+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Звучит интересно. как бы классифицировать по алайнментам своих знакомых…
значит потребуется другой бред. А бред ширится в геометрической прогрессии.
разверни, пожалуйста, эту мысль.
Для бесклассовой системы все равно рано или поздно родится набор штампов
Ну родится. Но это же не значит, что мне потребуется оцифровывать мою воительницу с парными мечами как сурового гнома с двуручным молотом?
Тогда правильнее мне было сказать о универсальных системах, а не безклассовых.
Вот чем хороши безклассовые системы, так это тем, что такой бред не потребуется.
Сразу видно — приключенцы. Надо их накормить и в квест послать. Такие без квеста не уйдут.
Почему-то больше похоже на реалтаймовую стратегию, а не на НРИ.
И так — пока не станет хотя бы нейтральной, а не злой?
Ну да, то есть с вероятностью 1/216 у GM'а не будет возможности удержать ход игры на желанных редьсах и придётся что-то придумывать для того, чтобы загнать его обратно.
Вообще-то чаще, потому что не только на критах такой результат будет.

Хотя стоп, он же может сказать, что в этот самый момент произошло ложное срабатывание сигнализации в противоположном конце лагеря и не делать проверку слуха за часового.
Он может это сделать только до броска. А ему нужно делать броски, чтобы игроки считали, что он в самом деле использует правила.
Таким образом, это можно сделать на самом трудном участке, но на остальных нужно бросать.
Ну или описанное событие может быть визуализацией преимуществ «удача» (активируется игроком) или «случайные совпадения» (активируется мастером) или опции «выкупить критпровал» (активируется игроком).
Она без реактивного истребителя стоит 30+ килобаксов.
А ей ещё нужен костюм горничной из хренсломатиума и боевой лазер, на случай если она в драку попадёт.
И что самое главное — даёт моему маньяку +много к тому, чтобы выглядеть положительным персонажем. Для этого ей не нужно быть реактивным истребителем.
(и стоит -20 очков в качестве Подопечной :) )
либо нищеброд-коммонёр.
Вообще-то я очень редко беру своим персонажам богатство. Персонаж должен быть круче своего снаряжения.
Хмм… я пожалуй брал его всего 1 раз — когда делал рыцаря, который должен был быть неудачником (но когда я сбросил все лишние очки в ловкость, он получился недостаточно неудачником и партийным боевиком).
Гравибайк стоит 25 килогурпсобаксов, для флаффового снаряжения (учитывая, что большую часть времени мы перемещаемся на звездолёте и я не пытаюсь злоупотребить тем, что на байке легче всего раскачать уклонение) — дороговато, при стартовых деньгах в 50 килобаксов. Вот подержанный наземный байк за 4 килобакса — это уже гораздо лучше.
А то мне ещё нужно лоли-робота-горничную покупать.
B, 464.
И в соответствующих разделах LT, HT, UT.
Вот именно это я называю «слишком мало».

Вот сколько я смогу ездить на спортивном мотоцикле без подзарядки, если вместо бензобака у него будет ТУ10 батарейки? И ни на какие табличные данные не сошлёшься. :(

Нет, ну не ездить же на бензине на ТУ10?
Блоки правил бывают разной степени нужности.
1) Например, блоки, которые повышают «реализм» путём введения дополнительной бухгалтерии — очень мало нужны. Deadly Spring — экстремальный пример такого правила.
2) RPM легко заменяется любой другой системой магии, вплоть до «у нас нет магии».
3) И только Vehicles, позволяющий создавать транспортные средства (которых слишком мало готовых, в отличие от луков) не имеет достойной замены (хотя Spaceships постепенно расширяется, чтобы заполнить эту нишу).
Из них только Vehicles (от третьей редакции GURPS, его так и не сделали под 4ую) в самом деле нужен. Остальное — весьма опционально.
Но он не потянет функцию имкочата, насколько я понимаю.
А ставить целую кучу софта — сложнее, чем одну софтину.
Особенно, когда ты ставишь её чужими руками, давая инструкции по скайпу.
(у фланнана больше технической грамотности, чем в среднем по больнице, поэтому с высокой вероятностью он окажется крайним как минимум в одной группе, в которой общается)
Также отмечу, что в Fate можно в бою навесить на противника мешающие ему аспекты, а потом их использовать.
Хотя недостаток «слишком универсальный подход» останется, я полагаю.
Если я ещё услышу, что GURPS слишком сложный, я буду давать ссылку сюда, ок?
Ну это было приглашение к крупномасштабному холивару «AW vs более классические системы», и естественно, что он разразился.
Главный вопрос — насколько эта штука удобна и полезна. в ней будет удобно играть по голосовой связи? или даже с групповым видео?
А то скайп уже совсем зажрался, и мне интересно найти ему замену.