+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

3. А разве было бы интересно водить игру в которой были бы одни силовики?
Хотя в GURPS можно сделать целую группу или две боевиков, которые все будут разные, текущий состав меня в целом устраивает. Ну кроме того, что некому было разговорить медузу.
Преславутый вор — это я.
Я пока воспринимал твоего персонажа как боевика, просто не настолько оптимизированного, как Льдановский.

В любом случае, в Маута Поре достаточно мест, где можно быть скрытным и хитроумным.
Задумался о том, чтобы купить мастерский гонг для игры вживую :)
Я в последнее время разочаровалась в объяснениях и решила, что важны игроки, с которыми мастер «на одной волне». Если нет этого — лучше не играть, все равно фигня выйдет. (
По-моему, искать тех, с кем ты «на одной волне» — слишком затратный процесс, и лучше всё-таки договориться, куда настраиваемся.
Про GURPS Sex для 3ей редакции я слышал (и он мне не понравился). А вот про конверсию под 4ую редакцию — нет.
Я имею в виду, что нужно применить дипломатию, чтобы объяснить, для чего ты используешь синхронизацию ожиданий.
Если ты там настолько активный и продуктивный
Не я настолько активный, а настолько ненаблюдаемый выход от остальных. Иногда они дают мне советы, идеи и мнения по сеттингу.
работы над конвертацией GURPS Sex из третьей редакции в четвёртую уже ведутся
А я и не знал. Спасибо.
(не то, чтобы мне это когда-либо пригодится :( )
если же под «метагеймово» подразумевалось, что нехорошо ограничивать других персонажей и провоцировать их на конфликты за сокровища (я возьму эту книгу про копья себе! нет, я возьму!) — ну если не хорошо, то и бог бы с ним, это и правда не исправить
Такой исход я бы не хотел видеть, и это тоже аргумент.
Просто у всех остальных ловко получилось сделать тебя крайним: Р
Я заметил. :(
А то как-то не спортивно, когда вместо четырёх как у всех можно работать с тремя.
С другой стороны, это вероятно ослабит работу в глазах зрителей.
Я тоже отлично могу этим заниматься, лишь бы не записывать свои мысли :)
Раз мне плохо писалось, но другие писали не больше, то получается, что у других тоже были какие-то проблемы с тем, чтобы писать.
1) Меня очень порадовала описанная его логистика.
Учитывая логистические трудности, которые испытывала моя предыдущая ролевая группа — это казалось хорошим решением. Как показала практика — проблемы с логистикой в самом деле решились.
Более того, это была, по моим меркам, довольно долгоживущая кампания, и я не жалею, что её организовал.
2) Если честно — мне больше хотелось бы сыграть в Westmarch, чем водить его. Но как всегда, всё приходится делать самому.
3) то, что я что-то не умею делать не мешает мне это делать. у меня высокий IQ и неплохие дефолты на многие навыки :)
Если это проблема конкретного фланнана — то почему я получился самым активно пишущим сеттинг человеком из всего мастерского состава?
Да, сеттинг с аллодами был создан именно для того, чтобы вписать в сеттинг реальную ситуацию. Судя по результатам голосования — этот подход не был популярен совсем.
Хотя фидбэка и задумок на него было немало.
Вот, вот так мы и нашли недостаток у самой лучшей ролевой системы в мире. Так разрушаются легенды.
Нашли недостаток у GURPS? Да я могу здоровенную стену текста написать про её недостатки! :D
А концепция Westmarch и так не слишком цепляет.
Очевидно, потому что записываю свои мысли я просто отвратительно медленно и плохо.
И главное — он меня ни разу не зацепил.