Героизм
Из обсуждения «нужна ли теория»
imaginaria.ru/p/nuzhna-li-teoriya.html#comment111439
Из обсуждения про смертоносность GURPS,
forums.sjgames.com/showpost.php?p=1733833&postcount=7
(перевод мой)
А что для вас значат слова «герои» и «героизм»?
imaginaria.ru/p/nuzhna-li-teoriya.html#comment111439
Хотя, как я понял они тебе так глаза мозолят, аж до дискомфорта, от того что для тебя Герой это «когда ты в свой ход бьёшь пауку клевцом в каждый глаз, а второй рукой делаешь жесты для метания фаерболов и прикрываешь свои глаза от демонов-лучников», а не «когда ты находишь в себе силы, чтобы встать и идти дальше».imaginaria.ru/p/nuzhna-li-teoriya.html#comment111444
Храбрый тот, кто нашёл в себе храбрость дать отпор Большому Джо. Герой — это тот храбец, кому хватило сил Большого Джо и его прихлебателей одолеть.
Из обсуждения про смертоносность GURPS,
forums.sjgames.com/showpost.php?p=1733833&postcount=7
(перевод мой)
Герой — это кто-то, кто готов рискнуть жизнью ради чего-то.
Ролевые системы с супер-мягкими механиками боя — плохи, потому что не дают персонажам возможности быть героическими.
Следовательно, GURPS в этом вопросе — хорошая система.
А что для вас значат слова «герои» и «героизм»?
18 комментариев
This spell imbues a single creature with great bravery and morale in battle. The target gains a +2 morale bonus on attack rolls, saves, and skill checks.
© DnD 3.5 SRD (если гугл мне не соврал).
Поскольку песочницы, которые я обычно вожу это или безрадостный к-панк или темное фэнтези с синекожими эльфами, взращивающими своих детей в человеческих телах, для меня герой — это главный персонаж игры. Уж очень часто мне доводится водить злодеев.
Кстати, если помните, в U.A. есть такая замечательная штука как Noble trigger, которая, как по мне, как раз и отвечает за склонность к героизму.
Если выбирать из словарных определений, то мне ближе всего герой, как человек исключительной смелости и доблести или же вышеупомянутое Главное Лицо
Я бы назвал героем, любого человека, рискующего чем-то ради благой цели.