+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Хорошо, я постараюсь в этот четверг быть достаточно адекватным, чтобы присутствовать. И не забыть.
И сколько её надо, если считать духа как наёмника, и как это лучше отразить с точки зрения игромеханики?
Прочитал про руки. Некроманту, в общем-то, по-настоящему интересны только руки демона и лича, потому что они улучшают кастовалку.
Остальные интересны для того, чтобы через них накладывать melee-заклинания, но посох всё равно лучше и длиннее.
Если некромант может эффективно кастовать с хитпоинтов, то вампирская рука тоже неплоха. Хотя Uncontrollable Appetite — это страшно, даже с броском самоконтроля в 12. Особенно для сопартийцев некроманта. Хотя если оно работает, только когда у некроманта не хватает хитпоинтов, то ещё ничего.
Спасибо, первый более-менее конкретный комментарий по поводу моего сеттинга.
Да, уменьшить количество anything goes в сеттинге вполне возможно, и по мере продвижения я думаю остановиться на 2-4 возможных сторонах конфликта. Но в этом случае эти стороны нужно проработать куда лучше.
В субботу, которая предпоследний день конкурса, естественно.
Не в первую субботу конкурса.
И главное — чем можно прикормить духа?
Ок, как ты думаешь, что будет с некромантом, который подчинит себе духа чего-нибудь неважного, например заштатного ручья или рощицы?
Какие шансы, что за него кто-нибудь из более значимых вступится?
Главное — элементаля можно создать мгновенно (если заранее это заклинание кастануть и активировать его на поле боя).
Духа нужно таскать с собой, а для этого либо прикормить (сделав Союзником или наёмником), либо подчинить через Bind Spirit (если то, что это заклинание находится в школе Некромантии не намекает на то, что это заклинание Злое, эквивалентность его Enslave, только для духов, это обеспечивает).
Фланан — если честно разочаровал меня. От него я ожидал большего как от человека, который готов от случайного коммента, пойти и накатать здоровенную разъяснительную стенку текста
На самом деле я плохой сеттингостроитель, и взялся за это дело только за компанию. Как правило, я предпочитаю обойтись генерик фентези, и даже королевству название не давать.
То есть Генка — это всё-таки не ты?
А то работа показалась очень похожей на твой Аришман.
Вообще, духами можно командовать без магии путей и книг, через некромантические заклинания.
Но нужен полноценный фреймворк с разными типами духов, чтобы это можно было нормально использовать. А его нет, и я без понятия, где его искать.
Причем посох безболезненно можно было восстановить в случае утраты путем простого навешивания черепа на палку.
Вообще-то, это довольно дорогие и эффектно украшенные посохи.
По количеству сеттингов, я бы сказал, что дружба уже как-то не победила.
Вообще-то, я тут стараюсь держаться поближе к RAW спелловой магии.
Там он сказал, что «тотемы» делятся на 4 стихии, поэтому элементали.
Хотя если есть возможность работать с духами (а она, насколько я помню, находится в школе Некромантии) — можно и духа. Я пока не разобрался, как правильно работать с духами.
Мэджери не халявный — только со скидкой за необходимость использовать посох.
Рука скелета, с +2 DX, очень порадует некроманта/фехтовальщика.

Рука лича даёт мэджери, что полезно дебафферу. И стильно. Правда не помню, может там ограничение по школе…

P.S. Это пирамида 3-1.
Создание шамана, как его описал Аррис.
1) берёшь суммонера.
2) отспариваешь у мастера возможность создавать элементалей с аурами.
3) суммонишь или достаёшь такого на поле боя.
4) наслаждаешься аурой, которая исходит от такого суммона.
А, то есть няшку-свордсингера сделать все таки можно? :)
Несомненно можно. Либо как песенную магию, либо как Песни. Только первая есть уже в базовом наборе, а второе нужно поискать.
Нет, думать я начал после получения картинок, а писать — в субботу.