А ты во всех постах выше этого считаешь почему-то, что реально странная игровая группа договорилась любыми странными действиями триггерить любые ходы.
Возможно, это мне привычная философия «не говори нет, пусть лучше бросят кубы с большим штрафом».
А. Тут. Я. Не. Могу. Назначить. Штраф. На. Сложное. Действие.
А ведь двуручный меч нельзя удержать зубами, Фланнан, ну что ты в самом деле.
о_О
Неудобно конечно им так размахивать, но почему нельзя удержать-то?
Мульт ванильный — ни о чем. Только игра может повлиять на твое мировоззрение.
Первичный поиск ( vndb.org/v3161 )сказал мне, что английскую версию ещё не выпустили.
А на японском языке у меня есть более заманчивые варианты на поиграть, но не хватает мотивации.
У меня есть позиция — игромеханика в Dungeon World связана с воображаемым пространством очень слабо. Повреждения от удара ногой с разворота, удара по шее двуручником и выстрела из рогатки — почти одинаковые (двуручник имеет +1 дамага, может быть +2).
Отсутствие у персонажа рук — это повод взять двуручный меч в зубы, потому что это не влияет ни на шансы успеха в Hack and Slash, ни на повреждения. В зависимости от мастерского произвола, это действие может быть Defy Danger от силы или выносливости. Или автоуспехом.
Вы пытаетесь мне впарить, что якобы ситуация в ОВП как-то влияет на происходящее. Я вижу это как либо не влияет, либо влияет по воле левой пятки мастера.
И такая ситуация в DW мне не нравится в ситуации, когда мне нужно быть беспристрастным, например при внутрипартийном конфликте.
Это в случае боя с монстрами меня это устраивает, потому что правила мне говорят — будь фанатом персонажей, пусть им будут удаваться крутые штуки.
Ну не знаю. в GURPS всё ещё можно кусаться, хотя очень трудно попасть.
А в DW можно продолжать воевать, как ни в чём не бывало. Хотя наверное будет -1 к броскам за какой-нибудь статус.
Один и тот же ход Defend приведёт к разным результатам, в зависимости от того, закрывался ли персонаж щитом или крутил восьмёрку.
Вовсе нет. Только если мастер будет абсолютно произвольно назначать какие-то дополнительные последствия. Но тут от описания тоже ничего не зависит — зависит от тараканов мастера.
И пока ты смешиваешь подобным образом действия персонажей и ходы игроков, твои рассуждения вообще никакого отношения не имеют к DW.
Если действия персонажей неоднозначно транслируются в ходы игроков — всё плохо.
Если однозначно — нам не очень важно для этого рассуждения, закрываются ли они щитом или крутят восьмёрки.
Заметь, что даже в том виде, как ты это написал, уже упомянут один подходящий ход: defend.
Да, оба бойца стоят в defend'е. Они так долго могут стоять, пока кто-то всё-таки не нападёт. Не знаю, получают ли они при этом тысячи hold'а, но я бы не разрешил иметь hold более чем от одного хода defend за раз.
Кроме того, можно попытаться натравить Змея Горыныча на своего противника, выяснив, как это сделать, через Sprout Knowledge.
Та же проблема, что и с «осмотреться вокруг» — провал означает, что Змей Горыныч накинется на того, кто попытался это сделать.
чуть менее очевидные попытки поставить противника в неудобное положение, которые, скорее всего, будут цифроваться через defy danger — скажем, старичок подбежит вплотную к Илье, так что тому неудобно пользоваться мечом.
В возможности использования этих вариантов я сомневаюсь. Но если это в самом деле возможно — это уже примерно вдвое увеличивает тактическую глубину! здорово!
anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=2621
А. Тут. Я. Не. Могу. Назначить. Штраф. На. Сложное. Действие.
о_О
Неудобно конечно им так размахивать, но почему нельзя удержать-то?
И это не считая варианта, что он маг, и может летать и кусаться, даже если ему отрубили ещё и тело.
Это настолько страшно, что аниме по нему не делали.
А на японском языке у меня есть более заманчивые варианты на поиграть, но не хватает мотивации.
anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=9209
Отсутствие у персонажа рук — это повод взять двуручный меч в зубы, потому что это не влияет ни на шансы успеха в Hack and Slash, ни на повреждения. В зависимости от мастерского произвола, это действие может быть Defy Danger от силы или выносливости. Или автоуспехом.
Вы пытаетесь мне впарить, что якобы ситуация в ОВП как-то влияет на происходящее. Я вижу это как либо не влияет, либо влияет по воле левой пятки мастера.
И такая ситуация в DW мне не нравится в ситуации, когда мне нужно быть беспристрастным, например при внутрипартийном конфликте.
Это в случае боя с монстрами меня это устраивает, потому что правила мне говорят — будь фанатом персонажей, пусть им будут удаваться крутые штуки.
А в DW можно продолжать воевать, как ни в чём не бывало. Хотя наверное будет -1 к броскам за какой-нибудь статус.
Если однозначно — нам не очень важно для этого рассуждения, закрываются ли они щитом или крутят восьмёрки.
Та же проблема, что и с «осмотреться вокруг» — провал означает, что Змей Горыныч накинется на того, кто попытался это сделать.
В возможности использования этих вариантов я сомневаюсь. Но если это в самом деле возможно — это уже примерно вдвое увеличивает тактическую глубину! здорово!