У нас такое частенько, что играем вроде бы в D&D, но играем не так как предполагается. И у системы мало-мальски есть контент для решения подобных задач.
DW более узконаправленная штука, как и многие современные системы. Там вполне может не быть правил на что-то, что авторы не ожидают.
Более того, RAW действия, которые не входят в правила, просто должны быть либо успешны, либо невозможны.
Проблема возникает, когда это действия между игроцкими персонажами.
И ведь что характерно — там детализировано далеко не всё. Например, за тамошнюю систему магии Аррис их покусает, потому что она настолько плохо детализирована, и вообще не содержит правил по созданию новых заклинаний.
Правил по космическим бластерам там вообще нет. А правила по лукам — безнадёжно упрощённые по сравнению с The Deadly Spring (это опциональная система по созданию луков для GURPS. Её сравнивают с GURPS Vehicles).
Хороший вариант. Единственное, что это вовсе не мехааниме.
Ещё помню, что мне очень понравился Mouretsu Uchuu Kaizoku за то, сколько всего там было сделано правильно.
Ну в общем-то то, что там плохо с логикой и здравым смыслом можно было заметить с момента «у обычного японского школьника внезапно обнаруживаются супер-силы и он всех побеждает».
В более серьёзных аниме главный герой начинает с некоторой степенью близости к предметной области. Скажем, главгерой SDF Macross — пилот, и адаптироваться ему надо в основном к военной части боя на космических истребителях. Главный герой того Гандама, которого я пытался смотреть — занимается их программированием.
С другой стороны, главгерой Suisei no Gargantia начинает приключения опытным пилотом ОБЧРа, и за всё аниме не становится лучше в этом аспекте.
(хотя получает много бонусов к человечности)
А как же ZOG и иллюминаты? :) Они не захватили мир? ;)
Если и захватили — они никому об этом не сказали. А официально после Войны За Объединение у Земли теперь единое правительство, как у каждой приличной научно-фантастической планеты.
Началась она с того, что нашли инопланетный космический корабль, и поняли, что надо срочно вооружаться, пока ещё не прилетело.
Я не про макросс совсем :)
Не помню название к сожалению… Из относительно нового, 2013 или 2012 года. Что-то там еще про генетическое оружие. Не могу вспомнить, вылетело из головы напрочь.
Я потом спрошу у знакомых, которые больше смотрят мехи.
Потому что за последние несколько лет вышло очень много мехааниме, а смотрел я только Suisei no Gargantia. Но там вообще не было школы. И Японии тоже не было.
2. да если бы… очки то он не носит. Правда во время превозмогания и активных суперабилок он вроде бы становился другого цвета, но распознавание образов и отработку вероятных целей никто не отменял
В этом случае очевидно, что задача его найти и узнать — нетривиальная. Как я уже сказал, что Сейлор Мун, что Супермен обходились куда менее убедительной маскировкой.
Не забывай, что нарисованные японцы — ещё более на одно лицо, чем настоящие.
3. его разыскивают военные и полиция. Школа — гражданская. Выводы? :)
Какие угодно. Начиная с того, какой страны военные и полиция его ищут?
И кто в стране главнее — школа, где, как известно, находятся мировые запасы Обычных Японских Школьников, или военные?
Потому что в аниме временами бывает школа, студсовет которой может позволить себе воевать с другим студсоветом (той же школы) с помощью автоматов и гигантских боевых роботов. Или тайно правит миром.
4. он обыкновенный японский школьник.
Вот именно. Когда ребёнок пропадает — это достаточно быстро становится заметно и его начинают искать.
Сопоставить фото пропавшего ребёнка и разыскиваемого супергероя — намного проще, чем разыскиваемого супергероя и миллиона японских школьников.
Какую версию/сезон, кстати?
Впрочем, я только один пытался смотреть.
Макросс мне больше по душе.
Вторая серия — главный герой в обыкновенной японской школе. По телевизору его физиономию крутят — разыскивается, ахтунг! А он ходит как ни в чем не бывало…
1) [Здесь надо вставить шутку про то, что все японцы на одно лицо. Но не получается, потому что я знаю, что это не так.]
2) В мультипликации, для полной неузнаваемости зачастую достаточно одеть очки.
3) Ты уверен, что школа, в которой находится главный герой, подчиняется тем же людям, которые его разыскивают?
4) Возможно, его пропажа будет более заметна, чем внешнее сходство с разыскиваемым.
