+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Оптимисты говорят, что вот с интернетом и его почти мгновенной обратной связью наконец-то можно будет всё посчитать. Но пятилетних планов в таком расчёте не будет, я так понимаю — тут главное гибкость.
  • avatar flannan
  • 2
Лично у меня возникает подозрение, что сверхразумному ИИ совершенно не нужно угнетать людей. Напротив, проще посадить их в зоопарк и радоваться.
  • avatar flannan
  • 0
На такой высоте — кувырок не поможет. Хотя если реалистично — то поможет, хотя погоды не сделает.
  • avatar flannan
  • 2
И всё равно я считаю, что ожидать такой степени подготовки от игрока — наивно и не реалистично.
  • avatar flannan
  • 0
На мой взгляд, если мастер требует говорить прямой речью, то а) он неправ, б) персонажи мастера должны реагировать на любую прямую речь в соответствии со статблоком, а не тем, что именно и как именно сказано.
Даже если в итоге начинает быть похожим на диалог с R2-D2
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 2
Тогда бы я достал свои расчёты по прыжкам с орбиты за планету в паверарморе. (это больно, но вполне можно пережить, благодаря максимальной скорости падения и крутизне паверармора)
  • avatar flannan
  • 0
Лично я чувствую себя комфортно с недостатками где-то на -30. Тогда у меня получается более-менее живой человек, а не асура, который не оставляет выбора игроку (это из Tenra Bansho Zero), и не пациент психбольницы.

Так как правила по генерации записаны — даже если почему-то не набрал все -75/-5/-5, надо обязательно добрать их до максимума.

Подопечные и враги? В твоих открытых столах игроки в самом деле берут эти недостатки, и мастера их в самом деле используют?
  • avatar flannan
  • 3
А вот насколько сложно оставаться в образе, если персонаж наоборот, глупее или менее харизматичен, чем игрок?
У меня далеко не всегда удаётся оставаться в образе.
  • avatar flannan
  • 2
Я лично считаю, что готовиться должен не только мастер, но и игроки, хочешь отыгрывать гениального стратега? Прочитай про 36 стратагем, притащи «Искусство войны» на игру и выставляй цитаты оттуда.
Мой опыт в этом деле говорит, что так получится не гениальный, а бесталанный стратег, который просто много учился.
Это конечно лучше, чем никакого стратега, но квадратно-гнездовой способ мышления скорее мешает в приключениях.
  • avatar flannan
  • 1
Вот-вот, падение с высоты совсем не гарантирует смерть. К слову, максимальный результат по моим расчётам — это 30 дамага, чуть больше минимума, нужного, чтобы персонажа с 14 хитпоинтами убить (если он будет без доспехов и провалит бросок здоровья).
  • avatar flannan
  • 1
Единственное разумное объяснение существования Play Dirty — это ролевой аналог Вредных Советов от Григория Остера. Только без стихов.
По-моему, ни один из написанных там советов не применим на игре. Скорее, надо поступать строго наоборот.
  • avatar flannan
  • 0
Отмечу, что если мы выходим за пределы фентези, то там начинается огнестрельное оружие. Огнестрельное оружие редко отрывает руки-ноги. Сломать руку или ногу — запросто. Но через пару месяцев на больничной койке всё заживёт.
А если дойти до ТУ9 — там начинается киборгизация, что тоже неплохо.
  • avatar flannan
  • 1
И ещё одно — ты говоришь, что в этом Хогвартсе учат магии «самых разных видов и традиций», но во вводной нет ссылки на то, что это на самом деле означает.
  • avatar flannan
  • 0
Читаю вводную. -75 ОП недостатков? Я понимаю, что мы играем магами, а не рыцарями без страха и упрёка, но мне сложно уследить за таким количеством недостатков.
Зачем так много?
  • avatar flannan
  • 3
Самая проблематичная из этих черт — восприятие. Потому что персонаж, несомненно, очень наблюдательный, а вот игрок «видит» только то, что рассказал ему мастер. Причём настолько плохо, насколько рассказал ему мастер. Причём некоторые мастера злобно отказываются применять к этому восприятию навыки персонажа, требуя вместо этого применять навыки игрока, чтобы понять, что дыры в стене сегодня — это места, откуда вылетают отравленные дротики, а не логово адских муравьёв.
  • avatar flannan
  • 3
Хороший подход, но я бы всё равно делал поблажки на игре. Я их всегда делаю.
  • avatar flannan
  • 4
Полностью согласен. С моей точки зрения, часть работы мастера — сделать так, чтобы все всё поняли одинаково. Даже если потребуется остановить игру и обсудить кажущуюся безумной заявку.
  • avatar flannan
  • 3
Гм. 20 метров — это не так уж и много. Посмотрим по правилам GURPS…
«Кувырком вперёд» снимает 5 метров, остаётся 15. Это скорость падения 18 м/с. Пусть поверхность, на которую он падает — твёрдая. Также предположим, что у носителя тяжёлых доспехов достаточно обычные для такого билда сила и хитпоинты по 14.
Получаем (14*2*18) / 100 кубов повреждений, или 5 кубов повреждений. Больно, конечно, но в среднем это 17.5 повреждений. Из них средний фуллплейт на 30 килограмм гасит 6, остаётся 11.5 — это даже в отрицательные хитпоинты не загонит.
Итого, «разбился насмерть» — это чистый мастерский произвол.
  • avatar flannan
  • 2
Чистое поедание кактуса, как по мне.
  • avatar flannan
  • 0
У меня слишком большая подборка картинок. То, что мне нужно, я запросто могу искать весь вечер.