+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

В GURPS можно очень много чего оцифровать, если потребуется, и к тому же оцифрована половина известных систем магии из других систем.
Так что не исключено, что предложенное тобой не привязанное к GURPS решение может быть несложно перенести в GURPS.
Лично мне стандартная гурпсомаия не нравилась никогда. Магу, чтобы быть крутым фентезийным волшебником нужно очень много точек.
Вообще-то, порог вхождения в гурпсомаги очень низкий. Даже на нулевое число очков можно пойти в маги и быть полезным.

В зависимости от степени оптимизации, на 100-350 очков маг может стать тем самым магом, который кидается фаерболами сколько влезет.
(регенерация FP, 1/сек или 10/сек, ограниченная на 80%, за 20 или 30 очков — это наш выбор! Но надо ещё мэджери и навыка закупить.)
Предложение 2: Если сочетать это с какой-нибудь символьной магией, где на сотворение заклинаний требуется заметно больше секунды — то почему бы и нет?
Предложение 1: перенести это сообщение в блог GURPS, для ясности.
Ну и насколько я помню, в D&D и та, и другая молнии наносят урон от электричества.
При том, что главные поражающие факторы электролазера и молнии — совсем разные.
Настоящая молния просто содержит достаточно энергии, чтобы поджарить цель размером с человека. Электролазеру нужно рассчитывать на остановку сердца, судороги и другие сбои нервной системы.
Человеку без аутизма и профессиональной деформации на почве законотолковательного крючкотворства этого достаточно, чтобы понять
Мы и наша партия настаиваем на том, чтобы правила по НРИ публиковались в виде, понятным даже человеку с аутизмом или опытом трактования документов.
Иначе мы напишем в Спортлото!
что будет с воротами замка, если таки туда попадет молния.
Примерно как с деревом — загорятся и треснут, но останутся на месте.
Прописывание персонажа иногда интереснее самой игры.
Я уже несколько наигрался в эту игру, и мне давно надоело создавать персонажей, которые потом не понадобятся.
Даже если конкретная реализация мешка позволяет вытаскивать оттуда запасные колёса…
… я всё равно считаю, что лучше достать запасные колёса, чем ездить на собаках вот так.
Хотя описанное конечно круто.
Фланнан любит тестироваться.
Хотя вряд ли я буду у тебя играть.
Без «применений» в КЗ, кстати. Экипировка у тебя либо есть, либо отсутствует.
Броски на «ресурсы» в Fate тоже забавные. Чтобы узнать, есть ли у тебя какая-то штука, делаешь бросок навыка, сложность которого определяется дороговизной и труднодоступностью штуки.
При успехе — да, ты её запас с собой и можешь использовать.
Блин. Теперь хочется рассчитать, с какой скоростью нужно двигаться, чтобы при переходе на в sqrt(2) раза большую скорость (по диагонали) за счёт релятивистских сокращений остаться той же длины.
Мне этот мешок очень понравился. А то получается так, что таскаешь с собой кучу снаряжения, которое не нужно, а того, которое нужно — не оказывается.
И при этом не нужно тратить три дня на прописывание снаряжения персонажа.
Спасибо.
Хотя я ожидал, что ты это сделаешь в комментариях, а не будешь править основной пост, но так тоже нормально.
Вот да, она как-то на уровень или два статуса ниже, чем в среднем по имаджинарии, что неприятно, так как это примерно настолько же ниже, чем в среднем по моей среде общения.
Вы когда-нибудь видели молнию? Так вот, представьте, что весь этот
ослепительный ужас только что прогремел рядом с вами, врезаясь, ну скажем, в стену замка и оставляя после себя почерневший, оплавившийся камень.

Настоящая молния не пробивает замковые ворота. Она вообще не попадает в замковые ворота :)
Поэтому судить о «молниях» магов или электрокинетиков по настоящим молниям — некорректно.
Лайтнинг ворота вышибает.
Окей, тогда нафига замку вообще такие ворота, если любой барон может привести своего ручного мага и вышибить их?
Нужно делать ворота из более прочных материалов, или не делать вообще.
Мораль: не назначать такого командиром группы.
А перед началом игры собрать всех игроков в партию X-COM на выживание. (да, я знаю, что там нет такого режима. Но он нужен!)
И заставить пройти пачку психологических тестов.

Если серьёзнее, то зачастую трудно сказать, у кого в мало знакомой группе есть хорошие способности руководить партией приключенцев.
Честно говоря, не понимаю необходимости ускорения игрового процесса.
Как сказал кто-то в англоязычных интернетах, ролевые игры — это пол-часа веселья, упакованные в 5 часов.
И это не желательная ситуация.
Нет, неправильно.
Моя оценка происходящего не включает в себя наличие тут виртуалов.
Хотя вот лично ты — похож на виртуала, да.