Есть очень мало областей деятельности, где у мужчин неоспоримое преимущество перед женщинами. В основном это области, где надо таскать тяжести.
На космическом корабле не надо таскать тяжести.
Остальное — это чисто вопрос квалификации. И если кто-то сможет отспорить, что на Самую Ответственную Космическую Миссию пошлют именно мужчин, то когда космические перелёты станут достаточно обыденным делом — чисто женский экипаж несомненно будет возможен.
P.S. посмотри Rocket Girls.
Которые очень нефизичны. Например, магия, работающая на словарных шутках (англ. «pun») из серии «Ксанф» Пирса Энтони. И вообще вся магия оттуда.
Полагаю, её можно было бы сделать на аспектах — если удалось насмешить остальных за столом шуткой на тему аспекта — значит, оно работает.
Итого, Dogs in the Vineyard и AW разошлись лучше, чем Эра Водолея 2.
Это на самом деле не такое уж и слабое достижение для Эры Водолея 2, если подумать.
Более того, RAW действия, которые не входят в правила, просто должны быть либо успешны, либо невозможны.
Проблема возникает, когда это действия между игроцкими персонажами.
Что автоматически исключает такую вещь, как мухлевание на кубах.
Правил по космическим бластерам там вообще нет. А правила по лукам — безнадёжно упрощённые по сравнению с The Deadly Spring (это опциональная система по созданию луков для GURPS. Её сравнивают с GURPS Vehicles).
Ещё помню, что мне очень понравился Mouretsu Uchuu Kaizoku за то, сколько всего там было сделано правильно.
В более серьёзных аниме главный герой начинает с некоторой степенью близости к предметной области. Скажем, главгерой SDF Macross — пилот, и адаптироваться ему надо в основном к военной части боя на космических истребителях. Главный герой того Гандама, которого я пытался смотреть — занимается их программированием.
С другой стороны, главгерой Suisei no Gargantia начинает приключения опытным пилотом ОБЧРа, и за всё аниме не становится лучше в этом аспекте.
(хотя получает много бонусов к человечности)
Началась она с того, что нашли инопланетный космический корабль, и поняли, что надо срочно вооружаться, пока ещё не прилетело.
anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=77
Потому что за последние несколько лет вышло очень много мехааниме, а смотрел я только Suisei no Gargantia. Но там вообще не было школы. И Японии тоже не было.
Не забывай, что нарисованные японцы — ещё более на одно лицо, чем настоящие.
Какие угодно. Начиная с того, какой страны военные и полиция его ищут?
И кто в стране главнее — школа, где, как известно, находятся мировые запасы Обычных Японских Школьников, или военные?
Потому что в аниме временами бывает школа, студсовет которой может позволить себе воевать с другим студсоветом (той же школы) с помощью автоматов и гигантских боевых роботов. Или тайно правит миром.
Вот именно. Когда ребёнок пропадает — это достаточно быстро становится заметно и его начинают искать.
Сопоставить фото пропавшего ребёнка и разыскиваемого супергероя — намного проще, чем разыскиваемого супергероя и миллиона японских школьников.
Впрочем, я только один пытался смотреть.
Макросс мне больше по душе.
1) [Здесь надо вставить шутку про то, что все японцы на одно лицо. Но не получается, потому что я знаю, что это не так.]
2) В мультипликации, для полной неузнаваемости зачастую достаточно одеть очки.
3) Ты уверен, что школа, в которой находится главный герой, подчиняется тем же людям, которые его разыскивают?
4) Возможно, его пропажа будет более заметна, чем внешнее сходство с разыскиваемым.
На космическом корабле не надо таскать тяжести.
Остальное — это чисто вопрос квалификации. И если кто-то сможет отспорить, что на Самую Ответственную Космическую Миссию пошлют именно мужчин, то когда космические перелёты станут достаточно обыденным делом — чисто женский экипаж несомненно будет возможен.
P.S. посмотри Rocket Girls.
Рыжая или серебрянноволосая?
Которые очень нефизичны. Например, магия, работающая на словарных шутках (англ. «pun») из серии «Ксанф» Пирса Энтони. И вообще вся магия оттуда.
Полагаю, её можно было бы сделать на аспектах — если удалось насмешить остальных за столом шуткой на тему аспекта — значит, оно работает.
Это на самом деле не такое уж и слабое достижение для Эры Водолея 2, если подумать.