"This IS Warcraft in Space!", версия вторая

Чего-то меня уже довольно давно преследует идея переделки моей старой идеи про Warcraft IN SPAAACE, но всё руки не доходили перенести её на бумагу. Но я попытаюсь избавиться от этой навязчивой идеи…

Итак…

Давным-давно ещё только недавно вышедшее в космос человечество обнаружило на окраинах своей звёздной системы пространственные ворота, построенные неизвестной древней цивилизацией миллиарды лет назад. Не миллионы — миллиарды, что поразило исследовавших ворота учёных: они утверждали, что эти ворота должны быть древнее любой возможной разумной жизни на любой из планет в нашей галактике. Технология, с помощью которой были построены эти ворота, для людей оказалась неотличимой от магии и не поддавалась реверс-инжинирингу. Однако, человечество получило способ путешествовать между звёздами быстрее скорости света. И ещё одно — знаки древнего языка, начертанные на артефактах древней цивилизации, как оказалось, обладали мистической силой. Изучавшие их исследователи один за другим обнаружили, что эти знаки проступают на их телах. Сперва они и окружающие их люди были, разумеется, в панике, но затем исследователи обнаружили, что эти знаки дают им сверхъестественные силы, схожие с магическими заклинаниями. Так появились первые сайнеры — люди, обладающие силой знаков.

Однако, людей всё же интересовало, что же находится на планетах звёздных систем, куда не ведут пространственные ворота. И люди попытались отправить исследовательски-колониальные корабли к ближайшим таким звёздам. И… половина из этих кораблей не вернулась никогда. Вторая половина — вернулась быстрее, чем ожидалось, но с мёртвыми экипажами. Вернее, даже хуже: экипажи кораблей превратились в искажённых неведомой силой уродливых монстров, не живых и не мёртвых. Эти монстры (получившие имя «некроморфы») успели убить множество землян, прежде чем их удалось полностью уничтожить. С тех пор люди не пытались больше исследовать звёзды, куда не ведут пространственные ворота, надеясь обезопасить себя от будущих появлений некроморфов. Увы, они ошибались.

Люди расселялись по мирам, связанным пространственными воротами древних, а сайнеров становилось всё больше. И новой угрозой стали именно они, когда они открыли в руинах на далёкой планете так называемые «тёмные руны». Сайнеры, обретшие их силу, открыли свой разум для шёпотов злых сил, живущих в пространстве между звёздами, — тех самых сил, что создали некроморфов. Эти силы подчинили себе услышавших их голоса сайнеров, превратив их в своих служителей. И эти служители ударили по человечеству изнутри, призвав орды некроморфов — во много раз большие, чем те, что атаковали землян в первый раз, и постоянно пополнявшиеся жертвами некроморфов, которых тёмные сайнеры превращали в новых живых мертвецов. Армии землян не могли сдержать натиск орд нежити и отступали, оставляя планету за планетой. Люди не ждали никакой помощи извне…

… Но она явилась. Внезапно окутанные светом колоссальные корабли вошли в пространство людей и без лишних слов принялись высаживать армии синекожих (и, как ни странно, рогатых) инопланетян на охваченные войной планеты. Однако, неизвестные спасители сами не надеялись победить некроморфов: они лишь давали людям возможность эвакуироваться с планет, после чего их корабли полностью выжигали поверхность планет, уничтожая всех некроморфов внизу. Люди бежали прочь от родных миров, оставляя за собой выжженные планеты, а неведомые спасители растворились в космосе, как будто их и не было.

Впрочем, ещё один след они оставили на память о себе. Люди переняли их религию — поклонение сущностям, именуемым наару и воплощающим свет, враждебный силам зла. Хотя знания о них, которые люди успели получить, были во многом фрагментарны, религия, называемая нааруизмом, быстро стала доминирующей среди людей, помнивших о кошмарах войны с некроморфами и о свете, спасшем их.

Отступая с обезлюдевших планет, земляне оказались в неизвестной им прежде области космоса, оказавшейся населённой четырьмя разумными расами. Три из них на момент прибытия землян воевали с четвёртой, называвшей себя зандаларами, и люди увидели в этом возможность найти себе новых союзников. Объединившись с остальными тремя расами, люди помогли им сокрушить зандаларов и обосновались на отбитых у них планетах, сделав их своим новым домом.

