+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Ват из ит Rainbow laser?
Гипотетическое оружие, которое стреляет лазерным лучом более чем одного цвета, и использует атмосферу для фокусировки.

These weapons fire powerful nanosecond pulses of laser light. The light’s interaction with the atmosphere does most of the work of focusing the beam, so that laser needs only a small lens. A rainbow laser beam is polychromatic, appearing as a needle-thin line of blue-white light.

P.S. В бездну ТТХ, выглядит как?
Как футуристичное огнестрельное оружие, которое стреляет белым лучом.
магам приходится работать как на конвеере (кстати, «магия как производство» в классификациях видов магии бывает?), и в рассчетах Фланнана именно такой мир показан
Для ясности, я ввёл в Маута Пору ограниченную порогом магию в том числе чтобы уйти от ситуации «магия как производство».
Тем не менее, многие заклинания получаются в таком мире доступны без особых сложностей, просто за деньги и найти кастера.
Впрочем, в ограниченной порогом магии можно перейти порог безопасного использования и всё-таки применить это заклинание. И вроде даже не разорвёт.
@цейтнот
Для ясности — заклинание, о котором я говорю, требует ещё месяц на то, чтобы рука отросла.
Можно отрастить руку мгновенно, но это уже гораздо сложнее — последний, шестой, уровень PI, либо третий уровень магического таланта, и 80 энергии (такое количество энергии практически достижимо только в стационарных условиях, с помощью церемониальной магии, либо для совсем уж архимагов).
Это как с пиратством, которое «убивает» музыку.
Киборгизация станет интересной опцией, если ты сможешь сделать руки лучше естественных. К слову, в Пирамиде 3-1 есть как раз такая опция для некромантов (а кто ещё захочет себе руку скелета или демона вместо собственной?).

С другой стороны, школа Исцеления, при определённых условиях, просто заменяет нормальную медицину, да.
Но стать крутым целителем не проще, чем крутым врачом, так что с моей точки зрения ничего плохого в этом нет. Это просто альтернативная ветка развития.
10 Rainbow Laser Rifle 6d(3) burn 12 2,000/6,000 8/Dp 10 83(5) 7† -4 1 $8,000 2 — первые рейнбоу появляются на 10 ТУ.
Это эррата.
www.sjgames.com/errata/gurps/4e/ultra-tech.html
P. 117. All items under the table section «Beam Weapons (Rifle)» should be TL11.
7) Почему опять данная претензия относится к системе а не к конкретной игре конкретного мастера у которого именно крабом с тентаклями играть не интересно. Обычно крабами играть не интересно игрокам по любой системе, так как игроки их редко берутся отыгрывать. :)
Это интересная мысль, надо её ещё подумать и пообсуждать.
Потому что я так и не смог придумать, в какой игре будет интересно играть крабом с тентаклями. Разве что если разделить жёстко очки на форму и на разум.
11) А можно поподробнее суть проблемы?
Можно. Бой тысячи человек с двумя тысячами — хорошо играть по Mass Combat.
Бой одного человека с двумя — по обычным правилам.
Бой десяти человек с двумя десятками — маловат для Mass Combat, но бой по обычным правилам рискует слишком затянуться.
8) Да и психология в реальности у взрослого человека редко меняется даже при чрезвычайных обстоятельствах. И то обычно в сторону большего свинства. :)
Ну, в сторону большего свинства при чрезвычайных обстоятельствах — это у нас есть Fright Check'и.
Рейнбоу лазган с 6к(3) не отстрелит руки/ноги/визор даже в комбат хардсъюте? Это обычный «автомат» 10 ТУ.
Радужные лазеры — это 11 ТУ. Можно ожидать противников в Military Cybersuit, с 80 DR. Средним выстрелом этот лазган наносит 21 повреждений, а броня против него 27.
Хотя если попадать 2-3 выстрелами — уже есть шансы — самый мощный выстрел, 36, наносит через броню крупную рану.
Если стрелять на повышенной мощности, то средний выстрел как раз останавливается бронёй.

