+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Спасибо.
Не то, чтобы я умел читать руны :)
Или что я бы понял, что ими написано, если их транслитерируют…
Занятное решение. Но я вряд ли смогу такое водить.
1) У меня создаётся впечатление, что оно уменьшит ролевую составляющую игры.

2) С точки зрения игрового процесса, я бы ограничил возможность игроков брать себе толпу народа сразу даже в виде Союзников, потому что это замедляет игру. А из-за логистических ограничений, желательно, чтобы игра была максимально streamlined.

3) Вне Южного Края я бы разрешил взять нескольких персонажей, распределив между ними сумму очков (например, один игрок берёт себе одного персонажа за 200 очков, второй — одного за 150 и одного за 50, третий — четверых за 50...) и контролировать их всех разом. Игрок также отвечает за то, как он будет распределять между ними заработанные очки персонажа.
Если по какой-то причине геймплей станет настолько предсказуемым, что можно будет стоять и фармить мобов — то да, процесс фарма можно будет описывать как ежемесячные job roll'ы.
… и по три персонажа каждому игроку еще (-8
Можно, конечно, но думаете стоит? мне кажется, что нет.
А если это совместить с идеей про ММО получится Гранда Эспада ХД
… и по три персонажа каждому игроку еще (-8
Где-то тут я начал не понимать отсылки вовсе.
У нас ещё есть время добавить и обсудить новые сеттингоидеи.
Так что с интересом жду.
Так что если у тебя есть идеи, как сделать так, чтобы персонажи выделились тем, куда ходили — мне будет интересно их услышать и попытаться реализовать.
До перезагрузки больше всего в этом плане выделялся льдановский тролль, Рин Чёрное Копьё, который ухитрился быть попаданцем с соседнего континента, где такие тролли-солдафоны являются нормой.
И я не помню, чтобы кто-то запомнился тем, что куда-то ходил.
Хотя в какой-то момент мы обнаружили, что один невостребованный квест может пойти выполнять только один активный персонаж (арвелоновский лепрекон).
Ну, руны, похоже, вовсе не отображаются, если не настроена их поддержка.
мы придерживаемся исторического реализма
Это ведь не те же самые сапплементы, где священникам дают действующие заклинания, а гноллы поклоняются анубису?
Я бы охарактеризовал это как «не знать свою аудиторию». Потому что аудитории, которой Sex sells, лучше обойтись без исторического реализма, и добавить побольше приключений и полуодетых красавиц, одежда которых только кажется подходящей к историческому периоду.
в приключениях маловероятны
Мне запомнилось примечание к какому-то редкому сочетанию способностей «а значит, получить эту комбинацию будет хорошим приключением, когда персонажи прокачаются».
Во второй день я водил коротенькую игру по легкой инди-системе «Великие Оркские Боги». Стереотипные тупые орки-злодеи получились в ассортименте – повеселились мы знатно. Один из игроков успел за 3 часа вождения сменить шестерых персонажей, остальные также недалеко ушли.
Ок, я кажется нашёл идеальную систему для моих игроков. Остаётся найти им мастера, и можно с чистой совестью снова уходить искать новых.
Поздравляю!
на каждой обложке было по (полу)голой бабе?
Это примерно как про аниме сказать «там в главной роли обычный японский школьник». :)
Я бы не назвал это «ограничениями».

И опять-таки, не сеттинг нам нужен для того, чтобы дать ограничения, а ограничения можно использовать ради создания сеттинга.

И вообще, в сеттинге полезны будут не столько ограничения, сколько норма. Чтобы было видно, насколько персонажи выделяются из толпы, и чем может быть вооружён третий орк слева.
Их действительно можно придумывать любыми. Но тогда как тогда отличить артефакт эпохи двемеров от орочьего топора?
Нужно, чтобы у них был единый стиль, иначе это просто рандомные сокровища, а не артефакты эпохи двемеров.
«GURPS поощряет создание карликов с дурным запахом изо рта и боязнью потери девственности, но круто-орудующих-клевцами!» — говорят одни. Люди, игравшие в ГУРПС, отвечают, что никогда с таким не сталкивались. (Вон, Халлвард сам в далёкие времена удивлялся таким претензиям к своей бывшей-любимой-системе!)
Да. Манчкинские персонажи в GURPS выглядят по-другому. У них есть куча ментальных и социальных недостатков, сводящихся к «повод убивать других людей». И много очков персонажа, вложенных в бой.
Если что — я только один раз видел персонажа, построенного через «гениально владеет алебардой, но больше ничего не умеет». Обычно даже чисто-боевики построены интереснее. (тут Фланнан вспомнил принцессу гномов, прозванную «гномья мясорубка» за то, что любой враг, даже многотонная гигантская горилла, попав в радиус поражения её топора, очень быстро умирал)
Но главное, ради чего нам нужны попаданцы — это чтобы тем, кому неохота читать 200 страниц истории сеттинга и мифа о его сотворении — можно было их не читать.