+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 3
Классификацию я бы отнёс в раздел «юмор», пользы от неё не будет, я полагаю.
  • avatar flannan
  • 7
Начнем, наверное, с того, что все зависит от мастера и от системы. Лично я вообще не воспринимаю AD&D и GURPS как играбельные системы. В моем понимании это всего лишь набор идей, плохих и хороших. В моем понимании в нормальной игровой системе вообще не должно быть модулей. Их должны заменять сеансы вождения, проходящие ровно столько времени, сколько у команды хватает интереса идти по сюжетной линии.
Где-то тут автор забыл добавить логические связи.
  • avatar flannan
  • 0
В той версии рулбука, которую я смотрел — да, народ одевается более скромно и правдоподобно. Практичность примерно та же — никакая часть японско-китайской древней одежды не является практичной.
  • avatar flannan
  • 0
И не только этот пост, похоже — полистав публикации Рика, нашёл ещё один такой.
  • avatar flannan
  • 0
Сейчас перешёл по ссылке «Нефритовый Чемпион Асахина Нанаэ: fav.me/d5sjeaq» — работает.
Опять-таки, можно просто скопировать текст ссылки :)
  • avatar flannan
  • 0
Главная проблема для полной аналогии — пространственные ворота заметно легче защищать, чем границы фентезийных государств.
  • avatar flannan
  • 0
С другой стороны — а тебе правда нужны правила по борьбе? И ты уверен, что они не станут настолько страшными, что игроки будут избегать подходить к ним на пушечный выстрел?

В Darths and Droids был момент, когда новичок попытался использовать правила по борьбе. Остальные в ужасе. Ведущий выкладывает на стол здоровенную книгу. «что это?» «ЭТО — правила по борьбе».

Так вот, с выходом GURPS Technical Grappling у меня теперь тоже есть отдельная книга правил по борьбе. (и на самом деле, правила из TG лучше, чем разрозненные правила, которые можно найти в остальных книгах GURPS. Но это всё равно больше чем полсотни страниц правил по борьбе.)
  • avatar flannan
  • 0
Вопрос в том, что там человек предложил на корню пересмотреть систему магии, при том, что исходно речь шла о том, что у системы был родной сеттинг.
  • avatar flannan
  • 1
Или вот Очки Заклинаний. Почему б не разрешить магам колдовать свободно и безлимитно, с необходимостью тратить Сложновосполнимые Очки Заклинаний только на разного рода интересные крышесносящие эффекты (создание волшебных предметов, серьёзное превышение чаровных мощей, постоянные эффекты навроде проклятий и благословлений). А чтоб не злоупотребляли, пусть за ними при провале чека на заклинание какой-нибудь Тиндалов Пёс из угла приходит или черти с антресолей прыгают.
Это не каждому миру подходит. Мир, в котором у мага N магии в день, имеет совсем другую магоэкономику, чем тот, в котором при провале маг открывает портал в преиподнюю, откуда вырываются орды демонов и захватывают мир.
Но если хочется упрощать — можно сделать так, чтобы магия при работе/при провале/при результате броска, делящемся на 3… наносила урон по хитпоинтам или что у вас их заменяет.
  • avatar flannan
  • 0
То, что нас не убивает, делает нас сильнее :)
  • avatar flannan
  • 1
Это смотря какой длины у него топор.
  • avatar flannan
  • 4
Религиозные террористы пытаются переманить народ себе, пытаясь выставить вне закона организации для молодых людей, которые не ихние?
Знаю я, почему они против «Властелина Колец». Потому что там нет ихнего бога. А в остальном они ничего не поняли.

На самом деле, количество потенциальных нацистов, террористов и прочих экстремистов зависит в основном от общего уровня благополучия в стране, а запрещать кого-то из них — дело неблагодарное. Крестоносцы в средние века были не лучше нацистов в двадцатом веке. Это уже не говоря о инквизиторах.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще, Казуму я помню только одного — King Kazuma из Летних Войн.
  • avatar flannan
  • 0
А если бы писал их Казума и Ясуёши — запомнил бы :)
  • avatar flannan
  • 2
Я отсмотрел достаточно тайтлов
Однако проблема с тем что большинство японизированных имён не запоминается остаётся.
Странно. Вроде бы, когда привыкнешь, имена становится запоминать не сложнее, чем русские.
Сказал Фланнан, который не выучил все имена своих одноклассников за всё время учёбы в школе, а 90% знакомых помнит только по никам.
  • avatar flannan
  • 0
Я до сих пор не знаю как правильно писать всё это дело на родном и могучем, поэтому в потоке сознания даже не замечаю этого.
В общем-то неудивительно. Идеальной транскрипции не завезли, и проблема Поливанова-Хепбёрна вполне актуальна. Помнится, на lurkmore этот вопрос хорошо расписан.
Для справки, додзё, гайдзины и Мацу — это поливанов, а Тсуме, шугенджи и… Матсу — Хепбёрн.

Кстати, читал заметки на одном из буржуйских сайтов, так там вообще советуют как можно меньше использовать японизмы, а «буси» использовать только по отношению к названиям школ, что меня слегка фрустрировало.
Я думаю, это у них культурная ненависть к любителям японии и японских вещей, которых там называют «weaboo». Среди анимешников совершенно нормально использовать много японских слов в речи, десу.
  • avatar flannan
  • 0
На самом деле, для себя я определил, в чём преимущества этой системы (помимо связи с сеттингом), однако озвучивать их преждевременно, поскольку система, скажем так, не готова к плейтесту третьими лицами.
имеет смысл их озвучить, чтобы не забывать их и ориентироваться на них при доработке системы.
  • avatar flannan
  • 1
В «симуляторных» правилах, должно быть, особой популярностью пользуются правила по сексуальным отношениям. XD
Из-за исторических особенностей развития правил по сексуальным отношениям (см. FATAL. впрочем, лучше не смотрите.), большинство ролевых игр-симуляторов предпочитают рассматривать эту тему очень поверхностно.

Скажем, GURPS предполагает, что персонажам всё удалось, но если почему-то хочется узнать, насколько круто удалось, или удалась ли вот та странная поза из камасутры — можно бросить единственный отвечающий за это навык — erotic art.
Несмотря на шутки на форумах про GURPS Venerial Arts (в противоположность Martial Arts), дополнение, расширяющее эти правила скорее всего никогда не выйдет.
  • avatar flannan
  • 0
Только если магия глубоко вплетена в сеттинг.
В большинстве случаев подойдёт любая система магии, близкая по ощущениям. А зачастую — и неблизкая тоже подойдёт.
  • avatar flannan
  • 0
В зависимости от гибкости системы и нестандартности сеттинга, подгонять систему и сеттинг может быть как весьма несложно, так и крайне трудно.