+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

О парне трахающем с шогготом. Говно
Для меня — слишком ужастик, чтобы я смог это читать. Тем не менее, сделано очень сильно, насколько я понимаю.
Ты так говоришь, как будто школьницы не могут быть служанками.
anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=2621
А ты во всех постах выше этого считаешь почему-то, что реально странная игровая группа договорилась любыми странными действиями триггерить любые ходы.
Возможно, это мне привычная философия «не говори нет, пусть лучше бросят кубы с большим штрафом».
А. Тут. Я. Не. Могу. Назначить. Штраф. На. Сложное. Действие.

А ведь двуручный меч нельзя удержать зубами, Фланнан, ну что ты в самом деле.
о_О
Неудобно конечно им так размахивать, но почему нельзя удержать-то?
Хотя бы зацени вижуал скрины игры
Груди. Они слишком большие, на мой вкус. Причём у всех. И вообще там слишком нет лолей и школьниц.
Как вообще человек с ампутированными конечностями может атаковать кого-нибудь, хотя бы теоретически?
Я же сказал — ползти и кусаться!
И это не считая варианта, что он маг, и может летать и кусаться, даже если ему отрубили ещё и тело.
Только игра может повлиять на твое мировоззрение.
Хмм… ты играл в Saya no Uta?
Это настолько страшно, что аниме по нему не делали.
Мульт ванильный — ни о чем. Только игра может повлиять на твое мировоззрение.
Первичный поиск ( vndb.org/v3161 )сказал мне, что английскую версию ещё не выпустили.
А на японском языке у меня есть более заманчивые варианты на поиграть, но не хватает мотивации.
King Crimson — Starless And Bible Black
Да, я тоже не понял сперва, о чём идёт речь. Потом всё-таки нашёл, что речь идёт о
anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=9209
Хорошо, и какой это будет ход?
очевидно, Hack and Slash.
У меня есть позиция — игромеханика в Dungeon World связана с воображаемым пространством очень слабо. Повреждения от удара ногой с разворота, удара по шее двуручником и выстрела из рогатки — почти одинаковые (двуручник имеет +1 дамага, может быть +2).
Отсутствие у персонажа рук — это повод взять двуручный меч в зубы, потому что это не влияет ни на шансы успеха в Hack and Slash, ни на повреждения. В зависимости от мастерского произвола, это действие может быть Defy Danger от силы или выносливости. Или автоуспехом.

Вы пытаетесь мне впарить, что якобы ситуация в ОВП как-то влияет на происходящее. Я вижу это как либо не влияет, либо влияет по воле левой пятки мастера.

И такая ситуация в DW мне не нравится в ситуации, когда мне нужно быть беспристрастным, например при внутрипартийном конфликте.
Это в случае боя с монстрами меня это устраивает, потому что правила мне говорят — будь фанатом персонажей, пусть им будут удаваться крутые штуки.
Хорошо, давайте ближе к телу: как чисто технически можно выполнить триггер любого из боевых ходов, не имея ни рук, ни ног?
«Извиваюсь как змея, и кусаю его за пятку, если она у него осталась, и за бок, если у него уже нет ног!»
Это ничего не значит, если ты не видел Старлесс.
Окей, посмотрю — расскажу впечатления.
Вообще я предпочитаю с тентаклями. Но футанари иногда тоже бывают.
Ну не знаю. в GURPS всё ещё можно кусаться, хотя очень трудно попасть.
А в DW можно продолжать воевать, как ни в чём не бывало. Хотя наверное будет -1 к броскам за какой-нибудь статус.
Начинать? да я гигабайты хентая смотрел!
После Старлесса что-то смотреть уже не интересно.
Ссылку, пожалуйста :)
Один и тот же ход Defend приведёт к разным результатам, в зависимости от того, закрывался ли персонаж щитом или крутил восьмёрку.
Вовсе нет. Только если мастер будет абсолютно произвольно назначать какие-то дополнительные последствия. Но тут от описания тоже ничего не зависит — зависит от тараканов мастера.
Хм. только один хентай видел. Библию Черную.
Тебе что-нибудь посоветовать? Хотя после Чёрной Библии ты наверное уже видел достаточно, чтобы сам выбрать.
И пока ты смешиваешь подобным образом действия персонажей и ходы игроков, твои рассуждения вообще никакого отношения не имеют к DW.
Если действия персонажей неоднозначно транслируются в ходы игроков — всё плохо.
Если однозначно — нам не очень важно для этого рассуждения, закрываются ли они щитом или крутят восьмёрки.
Заметь, что даже в том виде, как ты это написал, уже упомянут один подходящий ход: defend.
Да, оба бойца стоят в defend'е. Они так долго могут стоять, пока кто-то всё-таки не нападёт. Не знаю, получают ли они при этом тысячи hold'а, но я бы не разрешил иметь hold более чем от одного хода defend за раз.

Кроме того, можно попытаться натравить Змея Горыныча на своего противника, выяснив, как это сделать, через Sprout Knowledge.
Та же проблема, что и с «осмотреться вокруг» — провал означает, что Змей Горыныч накинется на того, кто попытался это сделать.

чуть менее очевидные попытки поставить противника в неудобное положение, которые, скорее всего, будут цифроваться через defy danger — скажем, старичок подбежит вплотную к Илье, так что тому неудобно пользоваться мечом.
В возможности использования этих вариантов я сомневаюсь. Но если это в самом деле возможно — это уже примерно вдвое увеличивает тактическую глубину! здорово!