+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

В отличие от рождения ребёнка, сеттинг, на первый взгляд, неплохо распараллеливается. Эльфов одному, людей другому, замороженные горные вершины третьему; когда будет общая информация, четвёртый может начать планировать последовательность апокалипсиса…

В общем, похоже, что это не так.
Спасибо. Попробую использовать. Хотя создаётся впечатление, что этих вопросов маловато будет, и нужно расписать более подробный вижн.
Хмм…
О чём игровая система?
О том, чтобы преодолевать препятствия на пути к новым открытиям.

О чём впечатления от игры?
Впечатления от игры в том, чтобы исследовать полный опасностей континент.

Цель игроков в системе?
исследовать континент весь! собрать все плюшки и открыть все способности!

Цель впечатлений от игры?
Дать игрокам почувствовать себя первооткрывателями и первопроходцами.
В общем, если удастся отспорить, что бронелифчик должен обсчитываться как pectoral, то у него тоже будет 100% защиты ЖВО спереди.
Я не вручную искал, а гугл запряг искать те слова, которые сохранились с оригинала.
5) Иногда вам вообще не важна вероятность работы защиты. Она нужна вам чисто символически, чтобы оправдать другие эффекты. Такие, как DR, купленный с модификатором Weird Science, как описано в статье в Пирамиде «power of mad science». Чтобы эта способность работала, вам нужна волшебная броня на торсе. И вам не важно, сколько она покрывает — только то, что она волшебная и её максимальный DR. Ваша безумная наука «растянет» магию так, чтобы покрывать ваше тело целиком, включая глаза, и возможно даже отражать удары обратно!
Так вот, как вы наверное догадались, волшебная броня, тем более довольно прочная, стоит кучу денег. Но волшебный бронелифчик, опять-таки, стоит куда меньшую кучу денег, и может быть стартовым снаряжением или даже Signature Gear.


( gelbooru.com/index.php?page=post&s=view&id=1984782 )
4) Иногда 50% вероятности хорошей защиты лучше, чем 100% вероятности плохой защиты. Особенно если вас собираются обстреливать отравленными стрелами злокозненные дроу. Не всякая стрела может пробить DR 6 от Medium Plate, а тем более DR 9 от Heavy Plate. Но DR 3 от Light Plate не пробивает только ленивый.


( gelbooru.com/index.php?page=post&s=view&id=1869064 )

(я не нашёл хорошую картинку на этот пункт. Помню, ещё был стрип, где все вражеские стрелы попали в бронелифчик, а войско в полной броне вокруг — полегло от стрел, пробивших доспехи насквозь)
3) Это особенно актуально, если вы фентезийный варвар с SM+1, и ваши доспехи особенно тяжелы и дороги (и ваш меч уже настолько дорог, что вы думаете о том, чтобы начать с каким-нибудь дубьём, использующим тот же навык)

( gelbooru.com/index.php?page=post&s=view&id=1226905 )
2) Потому что бронелифчик тем дешевле и легче по весу, чем он меньше закрывает. Начинающие воительницы не всегда могут себе позволить полноценную кирасу, а уж тем более фулл плейт. Хорошо, если на меч хватит.
Картинки, говорите?
Ну ок, сделаю с картинками.
1) Потому что вам нравится идея воительницы в бронелифчике (или у вас уже есть иллюстрация для такой). GURPS не будет вас останавливать.
4) А есть объективные причины для злокозненного дроу (или любого разумного противника) стрелять по бронелифчику, если он может сделать прицельный выстрел? Насколько я понимаю, зона «всё ниже груди» достаточно большая, чтобы штраф к стрельбе с избытком окупался разницей в бронированности.
Зона «правая нога» также достаточно большая. Но -2 к навыку — это примерно вдвое меньшее расстояние стрельбы. Это если им вообще позволено использовать хитлокации. Некоторым опасностям — не логично вовсе, другим — потому что используются правила по ускорению боёвки.

5) в этом случае бронелифчик — неоправданная трата ресурсов. Достаточно сделать из кусочка брони медальон, или вообще наклеить кружочек 5 мм в диаметре в качестве мушки.
Нужно, чтобы это считалось бронёй на торсе, дающей DR. Конечно, чем меньший кусочек мифрила ты сможешь оправдать в этом качестве — тем лучше, но RAW меньше чем 1/6 шанса сработать взять не получится.
3. А разве было бы интересно водить игру в которой были бы одни силовики?
Хотя в GURPS можно сделать целую группу или две боевиков, которые все будут разные, текущий состав меня в целом устраивает. Ну кроме того, что некому было разговорить медузу.
Преславутый вор — это я.
Я пока воспринимал твоего персонажа как боевика, просто не настолько оптимизированного, как Льдановский.

В любом случае, в Маута Поре достаточно мест, где можно быть скрытным и хитроумным.
Задумался о том, чтобы купить мастерский гонг для игры вживую :)
Я в последнее время разочаровалась в объяснениях и решила, что важны игроки, с которыми мастер «на одной волне». Если нет этого — лучше не играть, все равно фигня выйдет. (
По-моему, искать тех, с кем ты «на одной волне» — слишком затратный процесс, и лучше всё-таки договориться, куда настраиваемся.
Про GURPS Sex для 3ей редакции я слышал (и он мне не понравился). А вот про конверсию под 4ую редакцию — нет.
Я имею в виду, что нужно применить дипломатию, чтобы объяснить, для чего ты используешь синхронизацию ожиданий.
Если ты там настолько активный и продуктивный
Не я настолько активный, а настолько ненаблюдаемый выход от остальных. Иногда они дают мне советы, идеи и мнения по сеттингу.
работы над конвертацией GURPS Sex из третьей редакции в четвёртую уже ведутся
А я и не знал. Спасибо.
(не то, чтобы мне это когда-либо пригодится :( )
если же под «метагеймово» подразумевалось, что нехорошо ограничивать других персонажей и провоцировать их на конфликты за сокровища (я возьму эту книгу про копья себе! нет, я возьму!) — ну если не хорошо, то и бог бы с ним, это и правда не исправить
Такой исход я бы не хотел видеть, и это тоже аргумент.
Просто у всех остальных ловко получилось сделать тебя крайним: Р
Я заметил. :(