+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Other Dust
Не видел пока. Она в самом деле настолько лучше?

Пост-апокалипсис без подготовки
Если честно — меня мало интересует жанр пост-апокалипсиса. Фентези — это гораздо лучше. Научная фантастика — тоже гораздо лучше, но с хаками *W в этом жанре я не знаком (хотя «грань вселенной» на *W-движке именно такой, насколько я понял).
Мне кажется, что принципиальный момент тут в том, что большинство спорящих циклятся на механике и забывают о принципе fiction first, от которого и надо бы плясать.
Принцип fiction first в чистом виде — это словеска. Зло, которое никак нельзя допускать в PvP иначе как в виде «вы собирались подраться, но тут прилетел Змей Горыныч, и теперь вам нужно биться с ним».
*В, который он не будет ни играть, ни читать, хотя бы просто потому что у него уже гурпс.
Как я уже неоднократно говорил, у *W есть ниша для применения — когда нужно водить без подготовки (что со стороны мастера, что со стороны игроков). В то время как GURPS всегда нуждается во времени на подготовку — им весьма неудобно пользоваться в режиме внезапной игры.
И поэтому не надо говорить, что мы никогда не будем использовать *W.

P.S. Иногда мне хочется ввести вопросы из *W в свои обычные игры.
Спасибо!
Но почему «Воин мечты Wingman» из ЖЖ Дрого — это «приключение»?
На первый взгляд, это обзор.
Ты же, я надеюсь, не пишешь названия столиц Великобритании и Франции как «Ландн» и «Пари» соответственно?
Это совсем другая история — это ошибки тысячелетней давности, закрепившиеся в орфографии.
Скажем, столица Японии пишется «Токио» потому, что это двойная транслитерация (через Tokyo), а произносится не то То: кё:, не то То: кьё:, где ":" — это удлинённый слог.
Помнится, в GURPS при обсуждении игры фентезийным монахом самый простой совет был «дать игроку монаха больше очков на генерацию, чем всем остальным». Потому что с точки зрения оптимизации эта концепция начинает выравниваться с использующими оружие только с помощью киношных навыков и ци-сил на 250+ очках. И то на этом уровне рекомендуют либо боевые перчатки, либо всё-таки монашеское оружие, а не кулаки.

Вот. Теперь эта тема ещё холиваристей.
Негласно просили систему, отвязанную от сеттинга. А тут наоборот, походу?
По-моему нет, автор топика просто попросил повосторгаться своими любимыми системами.
Ну да, а потом игрок закидывает любую проблему каскадом заклинаний. Просто потому что может, а заклы написаны на все случае жизни и нежизни.
В GURPS такое случается не слишком быстро, потому что заклинаний сотни, и каждое стоит хотя бы 1 очко персонажа. Итого стартовый PC-маг обычно имеет заклинаний 30, опытный максимум вдвое больше, и только совсем раскачавшийся имеет все заклинания.
Чаще они приобретают ограниченную способность использовать заклинания, которые не знают.
Переем (особенно) и Гламур
Полагаю, это названия школ магии из 7ого моря?
А остальные школы?
Магия там не создаёт ситуаций, когда маг сражается лучше воина, прячется\ищет ловушки\ворует лучше вора, лечит лучше клирика и т.п.
Магия, в основной массе, просто позволяет творить то, чего не могут (и никогда не смогут) другие
Можешь рассказать подробнее, как это достигается, и как работает на практике?
Нет добрых, белых и пушистых. Все тёмные и злые, и у всех Зверь рядом.
Вот это делает игру в Мире Тьмы (или по крайней мере в вампиров) бессмысленной, а за охотников — приемлемой.
нужно вооружиться терморектальным криптоанализатором
То есть любой человек, который смог стать хорошим мастером, справится?
1) GURPS уже лет пять минимум как не мейнстрим.
Тут Фланнан почувствовал себя на 150% труёвее.
Нет.
Это очень кратко, но к сожалению слишком кратко — я не понял твою мысль.
2) С чего ты взял, что там что-то из *W? Правила по покупке успехов и денег за очки персонажа еще в коре были же. За несколько лет до.
Я не про *W. Я про Fate Core и её родню.
Это дополнение не имеет никакого отношения к *W.
Она использовалась ещё в D20 Modern :)
2002 год выпуска. Пока это самая ранняя ссылка :)
Это было ещё в True20. А он, кажется, возник раньше.
Порылся.
В Blue Rose эта механика уже есть. Год выхода 2005.
Первая редакция Fate вышла в 2003, но я не знаю, когда там появилась эта механика.
И система богатства-как-броска из пирамиды про альтернативный GURPS.
Более того — я ни разу не уверена, что даже Fate окажет достаточное влияние, со всем ее бесспорным успехом.
GURPS Power-ups 5: Impulse Buys.
У него нет навыков на 14, тем более боевых на 14.
о_О
У меня по отчётам создалось впечатление, что он мастер боя где-то очков на 200.

Но в любом случае, храбрости ему не занимать.