19 комментариев

avatar
*Занудствует* Не хватает длины веревки и высоты подвеса!
avatar
гмм… бэтси вместе с костюмом и ништяками ВСЕГО 80 кг? как-то удивлен. мне казалось один пояс должен 5-6 кг весить плюс броник ещё, и спецплащ
avatar
Это облегченный гламурный вариант Бэтмена.

avatar
Из облегченных вариантов Бетмена мне больше всего нравится китайский.

avatar
И сам бетмен гора мышц кило на 90-100
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
Домашнее задание по теме COLLISIONS AND FALLS:
Рассчитать какую Veloсity имеет Бетмен и сколько урона он нанесёт Джокеру. Какую Velocity должен иметь бетмен чтобы её средний урон нанёс Джокеру Major Wound, что для неё нужно будет изменить.
avatar
в какой системе?)
avatar
Любой которая поддерживает терминологию же!)
avatar
Предположим, что Бэтмен сталкивается с Джокером, когда его центр тяжести находится на высоте 1 м над землёй.
Тогда его кинетическая энергия равна затраченной потенциальной, m*v^2 /2=m*g*h.
тогда скорость (в приблизительных метрах в секунду) равна корню из 10*4*2, т.е. примерно 9 м/с. (можно воспользоваться таблицей Collisions and falls на стр Б430)
Предполагая у Бэтмена среднее телосложение, получаем, что его Сила и HP равны 11. (маловато, я бы сказал. это лайт-версия Бэтмена). У Джокера, при тех же соображениях, Сила и HP равны 10.
Бэтмен наносит примерно 1d cr повреждений, (Джокер 1d-1 cr повреждений).
Major Wound — любая рана больше 1/2 HP Джокера. То есть 6 или больше повреждений.
с текущими параметрами у него 1 шанс из 6 так сделать (если Джокер не бронирован от дробящих атак)
Чтобы это была крупная рана при среднем уроне, урон Бэтмена придётся поднять до 2d cr. Для этого нужно, чтобы (скорость*HP) была 150 или больше. Т.е. скорость больше 13,6. Для этого нужно поднять Бэтмена вдвое выше — тогда его высота падения станет 9 м, скорости хватит, и злобный Джокер точно получит свою крупную рану.
avatar
Не исключено что он наносит дополнительный +1 или +2 от навыка, согласно
If your attack delivers thrusting damage, you may substitute slam damage (HP х velocity/100), if that would be better.
avatar
Ну Бэтс же не бьет ему с ноги в полете, а просто выставил ноги — и фпирёт!
avatar
Бэтси настолько крут что для удара ему достаточно выставить ноги вперед!
Чак Норрис.жпг
avatar
9 ярдов/сек, 1d cr при среднем ожидаемом HP для данной массы.
Для 50% шанса нанесения Major Wound скорость столкновения должна быть 15 ярдов/сек, для этого изменить высоту и расстояние до 11 ярдов.
комментарий был удален
avatar
^_^
avatar
Хотел удалить сообщение, потому что я — DNIWE и опоздал с ответом. Но Имка не дала.
avatar
Смех смехом, а мне случалось применять тригонометрию в ролёвке — причём не в ГУРПС, а в тройке D&D. Но не по необходимости, а потому что я люблю такие задачи, и её решение позволило мне добиться исключительной точности происходящего. Речь шла об уходящим вниз тоннеле с переменной высотой потолка, плохо летающем монстре и планирующем дракончике.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.