+402.90
Рейтинг
75.93
Сила

EvilCat

  • avatar evilcat
  • 4
Нда, какая сплочённая у нас тусовка :\ Хулиганство чужака заминусовать — все как один, своего хулигана прикрыть — так же.
  • avatar evilcat
  • 0
Видно… А ты топик попробуй создать.
  • avatar evilcat
  • 0
??, ??? ? ?? ????? ????????… ?? ???????? ????? ????????: ??? ??????????? (??????). ???? ????? ?????? ? ???????, ????????? %)
  • avatar evilcat
  • 4
P.S. Правильнее было бы не игнорировать, а иметь раздельные ленты или возможность сформировать свои ленты. Игнорировать сообщества — это костыль какой-то.
  • avatar evilcat
  • 0
Это, конечно, приоритетней… %)
  • avatar evilcat
  • 2
А Имаджинария для чего, если не для обсуждения ролевых игр? :\
  • avatar evilcat
  • 0
Мой спутник, который разбирается в Толкине куда лучше меня, говорит, что статья не основана на фактах. Что хоббиты о Томе знают, и он к ним выходил, о чём говорит один из хоббитов; что Том не заперт заклинанием, а просто не хочет выходить за пределы; что речь шла только об одном злом дереве, и то — это не ива, а одеревеневший энт, о чём говорили другим энты; что умертвия там не повсюду, а только в одном склепе… И так практически в каждом абзаце.
Мне кажется, в первую очередь стоит посмотреть в сторону аниме «Наруто».
Не особо видна… Дальше упоминается, что лидер отряда в зависимости от своей роли получает первый ход определённого типа. То, что подобные действия должны (или не должны) делать и другие члены отряда в свои обычные ходы, не дополнительные, если у них эта роль — остаётся догадываться.

В общем, этот документ напоминает мне Myst. Думаю, тем, для кого недосказаность подхлёстывает воображение, она должна понравиться.
Открыть документ и увидеть лист персонажа с большим (больше обычного в лёгких системах) числом параметров, а пояснения к ним — неясные… Это здорово выбивает из колеи, когда ожидаешь более ли менее прозрачную игру.

Я бы поменяла местами первый лист и третий: на третьем даётся вводная, очерчиваются сюжеты. И даже так смысл понятия «роли» остаётся только угадывать. По крайней мере так это читается без знакомства с AW.
Спасибо. Правда, тут мне ещё придётся поработать: расшифровать «соулпанк», «кампейн», «one shot» и дать справку по AE/AW — но благодаря авторам из вики, будет куда дать ссылку. На мой вкус, чтобы называться «отдельной игрой» тут слишком мало понятно без контекста…

Нашла один недочёт: не указана версия лицензии Creative Commons. Наверное, подразумевается последняя — 3.0.
Хочу попросить составить презентацию 1-2 абзаца для Ролевой Вселенной — так, как об этой игре можно рассказать новичкам в хобби. Ну, и мне за компанию. Кажется, мне не хватает понимания Apocalypse World, чтобы разобраться %)
Даже если так, вдруг наш хороший мастер после этого выдаст замечательную адаптацию Фейта под зачистку подземелий?
О Хаос %) Такое запоминаешь на всю жизнь!
На мой взгляд, это будет интересный эксперимент. Даже если предсказывать высокую вероятность неудовлетворительной игры, кто знает, может, вскроется что-то интересное %)
Супер!
Я заметила, что на сайте уже предусмотрена обводка для баннеров. Может быть, для баннера Ролевой Вселенной больше подойдёт дизайн без белой рамки?
О, супер! Я вижу, он даже уже попал под рекламорезку %)
? ?????????? ?? ?????? ???????? ???????, ??? ??? ???? ?? ??????? ??? ??????????, ?? ???:

rpgverse.ru
????? ? ????-????? «?????? ? ??????? ?????».

???? ? ???? ???? ?????? 88?31, ???? ???? ??? ??????????.
Признаться, этот вопрос меня тоже всегда смущал…
Смех смехом, а мне случалось применять тригонометрию в ролёвке — причём не в ГУРПС, а в тройке D&D. Но не по необходимости, а потому что я люблю такие задачи, и её решение позволило мне добиться исключительной точности происходящего. Речь шла об уходящим вниз тоннеле с переменной высотой потолка, плохо летающем монстре и планирующем дракончике.