Оптимисты говорят, что вот с интернетом и его почти мгновенной обратной связью наконец-то можно будет всё посчитать. Но пятилетних планов в таком расчёте не будет, я так понимаю — тут главное гибкость.
На мой взгляд, если мастер требует говорить прямой речью, то а) он неправ, б) персонажи мастера должны реагировать на любую прямую речь в соответствии со статблоком, а не тем, что именно и как именно сказано.
Даже если в итоге начинает быть похожим на диалог с R2-D2
Тогда бы я достал свои расчёты по прыжкам с орбиты за планету в паверарморе. (это больно, но вполне можно пережить, благодаря максимальной скорости падения и крутизне паверармора)
Лично я чувствую себя комфортно с недостатками где-то на -30. Тогда у меня получается более-менее живой человек, а не асура, который не оставляет выбора игроку (это из Tenra Bansho Zero), и не пациент психбольницы.
Так как правила по генерации записаны — даже если почему-то не набрал все -75/-5/-5, надо обязательно добрать их до максимума.
Подопечные и враги? В твоих открытых столах игроки в самом деле берут эти недостатки, и мастера их в самом деле используют?
А вот насколько сложно оставаться в образе, если персонаж наоборот, глупее или менее харизматичен, чем игрок?
У меня далеко не всегда удаётся оставаться в образе.
Я лично считаю, что готовиться должен не только мастер, но и игроки, хочешь отыгрывать гениального стратега? Прочитай про 36 стратагем, притащи «Искусство войны» на игру и выставляй цитаты оттуда.
Мой опыт в этом деле говорит, что так получится не гениальный, а бесталанный стратег, который просто много учился.
Это конечно лучше, чем никакого стратега, но квадратно-гнездовой способ мышления скорее мешает в приключениях.
Вот-вот, падение с высоты совсем не гарантирует смерть. К слову, максимальный результат по моим расчётам — это 30 дамага, чуть больше минимума, нужного, чтобы персонажа с 14 хитпоинтами убить (если он будет без доспехов и провалит бросок здоровья).
Единственное разумное объяснение существования Play Dirty — это ролевой аналог Вредных Советов от Григория Остера. Только без стихов.
По-моему, ни один из написанных там советов не применим на игре. Скорее, надо поступать строго наоборот.
Отмечу, что если мы выходим за пределы фентези, то там начинается огнестрельное оружие. Огнестрельное оружие редко отрывает руки-ноги. Сломать руку или ногу — запросто. Но через пару месяцев на больничной койке всё заживёт.
А если дойти до ТУ9 — там начинается киборгизация, что тоже неплохо.
И ещё одно — ты говоришь, что в этом Хогвартсе учат магии «самых разных видов и традиций», но во вводной нет ссылки на то, что это на самом деле означает.
Читаю вводную. -75 ОП недостатков? Я понимаю, что мы играем магами, а не рыцарями без страха и упрёка, но мне сложно уследить за таким количеством недостатков.
Зачем так много?
Самая проблематичная из этих черт — восприятие. Потому что персонаж, несомненно, очень наблюдательный, а вот игрок «видит» только то, что рассказал ему мастер. Причём настолько плохо, насколько рассказал ему мастер. Причём некоторые мастера злобно отказываются применять к этому восприятию навыки персонажа, требуя вместо этого применять навыки игрока, чтобы понять, что дыры в стене сегодня — это места, откуда вылетают отравленные дротики, а не логово адских муравьёв.
Полностью согласен. С моей точки зрения, часть работы мастера — сделать так, чтобы все всё поняли одинаково. Даже если потребуется остановить игру и обсудить кажущуюся безумной заявку.
Гм. 20 метров — это не так уж и много. Посмотрим по правилам GURPS…
«Кувырком вперёд» снимает 5 метров, остаётся 15. Это скорость падения 18 м/с. Пусть поверхность, на которую он падает — твёрдая. Также предположим, что у носителя тяжёлых доспехов достаточно обычные для такого билда сила и хитпоинты по 14.
Получаем (14*2*18) / 100 кубов повреждений, или 5 кубов повреждений. Больно, конечно, но в среднем это 17.5 повреждений. Из них средний фуллплейт на 30 килограмм гасит 6, остаётся 11.5 — это даже в отрицательные хитпоинты не загонит.
Итого, «разбился насмерть» — это чистый мастерский произвол.
Даже если в итоге начинает быть похожим на диалог с R2-D2
Так как правила по генерации записаны — даже если почему-то не набрал все -75/-5/-5, надо обязательно добрать их до максимума.
Подопечные и враги? В твоих открытых столах игроки в самом деле берут эти недостатки, и мастера их в самом деле используют?
У меня далеко не всегда удаётся оставаться в образе.
Это конечно лучше, чем никакого стратега, но квадратно-гнездовой способ мышления скорее мешает в приключениях.
По-моему, ни один из написанных там советов не применим на игре. Скорее, надо поступать строго наоборот.
А если дойти до ТУ9 — там начинается киборгизация, что тоже неплохо.
Зачем так много?
«Кувырком вперёд» снимает 5 метров, остаётся 15. Это скорость падения 18 м/с. Пусть поверхность, на которую он падает — твёрдая. Также предположим, что у носителя тяжёлых доспехов достаточно обычные для такого билда сила и хитпоинты по 14.
Получаем (14*2*18) / 100 кубов повреждений, или 5 кубов повреждений. Больно, конечно, но в среднем это 17.5 повреждений. Из них средний фуллплейт на 30 килограмм гасит 6, остаётся 11.5 — это даже в отрицательные хитпоинты не загонит.
Итого, «разбился насмерть» — это чистый мастерский произвол.