А, все, уже врубился. Но мне не очень нравится то, что придется тогда постоянно править тэги, ибо заголовки могут отличаться от тэгов, которые нужны.
+ уже упоминавшаяся желательность фиксированного списка тэгов
Конечно то, что нужно мастеру =)
А если программа чуть хитрее? Допустим, карго-шип Е-МХ-ІІ перед посадкой сканирует поверхность и если владелец дома забыл там гриль, то карго-шип переместится на несколько метров далее, чтоб не повредить имущество.
Сюда же можно добавить реакцию не шибко хитрой программы при тотальном искажении ладншафта — он будет перемещаться по заданной траектории, пока не найдет более удобную для посадки площадку
или ткнуть НПС мечом, чтобы снять с хладного трупа нужный ключ.
Ну, все ж зависит от стилистики игры, верно? Если мы водим хак*н*слэш — то предполагается, что игроки будут как раз тыкать мечом в нпс и выбивать двери ногой. А если мы водим U.A., то предполагается, что за дверью сидит парень, который предсказывает будущее или что дверь откроется если смазать её смесью нателлы и солярки.
Моим игрокам, а у меня более-менее постоянные партии, простой хак*н*слэш давно приелся и они требуют от меня большего: просто тыкать мечом для них слишком просто. (простите за тавтологию)
Ладно. Допустим мы имеем смену ландшафта в результате природного катаклизма — трещину в земле и дырку над головой. Что в таком случае предпримет автоматика корабля-погрузчика?
тогда он должен сгружать продукцию в какие-то конкретные точки. Впрочем, если он уцелевший, то рэндом десантирования ценных грузов можно объяснить сбоями систем навигации грузового корабля.
Кажется где-то в ГУРПСовских материалах что-то подобное пробегало, насчет создания рэндом-биографии для персонажа, где как раз и учитывались различные родственники и т.п.
И вообще лучше пусть сбрасывают, чем доставляют. Так есть возможность устроить гонку, кто первый доберется до трофея. Опять же конфликт разностороннее. Чье племя контролирует больше земли, у тех больше шанс на трофей
Или так: когда-то основавший колонию космический корабль, потерпевший крушение завис на орбите. Временами от него откалываются кусочки и падают на планету, опять же космический мусор из отсеков.
Что-то, что уцелеет при падении и есть «Дарами железной Птицы»
А дикари только и рады отфигачить какой-нить очередной меч из «звездного металла»
+ уже упоминавшаяся желательность фиксированного списка тэгов
но вот что смущает:
А если мне удобнее сперва написать заголовок и расставить тэги, а потом поместить текст? Это влияет или нет?
А если программа чуть хитрее? Допустим, карго-шип Е-МХ-ІІ перед посадкой сканирует поверхность и если владелец дома забыл там гриль, то карго-шип переместится на несколько метров далее, чтоб не повредить имущество.
Сюда же можно добавить реакцию не шибко хитрой программы при тотальном искажении ладншафта — он будет перемещаться по заданной траектории, пока не найдет более удобную для посадки площадку
Ну, все ж зависит от стилистики игры, верно? Если мы водим хак*н*слэш — то предполагается, что игроки будут как раз тыкать мечом в нпс и выбивать двери ногой. А если мы водим U.A., то предполагается, что за дверью сидит парень, который предсказывает будущее или что дверь откроется если смазать её смесью нателлы и солярки.
Моим игрокам, а у меня более-менее постоянные партии, простой хак*н*слэш давно приелся и они требуют от меня большего: просто тыкать мечом для них слишком просто. (простите за тавтологию)
Кстати, а как насчет социальных навыков? Если дверь закрыта, у кого-нибудь должен быть ключ, не?
Что-то, что уцелеет при падении и есть «Дарами железной Птицы»
А дикари только и рады отфигачить какой-нить очередной меч из «звездного металла»