Однако, многие люди желали вернуться на оставленные ими планеты, чтобы хотя бы увидеть, что на них происходит. И, накопив силы, земляне отправились в обратный поход — как раз вовремя, чтобы увидеть немногих сумевших остаться в живых тёмных сайнеров и призванных ими «демонов» из чёрной пустоты меж звёзд, готовых нанести новый удар по человечеству. Но землянам удалось отвоевать свои миры у этих существ — и в этом им помогли их собственные сайнеры, сражавшиеся вместе со всеми и сумевшие победить трёх самых могущественных демонов. Эти трое были настолько сильны, что ни обычное оружие, ни тайные знания сайнеров не могли уничтожить их, но сайнерам удалось заточить их внутри трёх кристаллов, а кристаллы спрятать на трёх разных планетах. Это кстати помогло сайнерам восстановить свою репутацию, порушенную тем, что они чуть не стали причиной гибели человечества. Но всё же сайнерам доверяли не до конца, и была создана организация, состоящая из ассасинов и боевых сайнеров, призванная уничтожать тех, кто пытался использовать силу «тёмных рун» и вообще обращать силу рун во зло. А сами сайнеры создали орден, призванный охранять заточённых внутри кристаллов повелителей демонов.

Земляне обосновались на выжженных дотла планетах — им предстояло много работы, чтобы снова сделать их цветущими. И так они разделились: одни остались на новых планетах, рядом с дружественными им расами, основав Звёздный Союз, а другие вернулись на руины старых планет, сказав, что будут сами заниматься своими делами, и никакие инопланетяне им не нужны, образовав Объединённые колонии Земли.

Так прошло несколько сотен лет. Но затем по Объединённым колониям прошла весть о возвращении некроморфов. Земляне приготовились обороняться, но некоторые люди утверждали, что некроморфы нападают лишь на те планеты, которые недовольны властью правительства Объединённых колоний. Инопланетяне, когда-то спасшие человечество, появились вновь, однако говорили, что теперь они сочли всех людей недостойными и хотят их убить, — началась война и с ними. И посредине этой войны вспыхнуло восстание против земного правительства — но повстанцы сами не ожидали, что само это правительство окажется подчинённым жаждущими воплотиться среди людей демонами. В страшной битве с одним из воплощённых повелителей космических демонов повстанцы всё же одержали победу.

А что же Звёздный Союз? А ему тогда было не до дел Земли, после того как сайнер, ставший марионеткой в руках могущественного демона, нашёл на одной из людских планет погребённые в земле древние пространственные ворота, связывавшие не звёздную систему с другой системой, а две планеты. Он активировал их — и из них на планету хлынула орда инопланетных воинов, которые к тому времени уже были подчинены демонами. Орда перебила сперва людское население планеты, а затем перекинулась и на соседние — остановить её удалось лишь ценой большой крови и благодаря тому, что внутри орды вспыхнули раздоры. Однако часть бывших планет Союза до сих пор находится в руках вторженцев.

А тем временем орды некроморфов, выпущенных на свободу бывшим правительством Объединённых колоний Земли, двигались в далёкий сектор космоса. Им нужен был один-единственный далёкий мир, которых охраняла древняя биотехнологическая раса, и на котором ещё более древние существа — древние, как сами звёзды — экспериментировали, создавая новые формы жизни. Если бы нежить захватила этот мир, в руках мертвецов оказались бы ключи к самой жизни, и некроморфы стали бы неостановимыми. Но на помощь стражам древнего мира пришли обитатели других миров: человеческая женщина-сайнер, флотоводец дренеев и орк, чей клан был осуждён на уничтожение его расой. И вместе им удалось обезглавить орды некроморфов.

Вот уже несколько лет космос наслаждается относительным миром. Но всё ещё остаются недобитыми рассеянные по космосу некроморфы, готовятся к бою орки, а новый правитель Земли — бывший лидер повстанцев — установил режим жёсткой тирании…

6 комментариев

avatar
Главная проблема для полной аналогии — пространственные ворота заметно легче защищать, чем границы фентезийных государств.
avatar
На самом деле, у служителей Космического ЗлаЪ вся фишка в том, что они могут летать через Варп космос, не опасаясь зохавывания самими собой же, и потому не ограничены системой пространственных ворот. :)
avatar
А кто угадает, что, в каком месте и с чем я скрещивал, — может взять с полки пирожок… :)
avatar
You are not prepared!
avatar
Внезапно в Ванталосеттинг можно поиграть.
Правда, я вижу только Only War, ну или пачка эпических псай сайнеров.
avatar
Учитывая, на играх какого вообще жанра это основывалось, Only War неудивителен. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.