7 комментариев

avatar
Человек поверхностно знакомый с настолками и видеоиграми рисует комиксы о настолках и видеоиграх.
avatar
Помнится, проходил Jade Empire по пути сжатого кулака. Там было небогато вариантов действия по этому принципу, которые были действительно правильны. (тут Фланнан вспоминает момент, когда научил пленную девушку убить рабовладельца своими руками, со словами «за свободу нужно сражаться». Вот это — правильно, да.)
avatar
Экий вы, батенька, бунтарь! :3
avatar
Я не ходил по этому пути, как раз по этой самой причине.

В приципе, что мешает, стоя на синем пути, раз-другой совершить красный поступок? У меня компас влетел в потолок задолго (не помню точно, если честно, я даже девушку рабыню не помню) до конца игры.
avatar
(не помню точно, если честно, я даже девушку рабыню не помню)
Она совсем проходной персонаж (где-то в логове летающих бандитов).
Просто этот эпизод за Сжатый Кулак сильно резонирует как «правильный», по сравнению с такими делами как «заклинить плотину», и поэтому запоминается.
avatar
Ну, сам понимаешь, любые типизации не всё говорят о конкретных индивидуумах.
avatar
Если мне не изменяет память, при заклинивании плотины намекали, что без воды в той деревне выживут только самые сильные (не только физически) — то есть ГГ создавал условия для «роста» жалких мирных крестьян/рыбаков в матерых уберчеловеков, способных жить в наихудших условиях… хотя большая часть населения погибнет/сбежит в процессе трансформации, конечно. Вполне себе можно трактовать это как путь сжатого кулака.
Хотя с девушкой ситуация нагляднее, надежнее, что ли. Там всё преобразование из слабой в сильную происходит прямо на глазах игрока. А что там на самом деле с деревней той будет и её жителями, поди разбери еще.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.