Ну по моим данным, 250-очковые в меру оптимизированные шаблоны из GURPS Dungeon Fantasy соответствуют примерно 5ому уровню ДнД, а тот, в свою очередь, примерно соответствует Патчфайндеру.
1) Из того, что этот уровень примерно соответствует 250 очкам в GURPS, которые делают персонажа уберменшем.
2) термин «Force Multiplier» слышал? Правильно применённые заклинания battlefield shaping'а не позволят стражникам реализовать своё численное преимущество.
3) То, что по таблице бой является эпическим, не значит, что он в самом деле эпический. Особенно когда тактика на стороне ИП.
4 персонажа 6 уровня убьют отряд стражи 4 уровня? :3
Я не знаю, какими толпами ты предполагаешь, что ходит стража, но предполагая, что все они — просто вояки, с помощью мага и клирика партия их легко раскатает, как последних гоблинов.
Повторяю для тех, кто в танке — стражников 4ого уровня они убьют и заберут их стафф. Это предполагая, что ты можешь каким-то образом получать стражников 4ого уровня, если экспу выдают за приключения.
Потом остаток сессии он будет мне объяснять, почему это совершенно естественно — убивать лоли, и что каждый порядочный человек в сеттинге должен их убивать, и не убивают их только злые чернокнижники, и что теперь он просто обязан найти того злодея, что впустил её в этот мир и убить его…
Вообще, я это к тому, что нельзя рассчитывать, что психологические слабые места игроков совпадают с твоими.
Или заменить на мастерское кредо.
2) термин «Force Multiplier» слышал? Правильно применённые заклинания battlefield shaping'а не позволят стражникам реализовать своё численное преимущество.
3) То, что по таблице бой является эпическим, не значит, что он в самом деле эпический. Особенно когда тактика на стороне ИП.
Вообще, я это к тому, что нельзя рассчитывать, что психологические слабые места игроков совпадают с твоими.
Тут Хомяк попросил симуляционистский подход.