+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

А твои касались?
Я вот до сих пор не прочитал правила по заразе в своём любимом GURPS!
Прости, Фланнан, но я начинаю задумываться, как же те свои миры то строишь…
Я вообще не люблю строить миры.
Как показала практика, строить мир на более, чем 1 страницу — не нужно. Всё равно в нём никто не станет играть.
Лучше просто назвать набор штампов, из которых сделан игровой мир, и пойти уже играть.
Игроки не помогают?
Вообще-то — не помогают, совсем. И меня это бесит.
для кого я, по вашему, делаю мир, как не для игроков?
Тогда почему вы спрашиваете, есть ли там что-то? скажите, что хотите, чтобы там это что-то было, и я его куда-нибудь помещу!
Инструментами, Фланнан, надо уметь пользоваться :)
Да. Здравый смысл — это тот инструмент, который нужно отложить далеко в гараж и не доставать.
И что с того? это вовсе не помогает ему строить миры.
Если ты про преимущество Common Sense из GURPS, то это преимущество, которое обязывает мастера предупреждать игрока, когда тот собирается сделать что-то совсем глупое с точки зрения мира.

Это совсем не тот же здравый смысл, который нужен для создания сеттинга.
Мир, в котором святые — это правда, и время от времени бывают?
Это само по себе неплохое начало, даже если никаких других сверхъестественных сил больше нет.
Но главное — нужно продумать, кто даёт святым их силу и чего он (она, они) хочет?

Потому что христианский бог в какой-то интерпретации — это совсем другое, чем серые пришельцы, которые пользуются местными легендами!
Здравый смысл — плохой советчик. Тем более, что он у каждого совсем свой.
эээ… а куда тогда деваются те деньги, которые мы платим за воду?
Я думал, они идут на содержание той водоснабжающей системы.
Остальные ништяки тоже не бесплатные. Особенно учитывая, что в России медицина тоже не бесплатная будет.

Или ты думаешь, что когда крым присоединится к России, там не будут собирать налоги?
Эпично.
А чем связи из Iron Edda так похожи на связи из AW, а не связи из Fate Core?
<юмор>
США не существует — на самом деле это продукт пропаганды путиноидов, чтобы создать в голове народа образ врага.
</юмор>
Это Седьмое Море, игра, в которой ИП настолько круты, что даже умереть не могут.
Нет, никакие безымянные бандиты не должны быть сравнимы с ними по крутизне.
у моих игроков возникает миллион вопросов, которые они считают необходимыми: начиная от соотношения курса валют, до нюансов в мультикультуральном обществе и календаря.
Просто скажи им, что их персонажи понимают в курсах валют, календаре и правильном выборе местоимений при обсуждении трёхполых разумных пчёл с ригеля-пять. А игрокам цены представляются в абстрактных гурпсодолларах/галактических кредитах/золотых монетах, все языки представляются русским, а календарь вообще не важен, когда тут всего неделя на то, чтобы провернуть дело.
Если они хотят сыграть на курсах валют или не обидеть никого при ригелианском королевском дворе — пусть кинут навыки персонажей. Игрокам заморачиваться этими вопросами не нужно.
Смотря сколько кнопок у паладина. Если он «Обнаружить зло, изгнать зло, поговорить», то нет никакого смысла, верно. Но нормальные герои всегда идут в обход, не?
Нет. Если у персонажа есть большие возможности идти в обход и вообще действовать по-разному — это показатель того, что игрок создал «бывалого приключенца» или ещё какого-то сильно универсального и гибкого персонажа.

Практически в любой системе с высоким уровнем детализации можно сделать менее универсального и гибкого персонажа.
Ты все время частные высказывания как общие воспринимаешь?
Не задумывался.
Любую проблему можно решить массой способов.
Да, можно. Но если ты не будешь адаптировать приключение к желаниям и возможностям игроков, то твои чугуниевые рельсы отметут большую часть этих способов, оставив только те, для которых у игроков неподходящие персонажи.
Да, купить продукт интеллектуального труда в ряде случаев правильнее.
Но вовсе не проще!
Почему бы и нет? у неё этикет-14, администрация-16 (чтобы устраивать балы и править, пока муж в крестовых походах) и ещё десяток социальных навыков вроде балы-12, танцы-13, письмо (любовные письма)-14…
В системах со свободным построением персонажа, вроде GURPS, необходимые свойства для социального статуса «графиня» (статус, этикет, богатство...) съедят столько ресурсов генерации, что это вполне может на низких уровнях силы стать единственным описанием персонажа.
Более того, эти необходимые свойства сделают персонажа хорошим социальщиком, что продиктует его роль в партии.
Но если надо я смогу раскинув мозгами дать проблему, которую паладин может решить 5 или даже 10 разными способами, в зависимости от скиллов.
Да. Но сперва нужно выкинуть на помойку старую проблему, потому что игрокам она не по душе.