Ну я даже предположить не могу, какие нужно сделать допущения, чтобы работала технология щита, отклоняющего не заряженные частицы, а металлические болванки… и выпилил антикинетические энергетические щиты из мира.
Я бы использовал контроль гравитации. И его же — для варп-двигателей.
Гравитации там достаточно, чтобы отклонить медленные и массивные болванки, но недостаточно — для отклонения относительно быстрых заряженных частиц.
Во-вторых, кинетические щиты не реагировали на выстрелы, которые не могли зафиксировать их датчики. Волею мастера оружием такого типа были объявлены футуристические луки и арбалеты. :)
Эээ… я понимаю, что игроки могут ожидать наличия корабельных щитов. Но личные щиты — скорее исключение, чем правило, по-моему…
Или ты хочешь сказать, что космические корабли подкрадываются друг к дружке с космическими луками?
опять евреи во всем виноваты? Ох уж мне эта теория заговора…
Если что, жидоупыри представляются мне очень смешной концепцией, но в результате описанного тобой процесса наверняка может получиться именно что-то в этом роде. Первоначально игрок, быть может, вовсе принцессой хотел играть…
Не надо мне такой «челлендж». Лучше я жёстко задам условия при генерации так, чтобы игроки не могли создать персонажей, которые вместо приключений будут страдать фигнёй, разрушать города и подставлять товарищей.
Нет. Но придумать причину, которая заставит их не поубивать друг друга при первой встрече, как они уже сделали в своей квенте с более 9000 разумных существ каждый, очень непросто.
Я уже говорил, что не люблю водить злодеев, и никогда больше не буду водить монстров в чистом виде?
Один персонаж перейдёт на сторону ледяных троллей, второй попытается воткнуть третьему нож в спину, пока тот отвлёкся на троллей…
И потом ведь будут говорить, что всё правильно отыгрывали именно таких персонажей, каких им помогли создать другие игроки.
Если ВСЕ ваши игроки психопаты и социопаты — НЕ ВСЕ игроки такие. Почему бы не найтись нормальному игроку, который скажет:
«персонажа БЕТЫ выслали на каторгу за то, что его обвинили в краже жалованья солдатам, хотя виноват был казначей, его старый недоброжелатель».
Нет, вам надо придумать каких-то моральных уродов.
Потому, что это настоящие живые игроки. Каждый из которых уверен, что если он не сделает всё возможное для того, чтобы сделать партию моральными уродами, игра получится переслащенной историей про пони и радугу.
Каждый из них не хочет спасать мир, говоря что это старый и избитый сюжет, несмотря на то, что персонажи у меня за всё время ни разу не спасли ни одного мира.
Следи за руками. Игрок Альфа делает себе Силу Альфовича — могучего и сурово-мрачного богатыря, которого он видит человеком хорошим, но немногословным и на лицо страшным. Ты наверняка видел более 9000 таких героев в кино и литературе, хоть того же Шрека.
С другой стороны, игрок Бета по его описанию видит страшного людоеда, и приходит к выводу, что того посадили за людоедство — мол, злой Альфович похищал малых детишек и варил из них суп, который ел, отчего стал такой большой и сильный.
Игрок Гамма, посмотрев на лист персонажа своего персонажа — Робина Гаммовича, сидящего за то, что грабил и убивал богатых и отдавал их деньги бедным, приходит к выводу, что с такими его персонаж общаться не будет, и вообще, если бы его лук был при нём, он бы не задумываясь этого людоеда застрелил.
Жидоупырь, получившийся в результате этого же процесса у Беты, Шамиль Бетович, не приемлет тех, кто грабит богатых и отдаёт деньги бедным — это же почти коммунист!
При встрече персонажи успевают только громко выкрикнуть своё имя и выхватывают оружие.
После того, как один игрок сгенерил огненного элементаля с пироманией, навязчивым желанием сжигать всё живое и неживое и атаками, способными сжигать сразу целые города (что он не замедлил сделать) — я несколько не доверяю игрокам.
P.S. После его второй серии попыток убить персонажа второго игрока «кампания» закончилась. Мы дольше задумывали игру, и дольше генерились, чем играли.
К каждому персонажу приложили руку как минимум два игрока, у каждого из которых совершенно разные представления о том, что такое хорошо, и что такое плохо, и где на этой шкале должны находиться персонажи.
Семейство систем, похожих на Apocalypse World. Оно относительно новое, популярное и необычное.
Оно так называется, потому что две самых популярных системы сокращаются как AW и DW.
Гравитации там достаточно, чтобы отклонить медленные и массивные болванки, но недостаточно — для отклонения относительно быстрых заряженных частиц.
Или ты хочешь сказать, что космические корабли подкрадываются друг к дружке с космическими луками?
???, ??? ??? ???: lurkmore.to/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%90%D0%B4%D0%B0
Это не мой стиль.
Я уже говорил, что не люблю водить злодеев, и никогда больше не буду водить монстров в чистом виде?
И потом ведь будут говорить, что всё правильно отыгрывали именно таких персонажей, каких им помогли создать другие игроки.
Каждый из них не хочет спасать мир, говоря что это старый и избитый сюжет, несмотря на то, что персонажи у меня за всё время ни разу не спасли ни одного мира.
Кирка же. которой надо копать уран.
Урановый булыжник — тоже оружие пролетариата, жидоупырь его взять не сможет, а остальным вполне сойдёт.
С другой стороны, игрок Бета по его описанию видит страшного людоеда, и приходит к выводу, что того посадили за людоедство — мол, злой Альфович похищал малых детишек и варил из них суп, который ел, отчего стал такой большой и сильный.
Игрок Гамма, посмотрев на лист персонажа своего персонажа — Робина Гаммовича, сидящего за то, что грабил и убивал богатых и отдавал их деньги бедным, приходит к выводу, что с такими его персонаж общаться не будет, и вообще, если бы его лук был при нём, он бы не задумываясь этого людоеда застрелил.
Жидоупырь, получившийся в результате этого же процесса у Беты, Шамиль Бетович, не приемлет тех, кто грабит богатых и отдаёт деньги бедным — это же почти коммунист!
При встрече персонажи успевают только громко выкрикнуть своё имя и выхватывают оружие.
P.S. После его второй серии попыток убить персонажа второго игрока «кампания» закончилась. Мы дольше задумывали игру, и дольше генерились, чем играли.
Оно так называется, потому что две самых популярных системы сокращаются как AW и DW.
Ну то есть если он до это не успел посмотреть на своего персонажа, разорвать лист и уйти, громко возмущаясь.