окей, спасибо, посмотрю на 4шаре и у гугла
ссылочку можно?
Кажется где-то в ГУРПСовских материалах что-то подобное пробегало, насчет создания рэндом-биографии для персонажа, где как раз и учитывались различные родственники и т.п.
если у игрока проблемы с фантазией конкретно в этом вопросе, то есть различные рэндом-генераторы и методики
И вообще лучше пусть сбрасывают, чем доставляют. Так есть возможность устроить гонку, кто первый доберется до трофея. Опять же конфликт разностороннее. Чье племя контролирует больше земли, у тех больше шанс на трофей
Или так: когда-то основавший колонию космический корабль, потерпевший крушение завис на орбите. Временами от него откалываются кусочки и падают на планету, опять же космический мусор из отсеков.

Что-то, что уцелеет при падении и есть «Дарами железной Птицы»

А дикари только и рады отфигачить какой-нить очередной меч из «звездного металла»
Пр-р-р-авильно. Не играйте. Водите.