К слову, Heavy Clamshell ещё прочнее. На ТУ11 90 брони, 30 с учётом делителя.
Space Armor вовсе 100 брони на торсе (правда, 60 на всём остальном).

Да, всё это можно покрыть аблативной противолазерной пеной, на +8 DR (Hardened), или 4 DR после делителя, если известно, что противник активно использует лазеры.

И наконец, на ТУ11 доступна адаптирующаяся к лучам броня, которая утраивает броню против одного типа лучей (это не очень важно, если удалось собрать достаточное количество разных лучемётов, способных серьёзно тягаться с рассматриваемой бронёй).
11.3) Субъективно. Я играл в партии несколько месяцев суммонером и отлично провел время.
Расскажи, пожалуйста, подробнее.
5) Попробую объяснить.
Про двух коров уже читал выше?

В общем, одно и то же по GURPS можно оцифровать разными способами, получая разный результат за разную цену.
Скажем, упоминавшийся уже Flash Step можно оцифровать как телепортацию, невидимость и/или модифицированный Enhanced Move. Это вдобавок к тому, чтобы сделать для него новый киношный навык.

Есть больше одного способа записать в стартовое снаряжение космический корабль: от особенности кампании, за которую игроки вообще не платят, до покупки достаточного числа уровней мультимиллионера, чтобы вписать его в приключенческое снаряжение. Достаточно безумный манчкин может записать космический корабль как Enemy (Watcher) за отрицательную стоимость :)
В достаточно безумной кампании, можно записать корабль как Dependent'а.
Ряд этих способов оцифровки дают кораблю сценарный иммунитет.

Я точно помню три официальных системы для создания брони:
1) выбрать из базового набора
2) построить по правилам из лоу-теха.
3) построить по правилам Low-Tech Armor Design (Пирамида 3-52: Лоу-тех 2)
Каждая следующая гибче и, соответственно, сложнее.

А пока мы одному знакомому мастеру пытались подобрать систему магии под его задумку, он запаниковал и решил, что будет использоваться стандартная система, а все его задумки будут флаффом.
Мы успели дойти примерно до середины процесса.
претензии 4.6 и 4.7 имеют мало отношения к реалистичности повреждений. Они про масштабируемость этих самых повреждений.

и да, «костыли» — это хорошо. Я конечно могу что-то сымпровизировать, если надо, но для серьёзной игры нужны правила.
Это что за топор такой? У нормального топора лезвие длиной сантиметров двадцать.
боевой топор же, а не хозяйственный.
Это неверное мнение. Во первых, мечи обычно затачивались куда тщательнее топоров, то есть лезвие как бы было несколько уже.
Возможно, я плохо сформулировал свою мысль.
Речь идёт о том, что лезвие топора — это сантиметра 4 острой кромки, а лезвие меча — это целый метр острой кромки. Поэтому топор лучше фокусирует силу удара в одном месте и лучше пробивает доспехи.
Это хитрый план, чтобы заставить людей хвалить ГУРПС?..
Но тем не менее, сработало ^_^
200+ сообщений, в более чем половине из которых хвалят GURPS.
Знаешь, вот сначала ты не используешь одно и бесплатно выдаёшь второе
По-моему, это неизбежный результат того, что прекращаешь медитировать над правилами и начинаешь собственно играть. И да, я ни в какой момент не сказал, что возможность отрастить руки будет бесплатной.
А вообще проблемы баланса в GURPS надо было вынести где-то на 2-3 место в списке.
Но тем не менее, правил на это нет.
Кроме «Onward, to Victory!» из ДФ2. И расширения этих правил где-то в пирамиде. Но это не совсем то.
Сомневаюсь, что это много даст для избавления от cRPG-синдрома.
В любом случае, правило про накопление повреждений по частям тела я бы не стал использовать ни в какой игре, кроме GURPS Погрязание В Пучине Правил.
Ну так тебя и не убили, просто пятки больше нет.
По духу. Не по букве.
Человеку, которому хочется, чтобы персонажа можно было убить только относительно сильным ударом, наверняка захочется то же самое и про потерю конечностей. А по правилам из базового набора — чтобы сломать или отрубить конечность — нужно нанести неслабый удар в неё.