+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Я понимаю, почему стричь купоны — обязательная часть какой-нибудь градостроительной стратегии. Но в НРИ такую неправдоподобную фигню тащить совершенно не обязательно. Тем более, если всё равно надо выполнять задания от чиновников из центра, то есть такая постановка даже дополнительной свободы не даёт.
По-моему, здесь надо сделать выбор — либо ИП всё-таки просто администрация космопорта на неизученной планете, и у них примерно достаточно материальных ресурсов при недостатке (надёжных) человеческих; либо у вас фантастическое устройство общества, и из центра присылают сайдквесты, подкреплённые только наградой за их исполнение.

А конкуренты не дремлют и очень хотели бы, чтобы право быть послами на этой планете досталось бы им
Если операция становится настолько большой или значимой, что ноунеймы-ПЦ не справились — ноунеймам-конкурентам это не доверят. Пошлют своего человека из центра. Возможно по блату, возможно очень крутого специалиста.

Вести свой бизнес на этой планете
Вообще, какой бизнес можно вести на планете, у которой нет своего космофлота? Я имею в виду, не нарушая галактических законов.
Общий совет: если ты не можешь интуитивно дать ответы на эти вопросы — тебе не стоит добавлять перемещение во времени в свою книгу/кампанию/сеттинг. Как минимум — ты не понимаешь, как у тебя в сеттинге работает перемещение во времени, и тебе надо сперва продумать механизм работы времени. Иначе будет timey-wimey ball, который работает из серии в серию по-разному.

Или ещё хлеще — он включает способность, перемещается в будущее и умирает на месте, потому что жить ему осталось меньше часа.
Это очень странно. Большинство историй про машину времени утверждают, что можно переместиться в будущее намного дальше своей ожидаемой продолжительности жизни. У Герберта Уэлла герой в конце переместился так далеко, что жизнь на земле почти вымерла. В «Гостье из будущего» обычный советский школьник перемещается примерно на 100 лет в будущее, в котором он, вероятно, уже умер от старости.

Герой дерётся с врагом и перескакивает в будущее, где встречает непредвиденные обстоятельства, к примеру, в виде опять-таки едущего на него автомобиля. Столкновения в будущем избежать не удалось, герой погиб. Но он-то погиб в будущем, а значит, в настоящем ему жить ещё целый час, и он может вломить врагу, а потом избежать смерти. Или не может?
В настоящем ещё целый час до того, как найдут труп. Потому что труп лежит в будущем, а в «настоящем» от момента гибели минус час и до момента, когда герой появляется в будущем — тело героя не существует. Максимум есть «тень» от трупа.
  • avatar flannan
  • 1
Ставки и наличие правил — это разные вещи. Вполне возможно, что Древнее Зло несло угрозу, например, обычным людям, до которых некоторым преподавателям уже давно дела нет.
  • avatar flannan
  • 2
Если же нужно логическое обоснование, то тут, вроде, забыли упомянуть самый популярный путь — обычная избранность. Всякие там носители древней крови или даже банальное анимешное «только подросток может...»
По-моему, я упомянул это в первом комменте, первым вариантом.
Ограничение по возрасту тоже было.

