+1569.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Но если подземелье набито левельно-соответствующими сокровищами, то это определенно чрещвычайно ценная вешь
Тут есть два варианта:
Либо партия — эпические герои, и если они не вынесут сокровища, то их никто не вынесет. Ну или не эпические герои, но как минимум одна из лучших команд спецназа в королевстве, и другие тоже бесплатно не работают.
Либо эти сокровища конечно имеют ценность, но богатей или аристократ может их просто купить за деньги. Возможно даже у партии.
А тут вступает в дело статистика, которая говорит, что при таких масштабах, как ни устраивай управление, решает дело средний уровень управленца со всеми его минусами.
А если использовать статистику правильно, то становится ясно, что из населения целой галактики легко найти достаточно сверхчеловеков для всех ключевых постов. А с ресурсами галактической империи, их можно обучить на уровень, достаточный для того, чтобы справляться с поставленными задачами.
Лол. Гуманизм здесь не при чём. В дистопии, в которой половина населения прячется в подулье, а вторая — прячется по аристократическим салонам — генокрадам и хаоситам куда большее раздолье, чем в здоровом обществе.
А я бы не посылал. Потому что я не сторонник глубокого погружения, и не считаю, что игроки должны всегда говорить прямой речью.
Я бы просто сказал, что надо кинуть кубы, чтобы узнать, насколько хорошо партийному переговорщику в самом деле удалось впарить услуги партии важному неписю.
А потом интерпретировал величину успеха/провала в то, сколько из заявленных хотелок партия может получить.
* Квест соответствует уровню
* Квест имеет потенциал хороших трофеев
* За квест заплатят звонкой монетой
Проголосует важный непись за них в любом случае, потому что модный фейлфорвард. В зависимости от того, насколько я в данный момент проникся идеями *В, я либо предложу игроку выбрать, допустим, 2 из 3 на успехе, либо выберу сам.
По-моему, твоя проблема в том, что ты считаешь подземелье черезвычайно ценным. В то время как для типичного правителя, подземелье — это скорее проблема, которую надо бы порешать. Там живут монстры и регулярно вылезают оттуда, чтобы грабить корованы и жечь деревни. А если долго не трогать — могут вообще прокачаться и начать принцесс похищать.
И вынести подземелье — это работа, на которую надо бы нанять команду спецназа за большие деньги. А тут — возможность нанять их без денег, за услугу.

И я сильно подозреваю, что это у тебя систематическая проблема — ты смотришь на игру исключительно с точки зрения партии игроков и поэтому исключаешь возможность взаимовыгодного сотрудничества.

Предполагается что все-таки цели мастера не ортогональны и тем более не противоположны игроцким.
Продвижение по сюжету увеличивает силу врагов, с которыми им предстоит столкнуться.
Экспа и сокровища увеличивают силу партии.
Соответственно да, они прямо противоположны, и партии всегда выгодно отложить политические склоки на потом и потренироваться на кошках в побочном квесте или вообще просто так.
Последний раз редактировалось
А если бы не разрешила — там всё равно был бы генокрадский культ. И сколько Империя не зверствует — там всё равно есть культы генокрадов. Потому что головой надо думать, а не только злиться.
Например, нужен прокси-сервер, просто чтобы зайти к ним на сайт. Нас они за людей не держат.
Рулбуки они предлагают скачать бесплатно, но судя по их количеству и названиям — бардак в организации как в *В, и к тому же всё на карточках.
Можно во много чего играть, вопрос в том, чтобы отделаться от жадных копирастов.
Потому что не надо организовывать галактический империум как Россию 21ого века. Особенно учитывая что Путин, то есть Император, уже 10 000 лет как в коме.
То, что связи с центром нет, не значит, что на местах должна быть анархия. На то и дан планетарный губернатор, чтобы решения принимать. Терра далеко, а ксеносы рядом. Опять-таки, чтобы отличить хаос от новой моды есть экклезиархия. Товарищ инквизитор не для того тридцать лет учился в мире-храме, чтобы сжигать каждого, кому в голову идея пришла.
Окей, давай я переформулирую — то, что имперцы воюют с эльдарами и тау в галактике, в которой есть орки, хаоситы и зерги, то есть тираниды — это показатель того, что они злобные фашисты.

скорее показатель того, насколько велик Империум и как он неудобно организован (ну при таких-то средствах связи и обработки информации — неудивительно).
Средства связи и обработки информации — норм. У человечества бывало и хуже. Дело исключительно в том, что Империум поражён вирусом вражды.
Да уж, переусложнили. Почему у меня чувство что даже я бы лучше сделал?
Если мехи достаточно сильные, чтобы убивать кайдзю, то это сеттинг про охоту на вымирающий вид (любые кричи, которых возможно и выгодно убивать — очень быстро станут вымирающими).
Если, конечно, кайдзю не респавнятся. А учитывая, что магия у них буквально в крови — я бы не был в этом уверен.

Вообще, если кайдзю достаточно волшебные — можно назвать их богами или древними богами. С соответствующим поднятием уровня пафоса.
Очевидно, в попытках вывести домашних кайдзю. Диких кайдзю тогда оставалось штук 6, а потребность в Крови не уменьшалась.
С хорошей стороны, клонокайдзю получились меньше размером, в самый раз, чтобы драться с ними в мехе…
То, что имперцы часто воюют с орками или хаоситами — это нормально.
То, что имперцы часто воюют с эльдарами и тау — это показатель того, что они злобные фашисты.
То, что имперцы часто воюют с имперцами — это показатель того, что они сами себе злобные буратины, ничуть не лучше орков или хаоситов. И утверждение о том, что в вахе конфликт «порядок против хаоса» — не более чем имперская пропаганда, а на самом деле порядка нет.
Последний раз редактировалось
А с моей точки зрения, Ваха — это больше сеттинг сплошных «шли бы они все лесом».
Что зря, потому что эстетика неплохая.
Что именно думает персонаж, не столь важно, как то, что думает игрок.
Пример 2 мне видится откровенно ублюдочным.
Партия хочет получить голос на совете (то есть продвинуться по сюжету и продвинуть твои, мастера, цели), и при этом получить сокровища и экспу (то есть продвинуть свои, игроков, цели). Но ты почему-то хочешь, чтобы они разменяли свои цели на твои.
Суть этой дискуссии, на мой взгляд, в том, что многие хотят стоять в золотом паверарморе на мостике гигантского космического собора, чтобы схлестнуться в бою на пиломечах с силами тьмы.
Но чтобы быть героем, мало биться с силами тьмы — надо ещё и быть лучше них. А с этим в вархаммере 40к плохо.
Проблема в том, что ряд советов здесь — очень со скрипом подходит к НРИ, и создаётся впечатление, что их скопировали из советов писателям, и даже не перевели на ролевой язык.
Проблема (с точки зрения меня, ролевика) в том, что законы развития оптимизированы под варгейм, а не под НРИ.
То есть то, что они нереалистичы — это фигня. Но вот то, что они нереалистичны способом, который мне мешает — это недостаток.