+103.00
Рейтинг
19.72
Сила

Эхо

На эту тему хорошо Олди написали в «Ордене Святого Бестселлера»
– Есть типичные для определенных авторов сквозные герои. Кто они для Вас?

– Человек Упрямый. Одним писателям важен Человек Слабый – беды, терзания, комплексы «твари дрожащей». Другие, справедливо возразив: «…или право имею?!», пишут о Человеке Сильном, идущем напролом. Третьи волокут Человека Страдающего мордой по всем лужам, и к финалу он худо-бедно выпутывается. У меня же, если героя волокут по лужам, он пытается брыкаться, но не потому, что сильный, а потому, что упрямый. Не способный, подобно Сильному, тупо лезть по головам, мой герой так же не способен, как Слабый, упиваться рефлексией по поводу каждого раздавленного таракана в контексте гармонии мироздания

Поскольку песочницы, которые я обычно вожу это или безрадостный к-панк или темное фэнтези с синекожими эльфами, взращивающими своих детей в человеческих телах, для меня герой — это главный персонаж игры. Уж очень часто мне доводится водить злодеев.

Кстати, если помните, в U.A. есть такая замечательная штука как Noble trigger, которая, как по мне, как раз и отвечает за склонность к героизму.

Если выбирать из словарных определений, то мне ближе всего герой, как человек исключительной смелости и доблести или же вышеупомянутое Главное Лицо
Спасибо, удобный метод.
есть еще такой момент.
Когда я вожу свои песочницы, я, в среднем раз в две-три сессии даю игрокам всласть «похомячить» — порешать социальные квесты, сбыть хабар, завязать стороннюю сюжетную линию и.т.п
Я также играл в нескольких играх, где у персонажей был макроуровень «управление городом». Так мы время от времени решали вопросы города и посвящали этому весь гейм-сет, при этом порождая для себя новые квесты
Вожу давно, но с текстом согласен. Хороший текст.
Во-первых, я почти всегда знаю своих игроков и перед игрой стараюсь выяснить, во что они хотят играть. Во вторых, я сразу озвучиваю условия игры, например «Вы все начинаете крестьянами или неонатами или, к примеру, солдатами». Если игрокам хочется исходя из имеющихся возможностей создать персонажей, которые взаимодействуют с миром на разных уровнях, то почему нет. Главное, чтобы это не нарушало логику мира. Я никогда не даю играть в Мери-Сью — мои игроки об этом знают. Просто когда у нас есть, скажем, вентру с парагоном в ресурсах, который может купить вообще все и каитифф, который спит в канаве — моя задача сделать игру для них обоих. До какого-то момента у них будут абсолютно разные игры, в разных локациях и с разными целями. А потом, когда я «сведу» пачку, то они будут решать вопрос уже совместно.

Я считаю, что если правильно подходить к построению сюжета и учитывать возможности игроков, проблемы просто не возникает.
согласен со всем, кроме ограничения авторов с плохим соотношением
может какой Бесконечный Эфир или Планы?
Как я уже говорил — это прекрасно!

Почему-то вспомнились многоуровневые шахматы из сериала про побег с Юпитера
древовидные VS линейные.

Мне удобнее древовидные, но явно до 100+
тут уже ряд проблем озвучили…
Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом
спасибо
Львов
падение нравов это вообще распространенное явление, которое имеет место быть всегда, на любом этапе человеческой истории. Просто мораль меняется вслед за социумом
а чем в данном случае Россия как место рождения отличается, скажем, от Зимбабве?
По поводу пункта 3.1.

В одной игре, в которую я играл, мастер всем выстроила любовные линии, которые не отвлекали от сюжета, напротив, были его гармоничной частью.
Правда все персонажи игроков, включая моего по концепту были разномастными благородными донами.

Так что это вполне возможно
Причем это только начало списка
демиурговская ачивка: Добейся, чтобы тебя поносили обитатели твоего творения ХD
Мне кажется, или при наличии 383+ комментов пора сделать паузу, вынести тредик в архив, выловить из него наиболее популярные идеи и запилить новый тредик для обсасывание оных до получения нужного пепелаца
1. А если будет скажем некоторое количество фиксированных меток, которые предлагается выбирать из списка, типа «Dungeon World» или «Deadlands», а введение новых меток будет дискусионным?
2. Или при вводе метки участнику будет предлагаться список меток, размещенных в порядке популярности использования?

Хотя это не защитит от форсед меток