В общем да — у него в фентези куда большая социальная напряжённость и общая сволочность, чем в генерик фентези. Поэтому конфликт, который уже был в генерик фентези, тоже стал куда острее и напряжённее.
Насколько я понимаю, это нормально для «лоу-фентези» — вроде так это называется.
У нас научная фантастика. Не нужно упоминать волшебство, достаточно использовать длинные слова.
Например, «ретенционно-вариантивная генетика». Это означает то, что я описал выше, и я только что придумал этот термин :)
Просто тогда непонятно, зачем им другой родитель, если получается тот же самый экземпляр. Для эволюции было бы логично, если от родителя брали бы чуток его биологических способностей.
Не тот же самый экземпляр. Просто они регулярно сохраняют достаточно свойств своего вида, чтобы не вымереть.
Следовательно, генетика размножения у них совсем не похожа на человеческую.
Впрочем, это было очевидно сразу — иначе как они бы смогли размножаться с другими расами?
Кроме дико запутанной семейной ситуации?
У каждой из них получается по ребёнку своей расы, надо полагать.
Их генетика же позволяет им каким-то образом сохранять свою расу узнаваемой.
К слову, когда я запустил скайп на своём убунту (в котором я с трудом понимаю даже гуи), он там всё равно работал.
Хотя линуксовый скайп, говорят, плох.
Поясняю — есть элементы, которые в пределах жанра есть почти везде. Например эльфы — они живут почти во всём фентези, хотя немного отличаются характером.
Или псевдо-средневеково-европейская культура — она тоже есть почти везде, даже если авторы вовсе не средневековые европейцы.
Вот они называются генерик — обыкновенными.
Сеттинг, состоящий целиком из таких элементов, может быть охарактеризован как «генерик [название антуража]», особенно «генерик фентези».
А при наличии всяких новых рас, часто спрашивают зачем они.
Если введённая раса сильно похожа на одну из стандартных — будут спрашивать, почему ты не назвал элдаринов эльфами, раз они точь-в-точь эльфы.
Это бывает полезно, если твоё видение расы, занимающей одну из стандартных ниш, сильно отличается от ГОСТа на обычную расу из этой ниши. Скажем, если твоя древняя, вымирающая и мудрая раса — технари, строящие всякие безумные хитрые штуковины, а не эльфы, живущие в красоте и гармонии с природой.
обязательно ли в сеттинге должны быть генерик элементы, а если их нет, то насколько допустим полет фантазии?
сеттинг, состоящий целиком из генерик элементов, хорош в следующих случаях:
1) демонстрация возможностей системы. Если ты собрался поплейтестить FATE, и хочешь не заморачиваясь поиграть фентезийными приключенцами, про которых казалось бы знаешь всё, а значит хорошо отличишь влияние системы — генерик сеттинг вроде Hither Kingdoms — самое оно.
2) Если такой сеттинг состоит больше из белых пятен, чем из контента — можно провести там любую задуманную игру. Где-нибудь в Ста Городах Запада наверняка найдётся место для лихих мушкетёров и козней кардинала. Но зачастую можно играть целиком на пустой карте, и поселить мушкетёров и кардинала в абстрактной Столице. Поэтому такой сеттинг никто покупать не захочет, и будут жаловаться, что сеттинг — чистый генерик.
3) Если сеттинг детально проработан, и игроки могут вписать своих мушкетёров в одни из родов с длиннючей родословной, и не придумывать свою, а мастер — использовать таблицы случайных встреч, прописанные отдельно для каждого района города. Конечно, многие возопиют, что не хотят всё это изучать. Это их проблемы, труёвым ролевикам будет за радость.
В остальных случаях — хорошо бы внести в сеттинг что-то необычное. Хоть антураж, отличный от западноевропейского средневековья, хоть особенность, формирующую климат мира: настоящий, социальный, политический или экономический, хоть просто необычную систему магии с полностью продуманными последствиями от её использования.
Есть сеттинги, состоящие целиком или на значительную часть из необычных элементов. Описанные выше многие тоже плачут и отказываются их изучать, но если всё сделано хорошо — те достойные, что въехали, много хвалят и говорят, что это просто гениальный сеттинг.
Насколько я понимаю, это нормально для «лоу-фентези» — вроде так это называется.
Как Волк из «Ну, погоди!», который никогда не сможет съесть Зайца.
Например, «ретенционно-вариантивная генетика». Это означает то, что я описал выше, и я только что придумал этот термин :)
Следовательно, генетика размножения у них совсем не похожа на человеческую.
Впрочем, это было очевидно сразу — иначе как они бы смогли размножаться с другими расами?
У каждой из них получается по ребёнку своей расы, надо полагать.
Их генетика же позволяет им каким-то образом сохранять свою расу узнаваемой.
Хотя линуксовый скайп, говорят, плох.
Или псевдо-средневеково-европейская культура — она тоже есть почти везде, даже если авторы вовсе не
средневековыеевропейцы.Вот они называются генерик — обыкновенными.
Сеттинг, состоящий целиком из таких элементов, может быть охарактеризован как «генерик [название антуража]», особенно «генерик фентези».
Это бывает полезно, если твоё видение расы, занимающей одну из стандартных ниш, сильно отличается от ГОСТа на обычную расу из этой ниши. Скажем, если твоя древняя, вымирающая и мудрая раса — технари, строящие всякие безумные хитрые штуковины, а не эльфы, живущие в красоте и гармонии с природой.
1) демонстрация возможностей системы. Если ты собрался поплейтестить FATE, и хочешь не заморачиваясь поиграть фентезийными приключенцами, про которых казалось бы знаешь всё, а значит хорошо отличишь влияние системы — генерик сеттинг вроде Hither Kingdoms — самое оно.
2) Если такой сеттинг состоит больше из белых пятен, чем из контента — можно провести там любую задуманную игру. Где-нибудь в Ста Городах Запада наверняка найдётся место для лихих мушкетёров и козней кардинала. Но зачастую можно играть целиком на пустой карте, и поселить мушкетёров и кардинала в абстрактной Столице. Поэтому такой сеттинг никто покупать не захочет, и будут жаловаться, что сеттинг — чистый генерик.
3) Если сеттинг детально проработан, и игроки могут вписать своих мушкетёров в одни из родов с длиннючей родословной, и не придумывать свою, а мастер — использовать таблицы случайных встреч, прописанные отдельно для каждого района города. Конечно, многие возопиют, что не хотят всё это изучать. Это их проблемы, труёвым ролевикам будет за радость.
В остальных случаях — хорошо бы внести в сеттинг что-то необычное. Хоть антураж, отличный от западноевропейского средневековья, хоть особенность, формирующую климат мира: настоящий, социальный, политический или экономический, хоть просто необычную систему магии с полностью продуманными последствиями от её использования.
Есть сеттинги, состоящие целиком или на значительную часть из необычных элементов. Описанные выше многие тоже плачут и отказываются их изучать, но если всё сделано хорошо — те достойные, что въехали, много хвалят и говорят, что это просто гениальный сеттинг.