+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Вообще, звучит так, как будто играть более осмысленно за духа-помошника, чем за мага.
Можно даже оставить одного мага, который взывает ко всем своим духам, а партия действует по своему усмотрению.
Своих головорезов прячьте в банке,
А не как Флинт, в огромном сундуке!
Как вы валюту назовёте, так она и поплывёт. И чей портрет на неё повесить тоже имеет значение. Самая популярная нынче валюта — с портретами учёного Бенджамина Френклина.
Хмм… но если валюта — это реально маткомпоненты для вызова нарисованного на них человека… и использовать ИИ, чтобы генерировать уникальные портреты на каджую купюру…
  • avatar flannan
  • 2
<капитан очевидность> просто пиши их вручную </капитан очевидность>
#хэштег
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 5
Выглядит как спам, но на удивление в тему, поэтому не спешу удалять.
  • avatar flannan
  • 1
Чтобы подать заявление о проваливании человека в Ад, необходима справка из Адской Канцелярии о том, что пропавший не продавал свою душу
Нет уж. Пусть решают проблемы с актами купли-продажи в арбитражном суде, а не ломают асфальт посреди центра города.
  • avatar flannan
  • 0
Кто догадается, каким произведением я вдохновлялся — похвалю.
Я ещё не читал, но не ExoSquad ли?
  • avatar flannan
  • 1
Я понял. Пиратскому государству, кроме собственно пиратов, нужны ещё и контрабандисты для сбыта краденного.
  • avatar flannan
  • 4
Если посмотреть на это с другой стороны, то что может дать пиратам государство? В первую очередь, порт. А лучше несколько.
А соседние государства наверняка захотят эти порты отнять. Потому что самим нужны, и потому что пираты достали.
Поэтому главная проблема, которую предстоит решать пиратскому государству, это защита этих самых портов от упорядоченных соседей.
Но построить грамотную систему патрулей из пиратов — безнадёжное дело. Поэтому здесь явно нужна магия. Возможно, заколдованные чайки, которые могут подавать пиратскому друиду сигналы о приближающихся врагах, и стремительно лететь с донесениями на корабли, которые могут прийти на подмогу.
Следует понимать, что как далеко не уезжаешь в фентези, всегда найдётся древний эльф/бог/волшебник который помнит старые добрые времена. И наверное не один. И кто-то из них наверняка захочет эти старые времена вернуть, любой ценой.
BESM, на мой взгляд, подобна упрощённому GURPS. Потому что в аниме есть примерно всё, и нужна соответствующая гибкость.
Скорее так — если по мнению спасателей катастрофа не надвигается — они летят дальше, пока не найдут мир, который надо спасать.
Соответственно, они обычно существенно дальше от центра и его ресурсов, чем остальные.
Последний раз редактировалось
Мегалодон — это ведь здоровенная доисторическая акула? способная нести в бой против морских ковбоев целое племя индейцев, так?
Для тех, кто не читал раньше это вводное приключение, расскажи хотя бы, кто из этих людей — ИП, а кто — скорпион?
Точное время действительно не важно. А вот порядок величины имеет значение.
«Спустя пару лет» и «лет 200-300, но с нашими технологиями вы вполне можете до этого времени дожить» — это очень разные ситуации.
Любая технология путешествия во времени без звездолёта или хотя бы буквально машины — должна включать в себя влияние гравитации на траекторию перемещения. Проще всего конечно с машиной времени, которая кабинка телепорта — выходишь ты там, куда эта кабинка попадёт в будущем или в прошлом. (самый серьёзный вариант не позволяет перемещаться в прошлое раньше создания такой машины)

По поводу перемещения в линейном времени — я бы сказал, что каждый раз, когда отправляешься по времени назад (например, возвращаешься в «своё» время) — машина времени разрушает всё то, что произошло за это время. Поэтому оно может произойти заново. Иначе это не перемещение во времени, а просто гадание.
Читаю ровно то, что написано — ты говоришь, что набрал рандомных новичков, дал им точек (или что там у вас в мире тьмы) на генерацию в качестве старейшины, не помогал с генерацией, а потом жалуешься, что мистический детектив не пошёл.
Последний раз редактировалось
А уж говорить новичку, чтобы генерился старейшиной с максимальным количеством точек и опций — тоже так себе идея.
Ну слушай, если ты зазвал игроков играть в вампиров, а твоя игра совсем не похожа на истории про вампиров — ни на Блейда, ни даже на Сумерки — то ты сам себе злобный буратино.

Зови людей на мистический детектив — тогда получишь игроков и персонажей, которым интересно в мистический детектив, а не рубить врагов серебрянной катаной, одновременно бегая по стенам и стреляя врагов с двух рук.
Да не вопрос — космическое цивилизации 100% найдётся что продать недоразвитым инопланетянам. Вопрос в другом — чем инопланетяне будут платить? Только не говорите мне, что золотом. Золото проще добыть на астероидах, чем строить супермаркет.
Или добрая высокоразвитая цивилизация сразу назначит каждому инопланетянину пособие по безработите в галактических кредитах?
Последний раз редактировалось
В основном — потому что на планете скорее всего нет ничего, что имеет смысл покупать, а не просто добывать на астероидах или синтезировать на нанофабрикаторах.
То есть контрабандисты конечно могут нажиться, покупая или похищая зеленокожих туземок в рабство.
А учёным может быть дико интересно устройство их общества в условиях отсутствия цветовой дифференциации штанов.
Но промышленникам и торговцам тут ловить особенно нечего. Разве что тутошние формы жизни действительно производят новую наркоту, которая очень нужна в метрополии, чтобы справляться с ужасом существования.