Вроде в таких сюжетах обычно никто учеников не заставляет — они сами лезут к большому злу, пока преподаватели не успели перехватить.
Я думаю, достаточно пояснить игрокам, что за древнее зло дают экспу.
  • avatar flannan
  • 5
И в конце каждого приключения персонажи игроков срывают с Древнего Зла маску, как в Скуби-ду?
  • avatar flannan
  • 0
Я прямо не знаю, чем они таким могут заниматься, чтобы потерять уважение со стороны магических школьников.
  • avatar flannan
  • 8
3) Большое зло обладает эффективной маскировкой, которую эффективно обходит именно молодёжь
Древнее зло — красавица с вооот такой грудью. Только дети, не достигшие пубертантного периода, могут дать ей отпор.
  • avatar flannan
  • 0
Задумался, что в правильной магшколе должны выполняться все предлагаемые тут условия, одновременно или по очереди. Древних зол в подвалах — хватит на всю трилогию из десяти томов, с самыми разными параметрами и отмазками. По мере роста опыта учеников — растёт их самоуверенность и степень доверия со стороны директора. А учителя — с самыми разными тараканами в голове.
  • avatar flannan
  • 5
Вообще меня в данной конструкции всегда больше беспокоило «какого черта Великое Зло держат в опасной близости от той категории людей, которую даже к отвертке подпускать опасно».
* Древний добрый маг построил себе дом недалеко от места, где запечатано древнее зло, чтобы за ним присматривать. Потом у него появились ученики, а потом у них — ещё ученики, и в итоге место стало магической школой. Главное — чтобы никто не забыл про это древнее зло.
* Древнее зло — удобный источник магической энергии для магической академии. Регулярное использование энергии древнего зла оставляет его без энергии, которую то могло бы использовать, чтобы выбраться. Что может пойти не так?
* У магической академии был данжен для практических занятий. Но однажды ученики забрались в него слишком глубоко и слишком жадно…
* Зло не такое уж и древнее, оно там завелось на летних каникулах, и директор пока не спешит объявлять эвакуацию — может, получится с этим злом разобраться без отрыва от учебного процесса.
* Зло не всегда было великим. Когда его запечатали, оно считалось мелкой сошкой, подходящей для практики учеников. Но с тех пор маги измельчали, и справиться с этим злом стало не так-то просто.
  • avatar flannan
  • 11
Мои варианты:
* Вы — особенные. У каждого из вас есть что-то, отчего у вас больше шансов победить древнее зло, чем у типичного преподавателя, несмотря на всё их могущество и мудрость. Назовите это и запишите себе в чарник. Примеры: кровь древнего эльфийского короля; благословление главного бога; знания из другого мира; опыт десяти прошлых жизней.
* Вы поступили на факультет мракоборства, и ваша курсовая работа — победить древнее зло под школой. Не волнуйтесь, если вы не справитесь, директор всех спасёт.
* Один из преподавателей работает на древнее зло. Но мы не знаем, который. Директор поручил расследование вам — наиболее способным ученикам школы — потому что может вам доверять (а ещё он может проверить вас на заклинании обнаружения зла, а вот учитель может легко его обмануть). Нет, сторонних мракоборцев пускать в школу можно только в крайнем случае.
* Все преподаватели давно мертвы, и школа работает на автоматике и привидениях. К сожалению, и тем и другим слишком не хватает внимательности (а может и мозгов), чтобы вести расследование.
* Древнего зла нет, это просто преподаватели варят в подвалах самогон. Но сказать этого они вам не могут, поэтому их заверения, что всё в порядке, только подогревают вашу паранойю.
  • avatar flannan
  • 5
Ну, на данном этапе текст говорит о здравом смысле.
Если подумать, то здравый смысл — очень неудачный выбор реквизита в игре про Плоский Мир.
  • avatar flannan
  • 1
По-моему, получается просто рескин космоса. Куски тверди (планеты), крутящиеся по космосу, сообщение между которыми осуществляется самолётами (по-русски их называют космическими кораблями, но по правде — у реалистичных космических кораблей больше общего с самолётами).
  • avatar flannan
  • 4
Давай посмотрим на это с другой стороны: без сверхсвета, война с «враждебными» инопланетянами в другой звёздной системе — полнейшая чушь.
Любители говорят о тактике, а профессионалы — о логистике. И логистика в несколько световых лет — это просто нереально.
  • avatar flannan
  • 1
Воин в GURPS или Riddle of Steel подобен гитаре. Не так много струн, но их звучание можно настраивать. Можно выучить три аккорда и бренчать их всё время, а можно играть намного лучше.
Маг в GURPS Magic подобен пианино, а вот маг в GURPS Sorcery — скорее барабану.
  • avatar flannan
  • 4
Читал я профессиональных авторов в интернете, и по своему опыту с ними согласен — гениальная идея имеет ценность около ноля. У писателей они косяками ходят.
Вот когда она в результате длительной и кропотливой работы превращается в книгу, полноценный сеттинг или ещё что — вот это уже продукт, который не стыдно продавать за деньги.
  • avatar flannan
  • 1
Я имею в виду именно ощупью в значимых моментах, с закидыванием трупами персонажей и метагеймом, да.
И я не согласен, что это плюс в случае визуальных новелл.
  • avatar flannan
  • 1
Нуу… есть прохождение официально опубликованных подземелий вроде Tomb of Horrors, которые иначе как визуально-новельным способом не проходятся.
  • avatar flannan
  • 4
Это, если подумать, серьёзная проблема. Остро проявляется в некоторых визуальных новеллах, где не значимый на первый взгляд выбор на самом деле радикально влияет на течение сюжета.
Мне кажется, что ключ здесь — это информация. Выбор выглядит значимым, только если прослеживаются его значимые последствия.
  • avatar flannan
  • 1
Хмм… получается, что первый подход — он на самом деле скорее геймистский, а вот принять правдоподобное решение, что запугивание бродяги автоуспешно — это скорее симуляционистский подход.
В нарративистском подходе должно произойти что-то особенное. Например, бродяга окажется злой колдуньей и превратит в жабу.
  • avatar flannan
  • 0
Спасибо, так понятнее. Эту мысль надо подумать.