+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Я могу придумать, как это работает, но придумать, как такая раса эволюционировала мне очень трудно. Возможно, они созданы искусственно.
  • avatar flannan
  • 0
Овер 9к в сутки
Основная причина, по которой я там не общаюсь, хотя меня туда подключили.
  • avatar flannan
  • 0
В общем да — у него в фентези куда большая социальная напряжённость и общая сволочность, чем в генерик фентези. Поэтому конфликт, который уже был в генерик фентези, тоже стал куда острее и напряжённее.
Насколько я понимаю, это нормально для «лоу-фентези» — вроде так это называется.
  • avatar flannan
  • 1
Разве это не было одной из фишек сеттинга, описанного с самого начала — «у каждого есть версия с противоположным алайментом в другой галактике»?
  • avatar flannan
  • 0
Но у них есть черта «никогда не удаётся полюдоедствовать, сколько бы не пытался».

Как Волк из «Ну, погоди!», который никогда не сможет съесть Зайца.
  • avatar flannan
  • 2
Можешь не пересказывать мне твтропы. я их много читал.
  • avatar flannan
  • 0
У нас научная фантастика. Не нужно упоминать волшебство, достаточно использовать длинные слова.
Например, «ретенционно-вариантивная генетика». Это означает то, что я описал выше, и я только что придумал этот термин :)
  • avatar flannan
  • 0
Просто тогда непонятно, зачем им другой родитель, если получается тот же самый экземпляр. Для эволюции было бы логично, если от родителя брали бы чуток его биологических способностей.
Не тот же самый экземпляр. Просто они регулярно сохраняют достаточно свойств своего вида, чтобы не вымереть.
Следовательно, генетика размножения у них совсем не похожа на человеческую.
Впрочем, это было очевидно сразу — иначе как они бы смогли размножаться с другими расами?
  • avatar flannan
  • 5
Умение варить бронеборщ. +3 DR на 8 часов после того, как съел.
  • avatar flannan
  • 0
Вопрос — эти расы являются «зеркальными отражениями» друг друга из разных галактик?
  • avatar flannan
  • 0
Кроме дико запутанной семейной ситуации?
У каждой из них получается по ребёнку своей расы, надо полагать.
Их генетика же позволяет им каким-то образом сохранять свою расу узнаваемой.
  • avatar flannan
  • 0
Он и до этого был слабее виндового.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще интересно было бы поискать хорошую альтернативу скайпу. Они точно есть. Желательно поопенсорсней и менее требовательную к памяти.
  • avatar flannan
  • 0
К слову, когда я запустил скайп на своём убунту (в котором я с трудом понимаю даже гуи), он там всё равно работал.
Хотя линуксовый скайп, говорят, плох.
  • avatar flannan
  • 0
Да, получается медленнее, и разговор в группе идёт не так гладко. Но это всё равно во сто крат быстрее, чем на форуме.
  • avatar flannan
  • 1
Ух ты! это надо суметь — заставить скайп вообще не работать. По моему опыту — он дико ловко пролезает в интернет…
  • avatar flannan
  • 0
Да, играть вживую — это клёво. Чаще всего мне приходится довольствоваться игрой по голосовой связи в скайпе.
  • avatar flannan
  • 1
Поясняю — есть элементы, которые в пределах жанра есть почти везде. Например эльфы — они живут почти во всём фентези, хотя немного отличаются характером.
Или псевдо-средневеково-европейская культура — она тоже есть почти везде, даже если авторы вовсе не средневековые европейцы.
Вот они называются генерик — обыкновенными.
Сеттинг, состоящий целиком из таких элементов, может быть охарактеризован как «генерик [название антуража]», особенно «генерик фентези».
  • avatar flannan
  • 0
А при наличии всяких новых рас, часто спрашивают зачем они.
Если введённая раса сильно похожа на одну из стандартных — будут спрашивать, почему ты не назвал элдаринов эльфами, раз они точь-в-точь эльфы.
Это бывает полезно, если твоё видение расы, занимающей одну из стандартных ниш, сильно отличается от ГОСТа на обычную расу из этой ниши. Скажем, если твоя древняя, вымирающая и мудрая раса — технари, строящие всякие безумные хитрые штуковины, а не эльфы, живущие в красоте и гармонии с природой.
  • avatar flannan
  • 1
обязательно ли в сеттинге должны быть генерик элементы, а если их нет, то насколько допустим полет фантазии?
сеттинг, состоящий целиком из генерик элементов, хорош в следующих случаях:
1) демонстрация возможностей системы. Если ты собрался поплейтестить FATE, и хочешь не заморачиваясь поиграть фентезийными приключенцами, про которых казалось бы знаешь всё, а значит хорошо отличишь влияние системы — генерик сеттинг вроде Hither Kingdoms — самое оно.
2) Если такой сеттинг состоит больше из белых пятен, чем из контента — можно провести там любую задуманную игру. Где-нибудь в Ста Городах Запада наверняка найдётся место для лихих мушкетёров и козней кардинала. Но зачастую можно играть целиком на пустой карте, и поселить мушкетёров и кардинала в абстрактной Столице. Поэтому такой сеттинг никто покупать не захочет, и будут жаловаться, что сеттинг — чистый генерик.
3) Если сеттинг детально проработан, и игроки могут вписать своих мушкетёров в одни из родов с длиннючей родословной, и не придумывать свою, а мастер — использовать таблицы случайных встреч, прописанные отдельно для каждого района города. Конечно, многие возопиют, что не хотят всё это изучать. Это их проблемы, труёвым ролевикам будет за радость.

В остальных случаях — хорошо бы внести в сеттинг что-то необычное. Хоть антураж, отличный от западноевропейского средневековья, хоть особенность, формирующую климат мира: настоящий, социальный, политический или экономический, хоть просто необычную систему магии с полностью продуманными последствиями от её использования.

Есть сеттинги, состоящие целиком или на значительную часть из необычных элементов. Описанные выше многие тоже плачут и отказываются их изучать, но если всё сделано хорошо — те достойные, что въехали, много хвалят и говорят, что это просто гениальный сеттинг.