+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
1) Я бы использовал прокси. Какой-нибудь Tor сильно замедлит скорость работы, но блокировку ты обойдёшь.
2) Есть сайты по бэкапу интернетов, такие как archive.org/web/. Можно найти бэкапы уже существующих.
  • avatar flannan
  • 0
Для драки таскать с собой посох и просторную одежду, которая будет скрывать на удивление мощные мышцы некроманта — потому как магией отбиваться не очень удобно.
Для драки есть Deathtouch и орды зомби.
Хотя обычное оружие тоже неплохо.
  • avatar flannan
  • 0
Внезапно. За что тебя так?
В целом, мне проще рассказать, как это обойти, чем пересказать содержимое форумной дискуссии на 400+ постов.
  • avatar flannan
  • 0
Вот об этом я бы почитал.
Это была тема на офф. форумах GURPS.
Возможно, вот эта: forums.sjgames.com/showthread.php?t=104258
но я не решился её просматривать — там 45 страниц. И это отделённая от исходной тема ^^'
  • avatar flannan
  • 0
В общем да, у него много способностей для работы с мёртвыми, и мало — применимых в общем случае.
  • avatar flannan
  • 0
Пустить — не вопрос. Хотя расовый шаблон очень дорогой, в сочетании с UB на старте, чтобы играть не полинезийцем, получается совсем мало очков на всё остальное.
Альтернативно — можно придумать обстоятельства, при которых такой шаблон можно получить. Например, если выпьете из этого загадочного колодца…
  • avatar flannan
  • 6
Было бы интересно найти способ вычислять численную меру оптимизации, но обычно речь идёт о качественной характеристике:
«выжмите каждый возможный плюс»
«оптимизируйте, как в Dungeon Fantasy» (в этой серии дополнений GURPS персонажи не имеют черт, не связанных с тем, чтобы убивать монстров и забирать их стафф, имеют ряд оптимизаций по эффективности персонажестроения, но при этом не страдают от дикой специализации)
«постройте правдоподобных приключенцев. ну вы знаете, с социальными навыками, чтобы они могли пережить своё детство.»

«играем кавайными школьницами, которые никогда не держали в руках ни оружия, ни суперспособностей».
  • avatar flannan
  • 1
Где-то в Пирамидах есть такой параметр, как Sorcery Level. Он описывает доступность сложных заклинаний из Мэджика.

Так вот, этот параметр не влияет напрямую на эффективный ТУ сеттинга. ТУ сеттинга зависит от того, как эти заклинания используются.

В пределе, полный комплект заклинаний из Мэджика, обычные предположения о распространённости магов и немного дикие предположения о устройстве общества дают магическую сингулярность в течение нескольких поколений.
  • avatar flannan
  • 0
и даже всеми любимых Soul Jar и Lich
В ДФ эти заклинания недоступны приключенцам.

Steal Vitality, Steal Energy
Угу, их там нет, и мне не очевидно, почему.
Некромант может сделать что-то подобное только с помощью высокоуровневого паверапа, который даёт ему Leech. Зато это намного быстрее работает!
  • avatar flannan
  • 0
Геннадий-мРакоборец в любом чаре с боевыми навыками видел оптимизированного манчкина. В итоге лимит на генережку скатился до 50 точек, всякие дурацкие ограничения на атрибуты и скиллы,
В моей практике, лучше установить лимит на степень оптимизации и дать с запасом очков персонажа. Тогда игроки не будут чувствовать, что им нужно выбрать максимально возможный уровень крутизны на данные очки персонажа и так далее.
  • avatar flannan
  • 0
Из защиты у него только Phase, довольно дорогое заклинание.
  • avatar flannan
  • 2
проскакивала идея, что душевный чар должен быть на ноль точек, т.е. генерация должна вестись за сет дизов.
-75 точек, выражающих твоё желание убивать бензопилой, и 75 точек, выражающих твою способность убивать бензопилой.
Weapon Master (Chainsaw) [20], Signature Gear (Fine balanced carbide-toothed chainsaw) [1], ST +достаточно, Two-handed axe/mace (A) DX+2 [8]-12…
Разумеется, несложно найти прототип персонажа. Главная героиня Saitama Chainsaw Shoujo.

Можно оставить точек 15 на то, чтобы тебе это сходило с рук. Zeroed (Ninja) — оптимальный вариант.
  • avatar flannan
  • 0
Преимуществ в игре подобным некромантом перед игрой дефолтным волшебником не вижу вообще никаких.
Вот это меня не радует. Конечно, у некроманта чуть подешевле магический талант, и есть собственная Сила (которая какая-то бесполезная, я бы сказал, кроме орды зомби), но похоже, что без Серой Некромантии из пирамиды 3-50 некроманты совсем не интересны.
  • avatar flannan
  • 0
1) Волшебника с доступом к магии из ДФ1.
2) Волшебника с неограниченным доступом к магии.
  • avatar flannan
  • 0
Вопрос — какие заклинания на ваш взгляд наиболее интересны, и есть ли смысл играть таким некромантом, если есть возможность играть полноценным волшебником?
  • avatar flannan
  • 2
На самом деле, «лечение» не сработало потому, что в категорию «манчкин» заносят достаточно разных людей.
Ты, похоже, попал на человека из категории, для которой оптимизация — не самоцель, решение тактических задач — не самоцель, а самое интересное — это именно быть самым крутым.
Так что он даже не попадает под определение слова «манчкин» с форджа, «манчкином называют того, кто больше геймист, чем говорящий».
  • avatar flannan
  • 0
Строго говоря — они тут нафиг не нужны, ни на каком ТУ.
Тем более ситуация, когда ИП почему-то не могут создавать магшмот, хотя в целом в сеттинге его создавать можно. Она нужна только в ДФ для укрепления жанра.
  • avatar flannan
  • 0
а прототипы современных банков в Италии на ТУ 4 появились.
А тут предлагают современную корпорацию на этом же ТУ.
  • avatar flannan
  • 0
Я не гуру сеттингостроения. За свою карьеру я не создал ни одного популярного сеттинга. Мои сеттинги сугубо утилитарны.
Но если я сказал, что в сеттинге ТУ 3+1, значит там ТУ 3+1 и не может быть описанной корпорации.
Если вам нужна чёртова корпорация, то метатронные генераторы изобретены на ТУ7-9, и их констролирует корпорация «Метатрон Inc». Вы можете быть шадоураннерами и взорвать у них что-нибудь.
  • avatar flannan
  • 1
Угу. Но есть такой важный параметр, как основной ТУ сеттинга. Который определяет, в частности, такие вещи, как количество капитала.
Так вот, такая экономика возможна, только если он достаточно высок.

А за ТУ, на описание которого нужно больше 2 исключений, сеттингостроителя нужно бить тяжёлыми предметами.