+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Не можешь в GURPS — не трогай.
Кто бы говорил :)
урон вплоть до -10*HP (не за один удар, конечно же) в какую-нибудь ненужную руку
Только если повреждения в руку считаются кумулятивно. Это опциональное правило, повышающее количество бухгалтерии. Причём совершенно противоположное по духу правилу, согласно которому нельзя убить 1 повреждением в пятку.
Можно взять DR/HP для оружия и если DR противника больше DR оружия, то оружие может получать урон.
Это уже совсем хоумрул.
100 очков. У меня нет к нему претензий.
Я к тому, что это единственная ситуация, когда может быть важно, что у персонажа, после того, как он получил -10*HP повреждений, всё-таки отвалилась рука.
Ну кроме разве что Supernatural Durability, которая тоже даёт защиту от слома конечностей, насколько я помню.
Даже если я не психолог, я переводчик, поэтому мне трудно удержать себя от того, чтобы попытаться перевести.
К слову, не забудь сам рассказать, что ты имел в виду. А то человек там уже неделю сидит и понимает тебя неправильно.
Какая тактическая применимость у регенерации одного хитпойнта за час?
Так она и не стоит 40 очков.
Значит будут ходить без конечностей, пока не купят отращивание полезных частей тела.
Нет, это значит, что того персонажа они выведут на пенсию и сделают нового.
Который будет точно такой же, но с рукой.
Как написано — имеет право сказать, что отвалилась.
Имеет право сказать, что отвалилась, если персонаж от этого помер. Убить персонажа ударом в руку невозможно, насколько я помню. Если только он потом не истечёт кровью до смерти.
В любом случае, это уже не важно будет. К слову, Unkillable 2 гарантирует несломанный скелет.
Текущих расходов за какой срок?
Это сумма, из которой в Маута Поре покрывают произвольные расходы по возвращении в город.
То есть «на приключение».

Мне кажется, что
/25 (рабочих дней в месяце).
вот тут и кроется самая большая ошибка.
Почему? в ограниченной порогом магии напряжение сбрасывается по дням. Восстанавливать конечности священник с немодифицированными значениями порога и восстановления может только раз в два дня.
Конечно, можно говорить о том, что поскольку 20 (это также «порог» для жрецов) не делится на 12, то там нужно правильно округлить, но это мало изменит ситуацию — это заклинание вполне доступно.
В ГУРПС это достигается чтением материала по данной проблематике и применением к прочтенному правил.
Обычно мне достаточно прочитать GURPS То, Что Мне Надо, а не обращаться к внешним источникам.
Конечно, если обращаться к внешним источникам — это совсем другой вопрос.
А я — нет. Могли взять regrowth, но не взяли — получите полагающиеся проблемы.
Не могли же. Потому что он стоит 40 очков, и они не могут себе этого позволить.
Нанёс -10*HP руки и она отвалилась.
Как написано — нет, не отвалилась.
Короче, сколько это стоит? В гурпсобаксах?
Речь шла о свитке отращивания руки, который по ценам из GURPS Dungeon Fantasy стоил 2000$. Что на мой взгляд достаточно серьёзно.

Магическое исцеление в Маута Поре будет стоить 20 (энергостоимость заклинания) /12 (восстановление энергии в день) * 700$ (средняя зарплата в месяц) * N (коэффициент богатства, положенного жрецу с PI 5, я бы сказал, что не меньше 5) /25 (рабочих дней в месяце).
Можно было бы использовать 30 дней в месяце, но так расчёты проще. Итого 233$ (вернее, 46,(6)*N). Пусть 235$ для круглого счёта. Это на самом деле даже покрывает бюджет на покрытие текущих расходов для храбрых исследователей.

К слову, зелье из GURPS Magic стоит 5000$
Что — то что в одном месте дешево, а в другом на это есть спрос и оно дорого. Для того чтобы узнать, используются навыки.
Это персонажи могут воспользоваться навыками. Как игрок я конечно могу воспользоваться знаниями мастера. А как мастеру, где мне эти знания получить?

Не считай торговца идиотом, он знает сколько поездок в среднем выдерживает корабль и через сколько поездок его надо чинить — в книгах венецианских купцов все это есть и навык merchant я думаю включает в себя эти знания.
Навык, несомненно, это включает. Но откуда мне это знать, если предположить, что я не учил в школе средневековую торговлю?
Отдать голосом команду слуге это ИМХО ментальное действие, а оно у нас в раунде одно, если нет определенных преимуществ.
Talking is a free action. B363.
Вообще-то, в Маута Поре у унгамауи пока нет возможности отращивать потерянные конечности.
На 5ом PI богини войны есть такое заклинание, но у нас пока нет жрецов с таким PI.
1) Разница в том, что у описанных способностей есть тактическое применение, когда важно применить её прямщас и не тратя энергию мага.
У Regrowth тактическое применение есть только для регенерирующегося монстра с тентаклями. В большинстве ситуаций речь идёт о стратегическом применении — восстановить руку за месяц на больничной койке.
2) Если я буду использовать правила, позволяющие ИП потерять руку или ногу — я в любом случае предоставлю им возможность её восстановить — заменить ли на кибернетический протез или отрастить магией, неважно.
Ну разве что если я вожу игру про пиратов.
Перк «Regrowth» — это просто возможность не искать эту возможность далеко и не платить за неё кучу денег.
Если тебе не могут отрубить руку, это не означает, что ты не можешь её потерять. Кислота, огонь, перерезанные сухожилия, содранное с костей мясо — всё это потребует от тебя восстановления руки при целых костях.
С Injury Tolerance (Unbreakable bones), так как оно написано (Паверс, страница 53), конечности могут сами восстановиться вне зависимости от источника повреждений. Хотя это может занять много времени, да.

И да, Regrowth позволяет отрастить себе глаза, по которым будет бить каждый первый в твоём мире.
Если каждый первый бьёт тебе по глазам — у тебя крайне слабые активные защиты. Возможно, ты берсеркер.

Обычно, удары по глазам — это для тех случаев, когда ты на два порядка круче противника. Или стреляешь из снайперского оружия в упор.
Вообще мы играем в ролевую игру, а не в стратегию.
Вот именно.

И да — саммоны тебя слушаются, если ты им прикажешь что-то сделать. Просто это отнимает твои действия в раунде.
Можно ссылку на правила? Потому что, насколько я понимаю, это не про RAW GURPS.
Что «все остальное»? У тебя есть механизм рассчета изначальной цены на товар, механизм рассчета себестоимости перевозки, механизм торговли. Что тебе еще надо?
Во-первых, механизм торговли — это GURPS Social Engineering. Но допустим, того, что в бейсике, достаточно.
Во-вторых, мне больше интересно, как мне определить, что и откуда везти.
В-третьих, как, говоришь, рассчитывать себестоимость перевозки по базовому набору и лоу-теху? Хмм… амортизацию моего торгового корабля сколько процентов заложить? (я вообще совершенно случайно знаю про амортизацию. Должен ли про неё знать средневековый торговец?)
Или ты имела в виду не только лоу-тех, но и лоу-тех компаньон 3, с его разделом «торговля» (весьма коротким, надо сказать).